Услышь меня [1 - 14 серия]

Турецкий сериал «Услышь меня» смотреть онлайн все серии

1 серия сериала «Услышь меня» повествует, как в одном и том же месте собираются люди, различные по происхождению и статусу. В жизни главных героев именно так все и сложилось. Это совсем еще молодые люди - студенты колледжа. Они не набрались еще жизненного опыта. Обстоятельства сложились таким образом, что им придётся в одном колледже учиться. Элитная молодежь и простые ребята. Им слишком сложно найти общий язык друг с другом, несмотря на то, что они являются сверстниками. Среди учеников выделяется молодой человек из богатой семьи. Он многим доставляет массу проблем, его поведение, вызывающее. Родители на все закрывали глаза, воспитательные беседы с ним не проводили никогда. Деньги решали все. Другой герой сериала «Услышь меня» парень из простой семьи. Его родители заметили, что он часто с учебы возвращается в синяках и ссадинах. Такое обстоятельство беспокоит родителей и подталкивает на дальнейшие действия...
Серия 1 (Sesdizi)
Турецкий сериал Услышь меня [1 - 14 серия] смотреть все серии онлайн

Рейтинг сериала:
8 (6838 гол.)

Обсуждения

Aneti
Aneti Aneti Сегодня, 21:14
Ну що дівчата хто бачив другий фраг🤪Атеш сказав що він брат Базар,Едже з Озі вагітні по словам Азіза...але тож Азіз бреше як на духу.Екім хоче захистити Каната будь яким способом...Просила Атеша йому не шкодити...все запитали ще більше 🤦

Цитата: Aneti
Ну що дівчата хто бачив другий фраг🤪Атеш сказав що він брат Базар,Едже з Озі вагітні по словам Азіза...але тож Азіз бреше як на духу.Екім хоче захистити Каната будь яким способом...Просила Атеша йому не шкодити...все запитали ще більше 🤦
 

Меліса в ярості від інфи про Озанчика виливає в лічіко склянку води...ну поняли всі що Озану в цій серії попаде від усіх 🤪

0
Микаса
Микаса Микаса Сегодня, 18:13
Цитата: Sevil
То, что Рза и Дервиш- братья,- очевидно. В разговоре на крыше Дервиш произносит: « папа верно про тебя говорил». На что Рза болезненно парирует: « не  упоминай отца, ты его у меня отнял». Ну и после Дервиш, встретив Каната, называет его племянником. 
Отношения Каната и Азиза- прямая проекция отношений Дервиша и Рзы Один брат- благородный по сути, второй — завистливый, подлый, ревнивый к любви отца. Обычный комплекс недолюбленного отцом ребенка. Из таких обычно вырастают маньяки- садисты. Рзе удалось несправедливо загнать брата в тюрьму. Азиз делает все, чтобы подставить Каната, даже если это грозит тюрьмой. Но, вероятно, Каната спасет Эким, косвенно ли, прямо ли, но по сюжету должна.


Да, соглашусь, всё верно! Лайк!


0
Sevil
Sevil Sevil Сегодня, 15:44
То, что Рза и Дервиш- братья,- очевидно. В разговоре на крыше Дервиш произносит: « папа верно про тебя говорил». На что Рза болезненно парирует: « не  упоминай отца, ты его у меня отнял». Ну и после Дервиш, встретив Каната, называет его племянником. 
Отношения Каната и Азиза- прямая проекция отношений Дервиша и Рзы Один брат- благородный по сути, второй — завистливый, подлый, ревнивый к любви отца. Обычный комплекс недолюбленного отцом ребенка. Из таких обычно вырастают маньяки- садисты. Рзе удалось несправедливо загнать брата в тюрьму. Азиз делает все, чтобы подставить Каната, даже если это грозит тюрьмой. Но, вероятно, Каната спасет Эким, косвенно ли, прямо ли, но по сюжету должна.
+3
Микаса
Микаса Микаса Сегодня, 13:31
Цитата: Гость Настя
57:48 минута какая ето песня. Нигде не могу найти. Спасибо

Воспользовался программной на мобилке ЩАЗАМ.
Вот что она написала:
Ready for a fight  -  Satv music

Думаю, этого достаточно, чтоб найти эту песню! Удачи!!!

Отвечаю Aneti:
У Хазал отца безвинно осудили за кражу, которую он не совершал.
Хазал много работала, чтоб отдать деньги кредиторам и искупить "вину" отца. Когда она это сделала - отца оправдали и он вернулся.
Засадил отца безвинно отец Каната. ПОэтому  отец Хазал будет ему мстить. 
Сама Хазал, как ты знаешь, умная, хорошая и добрая девушка. Эти качества помогли ей с Эким сблизиться. За счёт этой самоый доброты и справедливости - они очень сблизились и сдружились, и Хазал переехала к Эким в свою сложную минуту.
Нечего плохого про Хазал сказать не могу. ПОдозреваю, что отец Хазал и отец Каната - родные браться (или двобродные). Так что формально она Канату - сестра.
То что она ходит в школу "как хочет" - не делает из неё плохую. Уроки можно сдавать заочно или экстерном. Она не по своей воли так поступает. Долг отца сам себя не выплатит. Она работала, а не косила.
Так что персонаж полностью положительный. Часто, именно она согревала все эти чёрные и злобные серии.
Не думаю, что ей плохое что-то накрутят. Хотя отец её вернулся, и будет вести свою игру. Ей придётся сделать выбор, ведь отец её поставит его перед ней. Надеюсь, что выбор будет не ужасен, и очень надеюсь, что она не ошибётся с ним.
0
Aneti
Aneti Aneti Вчера, 21:02
[quote=Микаса]Про беременность Хазал - это чушь. Хазал живёт у Эким дома уже не один месяц. Залететь могла намного раньше этого события (переезд к Эким), так что на сроке 2-3 месяца уже был бы виден живот... Да и Хазал норм девушка, не впутывайте её, пока оснований нет, но мы то помним у кого волшебная палочка...

Далее тайна Мелисы - это тайна Мелисы и её подруги. Это тоже не связано с беременностью. 

Беременность - это другая тайна. Помните, что после смерти психолога (запись про беременность была у неё) - прошло уже много времени, более 1,5 месяца точно. ПЛюс о тайне было известно раньше её смерти, а значит 2 месяца точно, а может быть и все 3. На 3 месяце беременность была бы уже видна. Да и суть в скрытии этой тайны, если не скроешь это (живот-то будет рости). Ещё в отрывке видно вопрос Мелисы к Ейдже. Значит это другая тайна, иначе бы Милиса ещё тогда бы спросила, кто счастливый отец и так далее... А не 2-3 месяца спустя. Беременность это не то, что так легко можно забыть или не то, что не интересно.
С этим разобрались...  

Хотя, это ж  сериал, тут с логикой не очень у всех, включая владельца волшебной палочки. Так что исключать Ейдже  нельзя. Только не понятно, каким боком к ней Озан.
Если реально он... то он бабник ещё ТОРТ, ибо и к Милисе подкатывает, и Ейдже  "обрюхатил", и со светленькой вроде как спит.
Но не исключено, что беременностей две. И может быть одна уже не актуальная.

Сложно представить, как можно забыть сверхсекретный снимок узи у кого-то другого дома??? Тем более у Мелисы... Это всё равно что его на доске объявлений повесить с запиской "Не брать и не смотреть!!!"

На физ-ре все девочки  в довольно обтягивающих футболках, скрыть беременность в таких невозможно, если ей больше 3 месяцев.

Ну в целом, как я и говорил, что идея с запиской не увенчалась успехом, но растормошила улей. Новенький не влюблён в Эким, хотя может быть на пути к этому. Канат понял, что из-за своих понтов вполне может потерять Эким уже реально (просто полюбит новенького), и примит меры, чтоб не потерять. Видимо он теперь уже оттаял и будет опять романтика (подкаты, взгляды и заигрывания)!!!

Судя по отрывку про беременность знал и Азиз. Они с Лейлой  или специально подставили Озана, или просто раскрыли его секрет перед всеми (спровоцировали раскрытие секрета). Не понятно только, зачем??? Что им сделал Озан? Вроде ж бы их корешь...Удар по Милисе... хм, так тоже рано, Озан и Милиса вроде  ж ещё не встречаються. 
Месть Озану выгодна только врагам Озана и компашки, тобеж Эким, новенькому и их компании. Ну и справедливости тоже выгодна. При чём тут Азиз непонятно.

Ладно, будем посмотреть..

Хазал мені дуже подобається вона дуже хороша,але саме про неї мало що відомо чому вона не ходила до коледжу,і ходить як хоче і яка причина? переїзд до Екім був теж не просто думаю...була причина думаю,щоб знати ситуацію з середини.Ну а там побачимо,що сценарісти вигадали

+1
VALERIA
VALERIA VALERIA Вчера, 16:19
Цитата: Гость Настя
57:48 минута какая ето песня. Нигде не могу найти. Спасибо
       READY for a FIGHT heart_eyes
+1
Гость Настя
Гость Настя Гость Настя Вчера, 15:36
57:48 минута какая ето песня. Нигде не могу найти. Спасибо
0
Влад
Влад Влад Вчера, 15:15
Впечатляющий фильм. Любовь Каната это что-то цепляющее, люди разные не всегда получается выразить свою любовь словами. Конечно пока твоя любимая поймет тебя ,много недопониманий и ошибок в жизни происходит. Жаль девчонок у которых нет терпения и взаимопонимания. Если любишь надо верить и прислушиваться к сердцу.
+5
Микаса
Микаса Микаса Вчера, 12:15
Про беременность Хазал - это чушь. Хазал живёт у Эким дома уже не один месяц. Залететь могла намного раньше этого события (переезд к Эким), так что на сроке 2-3 месяца уже был бы виден живот... Да и Хазал норм девушка, не впутывайте её, пока оснований нет, но мы то помним у кого волшебная палочка...

Далее тайна Мелисы - это тайна Мелисы и её подруги. Это тоже не связано с беременностью. 

Беременность - это другая тайна. Помните, что после смерти психолога (запись про беременность была у неё) - прошло уже много времени, более 1,5 месяца точно. ПЛюс о тайне было известно раньше её смерти, а значит 2 месяца точно, а может быть и все 3. На 3 месяце беременность была бы уже видна. Да и суть в скрытии этой тайны, если не скроешь это (живот-то будет рости). Ещё в отрывке видно вопрос Мелисы к Ейдже. Значит это другая тайна, иначе бы Милиса ещё тогда бы спросила, кто счастливый отец и так далее... А не 2-3 месяца спустя. Беременность это не то, что так легко можно забыть или не то, что не интересно.
С этим разобрались...  

Хотя, это ж  сериал, тут с логикой не очень у всех, включая владельца волшебной палочки. Так что исключать Ейдже  нельзя. Только не понятно, каким боком к ней Озан.
Если реально он... то он бабник ещё ТОРТ, ибо и к Милисе подкатывает, и Ейдже  "обрюхатил", и со светленькой вроде как спит.
Но не исключено, что беременностей две. И может быть одна уже не актуальная.

Сложно представить, как можно забыть сверхсекретный снимок узи у кого-то другого дома??? Тем более у Мелисы... Это всё равно что его на доске объявлений повесить с запиской "Не брать и не смотреть!!!"

На физ-ре все девочки  в довольно обтягивающих футболках, скрыть беременность в таких невозможно, если ей больше 3 месяцев.

Ну в целом, как я и говорил, что идея с запиской не увенчалась успехом, но растормошила улей. Новенький не влюблён в Эким, хотя может быть на пути к этому. Канат понял, что из-за своих понтов вполне может потерять Эким уже реально (просто полюбит новенького), и примит меры, чтоб не потерять. Видимо он теперь уже оттаял и будет опять романтика (подкаты, взгляды и заигрывания)!!!

Судя по отрывку про беременность знал и Азиз. Они с Лейлой  или специально подставили Озана, или просто раскрыли его секрет перед всеми (спровоцировали раскрытие секрета). Не понятно только, зачем??? Что им сделал Озан? Вроде ж бы их корешь...Удар по Милисе... хм, так тоже рано, Озан и Милиса вроде  ж ещё не встречаються. 
Месть Озану выгодна только врагам Озана и компашки, тобеж Эким, новенькому и их компании. Ну и справедливости тоже выгодна. При чём тут Азиз непонятно.

Ладно, будем посмотреть...

+1
Maya
Maya Maya Вчера, 08:50
uraaaaaaa paceluiiiii jdem seriu
+2
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна Вчера, 00:51
Я тупо не поняла при чом тут дитина і чий це секрет...яяя заплуталась, треба походу ще раз передивитись  grimacing
+4
Anna
Anna Anna 2 октября 2022 22:30
Так народ є фраг))) тішить бо думала що може вже все . . . Екім б‘є каната пощочину натомість він її хапає та цілує) надіюсь це вже не гра його, але скажу воізала так йому міцно😂🤨☺️Судячи з одягу в якому був Канат це сцена після спорт залу тобто кінець 13 серії, далі Лейла дає знімок схожий на узд Ейдже зі словами ти забула у нас дома, чкєте народ у нас вже нпть криша потікла!!! Меліса в туалеті в Едже запитає хто це зробив???! Екім слухає та показують сцену Озан і Екім де він кричить ти нікому не розкажиг і починає душити її за шию!!! І твт тут нарешті не знімаючий піджака))) як була сцена в басені влітає наш  Канат і матлошить Озана аааа і двоє маніпуляторів Азізя і лейла типу пара тримались за ручки і посміхались🤯☺️👊🏼😏короче ждьомс екшена
+5
Aneti
Aneti Aneti 2 октября 2022 21:26
[quote=Аліна]В інстаграмі є фраг на 11 секунд,Атеш дав Едже якийсь знімок схожий на УЗД,і там буде поцілунок Канат поцілунок Екім

[quote=Аліна]В інстаграмі є фраг на 11 секунд,Атеш дав Едже якийсь знімок схожий на УЗД,і там буде поцілунок Канат поцілує Екім[/quote]Ну знімок Едже дав не Атеш,а Лейла
0
Аліна
Аліна Аліна 2 октября 2022 21:06
В інстаграмі є фраг на 11 секунд,Атеш дав Едже якийсь знімок схожий на УЗД,і там буде поцілунок Канат поцілунок Екім

[quote=Аліна]В інстаграмі є фраг на 11 секунд,Атеш дав Едже якийсь знімок схожий на УЗД,і там буде поцілунок Канат поцілує Екім
0
Анастасія
Анастасія Анастасія 2 октября 2022 20:48
Коли чекати переклад фрагменту??
+1
Aneti
Aneti Aneti 2 октября 2022 20:01
Щось мені здається,що Хазал як і Азіз замішані в цій історії з аварією, дивилась сьогодні 5серію так як пропустила і трошки дошло,коли в середині серії Озан сказав Канату і Мелісі...що канат зробить все щоб захистити свого брата та сестеру,а сестра як виявилося в нас ангел Хазал.. думаю вагітна була вона,ще можливо в неї був роман з вчителем Зіа,так як вона писала двухлічний він на поминках..

Цитата: Anna
А й справді може Едже . . . Точно у неї є тайна яку знає Меліса і шантажує. Ну побачимо, думаю Канат точно до дитини не має відношення))) от Азізя аж вспотєл від новини але ж воно таке скользьке що викрутиться))) imp


Едже дуже предсказуємо на мою думку,ну можливо там і дві було вагітності так як полякалось багато хто,але злякався найбільше Озан (який хотів звонить Мелісі,бо вона теж замішана)і Азіз.бо розуміли що якщо почнуть розкручувати хто вагітний то і їх потягне до ситуації з аварією... думаю що Хазал вагітна і Канат зберігає її секрет,так як вона казала в неї їх ще багато 

0
Гость Виктория
Гость Виктория Гость Виктория 2 октября 2022 17:53
Цитата: Aha
Когда будет другая озвучка??
на другом сайте нормальная озвучка. 12 серий посмотрели ,хорошо.
AVE-Turk переводчик. 
Но тут тоже неплохо.
Если не нравитсяперевод ,субтитры в помощь.

Судя по графику,  14 серия должна выйти 6 октября.
+1
Яна
Яна Яна 2 октября 2022 15:13
Сериал очень классный зацепил с самого начала , жду следующих серий с нетерпением ❤🔥 
+14
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 2 октября 2022 08:15
Цитата: Роза
Тупее сериала я еще не видела🥴
а в чем тупизна? Очень хороший сериал, зацепил, надеюсь  что будет продолжение.
+11
V_Mikasa_V
V_Mikasa_V V_Mikasa_V 2 октября 2022 02:00
Продолжаю....
Далее есть вторая линия, которую будет развивать парень Айше (не помню имя, Даркхан кажется).
Я думаю, что или у него есть план, или есть информация от Эмине. Когда он её  освободил, она могла многое ему рассказать. Про шкаф знали не многие. И все, кто знали - получили комментарии, а значит не писали их.
Вывод - инфа от Эмине. Кто сейчас "дружит" с Эмине - Даркхан. Именно поэтому его "глючит" ею. У него вся инфа есть от неё, и есть какой-то план. Думаю, комментарии школы лишь 1 шаг. Думаю тайна её отца - это второй шаг, или третий. Отцу по сути и терять то уже нечего. Хотя я и предпологал,что Эмине будет в коме, тогда он не расскажет. Он то не расскажет, но устами Эмине расскажет Деркхан....

Новенький не влюблён в Эким, но уважает её как личность. У них будет много общего, и это отрезвит Каната. Иначе Эким  ему не видать, как своих ушей. С бассейна то не он её вытащил, хотя и хотел прыгать и прыгнул бы.
Думаю, что Эким ему простит всё, даже если он ей "ноги отрежет", в этом суть линии любовной. Ну хотя нормальный бы человек, с такой человечностью, как у Эким, по идее, даже не смог бы взглянуть на это животное. Так что тут противоречие, есть то, за что нельзя влюбится. Если человек противоречит твоим же принцыпам - то влюбится невозможно. Отвращение будет сильнее всегда, это табу. Но Эким, будучи человечной, почему-то влюбилась в него, хотя не должна была даже смотреть в его сторону, тем  более он был подозреваемым до последнего.
Так что она ему простит и "ноги" и "руки"... 
Милиса будет сближаться с Озаном, это уже очевидно, а Лейла может быть будет ближе к Азизу (2 сапога пара и там и там...).

Отец Хазал неоднозначная личность. Улыбка не хорошая у него. Но вроде чел пришёл мстить отцу Каната, и он против Азиза, почему-то, видимо вкурсе, кто он на самом деле.



И ещё, перестаньте наезжать на переводчиц в прямом эфире.
Проявите человечность. Человеку нужно и запомнить слова, и перевести их, и интонацию нормальную сделать и это всё налету, чтоб перевод соответствовал сцене.
Я помню, как переводили  сериал "Я Луна", многие даже субтитрам были очень рады, и некоторые даже английским (испанским) были рады, ибо перевода не было от слова совсем.
Проявите человечность. Цените качество - приходите в пятницу или в субботу и смотрите.
Переводчицам спасибо за труды!!!
+34
Микаса
Микаса Микаса 2 октября 2022 01:47
Нда, интрига про ребёнка ещё та... Логикой сложно угадать, раз не показали... По реакции это Азис, или Озан. Но думаю, что первый. По логике - это Озан. Только Озан встречается с девушкой, и только он серьёзно - у него эта светленькая, которая подставила Лейлу и извинялась перед ней. И у них походу близость, раз она вечером с ним проводит время, и приезжает к нему на такси тайком. Это первая мысль....
Вторая: был определён список, в непонятках был только Канат. У него на лице было непонимание происходящего. У остальных был страх, а у двух ужас...
Так что вторая версия это что-то типа группового изнасилования, или изнасилование с многими соучасниками. Тогда многое сходится. Я думаю, что это не то, чем шатнажировала Милиса. Иначе бы она потопила всю свою шайку. Думаю, что она шантажировала ту девушку какими-то прошлыми или семейными вещами со школой не связанными. 
Ловушка как бы понятная, но исполнение подвело. Прийти в спортзал мог любой, чтоб уточнить, почему он и что за ребёнок.
Я подумал, что хотели собрать всех... в одну точку. Непонятно что в записке со временем. Там даже слово "вечер" или "ночь" не звучит. Могли прийти все в разное время от времени прочтения до.... ночи. Это странно, что нет упоминания про время прихода. В этом и суть этого сериала, что часть записки логично, часть совсем нет. Текст написан заманухой для любого, даже невиновного. Думаю было бы логично всех отправить в разное время в спортзал и у каждого "взять интервью". Тогда можно было и со всеми поговорить, и точно узнать кто пришёл по ошибке, кто как соучастник, а кто виновник.
Но такое исполнение - естественно свет не прольёт. Вангую: ближайшие 1-2 серии все будут искать кто виноват, что за девушка, и кто "отец". Открываться будут всё новые и новые подробности... Как Поттер палочкой махнёт, так и будет. Подробности не угадать,  можно лишь угадать общую линию.

+4
Рене
Рене Рене 1 октября 2022 22:49
Думаю была беременна та девушка о который говорил Азиз Яким,что какая то была девушка.которая с ума сходила по Канату и с ней случился несчастный случай.помните?Когда Азиз переписывался с Лейлой выдавая себя за Каната и Канат об этом узнал он сказал Азизу "что снова так поступаешь?" Как будто Азиз и с той девушкой так переписывался.которая была влюблена в Каната и может с ней что то было у Азиза.Я так думаю. Ну как всегда тут все шишки Канату.так и надо нечего быть злым.

Цитата: Гость Света
Понятно почему рейтинги низкие, уж совсем идиотов показывают. Халиль с Нише это писец.
рейтинги как рас высокие.мне лично сериал понравился.нормальный.я турецкие не смотрю.не нравятся они мне.но этот зацепил.надеюсь будет продолжение до конца.

Мне кажется закончился первый сезон.пока другие серии снимают.они хотят посмотреть понравился ли сериал людям и на рейтинги.если да то будут дальше снимать.
+6
Гость Валентина
Гость Валентина Гость Валентина 1 октября 2022 21:50
Мне очень понравился сериал все актеры играют хорошо особенно мне понравились Канат (Джанер Топчу) и Эким (Рабия Сойтюрк) очень красивые (особенно Канат) и талантливые актеры. Но хочу сказать не понравились Мелиса, Азиз и Озан у них конечно роли злодеев, но актеры на этих ролях просто отпад, ну и внешность у них. Жду с нетерпением дальше серии. 
+3
Anna
Anna Anna 1 октября 2022 19:13
А й справді може Едже . . . Точно у неї є тайна яку знає Меліса і шантажує. Ну побачимо, думаю Канат точно до дитини не має відношення))) от Азізя аж вспотєл від новини але ж воно таке скользьке що викрутиться))) imp
+5
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 1 октября 2022 18:29
Цитата: Sevil
Цитата: Aneti
Цитата: Anna
Привіт, нарешті переглянула 13 серію. . .  Як хто думає, що то ще за дитина? Батько учень школи🤯🤯🤯🤯 . Серія вцілому позитивна) не сподобалось лише як Канат відразу подумав на Екім що вона запустила коментарі про школу . . . Так грубо шарпав її, а ще якщо взнає що вона з Новеньким знову щось розслідує буде фіаско остаточне! Детхан у нього галюни?) щось задумав думаю він написав коментарі. Думаю Екім знову у щось вляпається

Щось мені здається,що вагітна була Еміне,ще й можливо від того вчителя Зіа...цими фото можливо вони  і шантажували вчителя коли посадили в машину 


Думаю, беременна( была когда-то,) Эдже, одна из подружек Мелисы. Мелиса шантажировала эту Эдже, угрожая раскрыть какую-то тайну. В ответ Эдже согласилась устроить Эким " темную" вместе с Джейдой, когда они завязали Эким глаза во дворе школы. А отец ребенка, вероятнее всего, Азиз, так как он больше всех перенервничал после получения записки об отцовстве. И это может подтверждаться тем, что в спортзал пришел Канат, так как он всегда покрывает делишки Азиза. 

Sevil, прочитала твой коммент и тоже подумала об Эдже wink Хорошее предположение. Из всех кто получил записку, Канат был самым спокойным. Но вот все остальные видно очень занервничали. Интересно, кто же из них grimacing
+4
Sevil
Sevil Sevil 1 октября 2022 15:55
Цитата: Гость Мари
Я че то не поняла, о каком ребёнке идёт речь?


В конце 13-й серии несколько парней( Озан, Канат, Азиз и еще два их прихвостня) получают анонимные письма с одинаковым текстом: " Отец ребенка ты, я знаю. Если не хочешь, чтобы узнала вся школа, приходи в спортзал". Из всех, кому написали, пришел только Канат. Но у него нет страха, только волнение. А у Азиза после получения этого письма аж губы трясутся.  

+7
Гость Мари
Гость Мари Гость Мари 1 октября 2022 15:49
Я че то не поняла, о каком ребёнке идёт речь?
+4
Sevil
Sevil Sevil 1 октября 2022 15:30
Цитата: Aneti
Цитата: Anna
Привіт, нарешті переглянула 13 серію. . .  Як хто думає, що то ще за дитина? Батько учень школи🤯🤯🤯🤯 . Серія вцілому позитивна) не сподобалось лише як Канат відразу подумав на Екім що вона запустила коментарі про школу . . . Так грубо шарпав її, а ще якщо взнає що вона з Новеньким знову щось розслідує буде фіаско остаточне! Детхан у нього галюни?) щось задумав думаю він написав коментарі. Думаю Екім знову у щось вляпається

Щось мені здається,що вагітна була Еміне,ще й можливо від того вчителя Зіа...цими фото можливо вони  і шантажували вчителя коли посадили в машину 


Думаю, беременна( была когда-то,) Эдже, одна из подружек Мелисы. Мелиса шантажировала эту Эдже, угрожая раскрыть какую-то тайну. В ответ Эдже согласилась устроить Эким " темную" вместе с Джейдой, когда они завязали Эким глаза во дворе школы. А отец ребенка, вероятнее всего, Азиз, так как он больше всех перенервничал после получения записки об отцовстве. И это может подтверждаться тем, что в спортзал пришел Канат, так как он всегда покрывает делишки Азиза. 

+5
Aneti
Aneti Aneti 1 октября 2022 13:38
Цитата: Anna
Привіт, нарешті переглянула 13 серію. . .  Як хто думає, що то ще за дитина? Батько учень школи🤯🤯🤯🤯 . Серія вцілому позитивна) не сподобалось лише як Канат відразу подумав на Екім що вона запустила коментарі про школу . . . Так грубо шарпав її, а ще якщо взнає що вона з Новеньким знову щось розслідує буде фіаско остаточне! Детхан у нього галюни?) щось задумав думаю він написав коментарі. Думаю Екім знову у щось вляпається

Щось мені здається,що вагітна була Еміне,ще й можливо від того вчителя Зіа...цими фото можливо вони  і шантажували вчителя коли посадили в машину 
+1
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 1 октября 2022 12:50
Следующая серия выйдет в четверг, это точно. 
А вот почему не дали фраг flushed
+9
Роза
Роза Роза 1 октября 2022 12:36
Тупее сериала я еще не видела🥴
-18
Anna
Anna Anna 1 октября 2022 02:05
Привіт, нарешті переглянула 13 серію. . .  Як хто думає, що то ще за дитина? Батько учень школи🤯🤯🤯🤯 . Серія вцілому позитивна) не сподобалось лише як Канат відразу подумав на Екім що вона запустила коментарі про школу . . . Так грубо шарпав її, а ще якщо взнає що вона з Новеньким знову щось розслідує буде фіаско остаточне! Детхан у нього галюни?) щось задумав думаю він написав коментарі. Думаю Екім знову у щось вляпається
+1
Вики
Вики Вики 1 октября 2022 00:20
Цитата: Dasha
Кто знает, когда будет продолжение ?))

по четвергам выходит новая серия


+1
Dasha
Dasha Dasha 30 сентября 2022 23:49
Кто знает, когда будет продолжение ?))
0
Гость Валерия
Гость Валерия Гость Валерия 30 сентября 2022 22:57
Не понятно , что сделали с сериалом
+2
Стефанія
Стефанія Стефанія 30 сентября 2022 22:11
Дійсно дівчина перекладає жахливо, запинається. Але ж можна зачекати нормального перекладу від TurkSerial.org, навіщо поспішати перед батька в пекло, що така нетерплячість!? В пятницю ввечері вже є нормальний переклад!

+4
Don Carleone
Don Carleone Don Carleone 30 сентября 2022 20:28
Цитата: Вероника
Извините. А где фрагмент к 14 серии? 
походу сериалу конец ((
-1
Лиза
Лиза Лиза 30 сентября 2022 20:27
А кода будет 14 фраг ?
+11
Гость Света
Гость Света Гость Света 30 сентября 2022 19:52
Понятно почему рейтинги низкие, уж совсем идиотов показывают. Халиль с Нише это писец.
+6
Елена
Елена Елена 30 сентября 2022 19:21
Ребята, давайте говорить правильно. Уж очень режет слух звОнит и дОговор 😩
+2
Катя
Катя Катя 30 сентября 2022 16:32
Девочки, не нравится не пишите негативные комментарии. Для вас постарались и с заболевшившим горлом в четверг в прямом эфире перевели.. Не хотите не слушайте. Слушайие на турецком. Я искренне благодарю переводчицу, в этой серии голос бархотитстый с приятной хрипатцой. Здоровья вам поправляйтесь и не читайте негатив. Здоровья вашим рукам❤️🌹❤️ обожаю ваши переводы
+44
maya
maya maya 30 сентября 2022 16:12
Ludi pochemu vi takie zlie? Do etogo bilo online ozvuchka, eto je ne legko srazu vse ozvuchivat, na vtoroi den vecherom vsegda xoroshaya ozvuchka,budte dobri ne nado rugatstya.
+5
Вероника
Вероника Вероника 30 сентября 2022 15:43
Извините. А где фрагмент к 14 серии? 
+20
Гость Інна
Гость Інна Гость Інна 30 сентября 2022 14:47
Цитата: ніка
а коли виходить нормальна озвучка?(не онлайн)
У вечері) 
+2
Гость Мари
Гость Мари Гость Мари 30 сентября 2022 14:45
Да что вы все накинулись то на переводчика..не нравиться ждите пока норм перевод выйдет..как смогла так первая и перевела ..
+14
ніка
ніка ніка 30 сентября 2022 14:38
а коли виходить нормальна озвучка?(не онлайн)
-2
Люба
Люба Люба 30 сентября 2022 14:36
Цитата: Яна
озвучка это что то,ушив трубочку завянут могут... ПЕРЕВОДЩИЦУ надо на мыло!!weary

переводчик заболела. не подумала? озвучь лучше)))
Цитата: Евдокия
От этой заикатой надо держатьсяподальше и береяь свою нервную систему в подальше от озвучек  упаси боже от таких переводчиц

это была прямая трансляция в вк. не нравится - не смотри. переводчик заболела. она и так делает так,что бы вы смогли посмотреть сериал.
не будьте такими эгоистами)))

+5
Пири
Пири Пири 30 сентября 2022 14:03
самая ужасная озвучка 
-8
Яна
Яна Яна 30 сентября 2022 12:38
озвучка это что то,ушив трубочку завянут могут... ПЕРЕВОДЩИЦУ надо на мыло!!weary
-13
Евдокия
Евдокия Евдокия 30 сентября 2022 12:29
От этой заикатой надо держатьсяподальше и береяь свою нервную систему в подальше от озвучек  упаси боже от таких переводчиц
-4
Aha
Aha Aha 30 сентября 2022 12:21
Когда будет другая озвучка??
0
Каріна
Каріна Каріна 30 сентября 2022 11:19
Чому немає 1 фрагменту 14 серії?
+13
Гость Ксюша
Гость Ксюша Гость Ксюша 30 сентября 2022 11:00
А потом вдруг новенький окажется братом Эким😂
+13
Я очень люблю етот сериал
Я очень люблю етот  сериал Я очень люблю етот сериал 30 сентября 2022 09:28
Надеюсь буду выходить новые серии 

+5
Гость Леся
Гость Леся Гость Леся 30 сентября 2022 09:07
Новенький ,що якийсь агент з поліції?)))))
0
Тамара
Тамара Тамара 30 сентября 2022 00:38
Цитата: Гость Вікторія
Чому не показує 13 серію?
сериал  выходит по четвергам. В пятницу  с озвучкой.  Онлайн озвучка , сразу   как  транслируется сериал. 

  И  пожалуйста  не  возмущайтесь на онлайн озвучку,  девочки  стараются  и вообще в группе интересно  смотришь и сразу обсуждаешь.

Какой то  Атеш   неприятной внешности
+10
Maya
Maya Maya 29 сентября 2022 22:54
Цитата: Елена
Здравствуйте озвучка сегодня будет
Zavtra vecherom skores vsego
+1
Гость Вікторія
Гость Вікторія Гость Вікторія 29 сентября 2022 22:36
Чому не показує 13 серію?
+1
Алеся
Алеся Алеся 29 сентября 2022 22:35
Куда ты пропала?
0
Саби
Саби Саби 29 сентября 2022 22:34
Айййй переводииии​​​
-1
Елена
Елена Елена 29 сентября 2022 22:33
Здравствуйте озвучка сегодня будет
0
Юлия
Юлия Юлия 29 сентября 2022 22:32
Где перевод? Аууууу 
+3
а
а а 29 сентября 2022 22:23
как много рекламы во время прямого эфира
neutral_face
+2
Гость Tanya
Гость Tanya Гость Tanya 29 сентября 2022 22:21
Oceni klass aia vi.. abajaiu 🤗🤗🤗
0
Гость Екатерина
Гость Екатерина Гость Екатерина 29 сентября 2022 21:03
У тебя классный голос и классно озвучиваешь, если на эфир не попадаю, расстраиваюсь, если твой голос в след не сышу. Будь здорова. 
+4
Исламия
Исламия Исламия 29 сентября 2022 21:02
почему не работает трансляция? 

У вас работает эфир?? ответьте пожалуйста! 
+3
Гость Турксериал
Гость Турксериал Гость Турксериал 29 сентября 2022 20:54
Подскажите пожалуйста как давно началась онлайн серия? 
+3
Гость Мария
Гость Мария Гость Мария 29 сентября 2022 20:49
У вас трансляцию показывает ? 
0
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 29 сентября 2022 20:25
Когда можно будет смотреть прямой эфир?
0
Рея
Рея Рея 29 сентября 2022 20:25
Подскажите пожалуйста во сколько начнётся онлайн трансляция? Вроде уже как почти полчаса должна была… Благодарю.❤️
+3
Микаса
Микаса Микаса 29 сентября 2022 12:59
maya - там всё сложнее.
Да, она ему отказала, но если вернулся "отец", то получается он купил домик для "чужого" человека. Так что вполне мог бы не смериться с этим фактом.
Плюс не понятно что за личность - отец Эким. Судя по тому, что им он не помогал и чуть не выгнал на улицу - он редиска.
Но посмотрим, это же турецкий сериал, тут одну серию актёр ангел, следующую - дьявол, так что никакой стабильности нет.
Предпологать тоже особо нет смысла.
+1
maya
maya maya 29 сентября 2022 11:07
Цитата: Микаса
Цитата: аноним
блин,после того как канат стал жестоким,желание пропало смотреть….


Не волнуйся... уже ввели перса, который его попустить и вернёт на правильные рельсы.
Правда это будет не на протяжении 1 серии, может быть 2-3...

Не понятно что будет с Халилем, и не понятно, что случилось с домом Эким, вроде поджог был именно её дома. Даже сложно представить себе варианты теперь...
Но может быть это не дом Эким, сложно всё с этими отрывками.



Xalil je kupil etot dom dlya mami Ekim i poxodu i podjeg posle togo kak ona otkazala za nego zamuj vidti. 

0
Микаса
Микаса Микаса 27 сентября 2022 19:39
Цитата: аноним
блин,после того как канат стал жестоким,желание пропало смотреть….


Не волнуйся... уже ввели перса, который его попустить и вернёт на правильные рельсы.
Правда это будет не на протяжении 1 серии, может быть 2-3...

Не понятно что будет с Халилем, и не понятно, что случилось с домом Эким, вроде поджог был именно её дома. Даже сложно представить себе варианты теперь...
Но может быть это не дом Эким, сложно всё с этими отрывками.

+6
Человек
Человек Человек 27 сентября 2022 17:20
Цитата: Евдокия
Где    вы берёте такую тупую заикатую      переводчицу? Слушать её противно просто

Рекламыбольше чем фильм

 У меня вопрос.Ты дура? Какого хера ты обзываешь человека который озвучивает РУССКИМ языком? Мне наоборот нравится как она озвучивает,она не мямлит и не заикается.А реклама выскакивает от силы только 2 раза! Да есть внизу реклама сайта,и что она тебе мешает? Скажи спасибо что она вообще озвучивает,если бы не этот человек ты бы субтитры читала. 
+15
Танюша
Танюша Танюша 26 сентября 2022 23:16
Цитата: Микаса
Гость Турксериал - не ищи тут логики или здравый смысл.
Просто восприинимай как сказку, где зайчики разговаривают и лисички с принцем на белом коне, который непрерывно целует лягушек в поисках царевны...

Просто режисёрам было лень показывать правдоподобие, вот они и обратились к Гарри Поттеру, и он махает палочкой своей.... в итоге герои там видят, там не видят, там умные, там тупые, там добрые, а там уже от животных  и не отличишь. Просто помни - магия. Ибо было лень всё сделать адекватным, это реально сложно. Хотя это и их работа...

🙃🙃🙃Мені подобається Ваш юмор!
0
аноним
аноним аноним 26 сентября 2022 17:14
блин,после того как канат стал жестоким,желание пропало смотреть….
+5
Микаса
Микаса Микаса 26 сентября 2022 11:23
Цитата: Anna
Привітики))) народ вийшов 2 фраг дивно чому тут нема))) ну скажу так чекаю з нетерпінням серії, наш новий актор Атеше вийшов на сцену))) провокує Каната залицяючи до Екім, думаю має на меті щось,  ііііі у фразі вона сідає на його моцик чесно здивовона, бо на коня боялась 😂а тут сіла обняла його і вони  поіхали Канат все бачив, Озан поцілував мелісу, але Екім намагалась поговорити з Канатом . . . Єдине про ще не зрозуміла новенький актор симпатичний має свій стиль та шарм тому достойний противник Канату. . . Був бій Я не зрозуміла через що але Канат ніздрі роздув😂🤣кулаками маше розійшовся не на шутку і з‘явився походу батько Екім 


Огого....  будем поглядеть....
Спасибо за инфу. Что-то про отца Эким намекалось,  после того как отказали Халифу (вроде так)...
ПРо бой пока не ясно, второй отрывок не смотрел. Бой  за Эким? Так может просто драка?

+3
Anna
Anna Anna 26 сентября 2022 10:06
Привітики))) народ вийшов 2 фраг дивно чому тут нема))) ну скажу так чекаю з нетерпінням серії, наш новий актор Атеше вийшов на сцену))) провокує Каната залицяючи до Екім, думаю має на меті щось,  ііііі у фразі вона сідає на його моцик чесно здивовона, бо на коня боялась 😂а тут сіла обняла його і вони  поіхали Канат все бачив, Озан поцілував мелісу, але Екім намагалась поговорити з Канатом . . . Єдине про ще не зрозуміла новенький актор симпатичний має свій стиль та шарм тому достойний противник Канату. . . Був бій Я не зрозуміла через що але Канат ніздрі роздув😂🤣кулаками маше розійшовся не на шутку і з‘явився походу батько Екім 
+1
Гость Аида
Гость Аида Гость Аида 25 сентября 2022 23:29
есть ишё сери после  13 а кагда будет другие сери 

0
Ami Kniazeva
Ami Kniazeva Ami Kniazeva 25 сентября 2022 22:42
Надеюсь в конце сериала хотя бы эта отбитая пара Мелиссы и Озана получат по заслугам... 
+5
Гость Турксериал
Гость Турксериал Гость Турксериал 25 сентября 2022 12:27
Ну, судя по информации на просторах интернета, герой в маске - брат учителя Бахар, а Эмине видимо снится или мерещится. Он ведь говорит ей, что после смерти все изменилось. 
Жду хотя бы правдоподобной концовки сериала. Чтобы всё было ясно, а то закроют на непонятной ноте, и думай потом что там. 
+8
Микаса
Микаса Микаса 25 сентября 2022 02:41
Гость Турксериал - не ищи тут логики или здравый смысл.
Просто восприинимай как сказку, где зайчики разговаривают и лисички с принцем на белом коне, который непрерывно целует лягушек в поисках царевны...

Просто режисёрам было лень показывать правдоподобие, вот они и обратились к Гарри Поттеру, и он махает палочкой своей.... в итоге герои там видят, там не видят, там умные, там тупые, там добрые, а там уже от животных  и не отличишь. Просто помни - магия. Ибо было лень всё сделать адекватным, это реально сложно. Хотя это и их работа...
+2
V_Mikasa_V
V_Mikasa_V V_Mikasa_V 25 сентября 2022 02:36
Продолжаю с друго имени:
Судя по спойлеру, то новый перс что-то типа Каната. Крутой, сильный и красивый парень, тоже из богатеньких. Иначе его быстро зачмырят как и всех хороших (из бедного района и не только). Естественно  будет соперником Каната ибо будет скорее всего ухаживать за Эким. Не знаю, может быть Милиса тоже захочет его заполучить, не знаю. Но то что он в маске и оказался рядом со всеми персами, да ещё и удома Эким -  намекает на то, что он что-то знает. Может он сын полицейского или прокурора или ещё кого-то влиятельного. Или у него своя цель, судя по спойлеру смотрел на кого-то с дикой ненавистью. Судя по поединку с Канатом - то причина или его какие-то дела, или Эким. Милиса говорит, что Эким, но Милисе верить особо нельзя.

Блин, такое класное слово, и чай вкусный, мне очень нравится. А тут, это имя персонажа, который вызывает отвращение.
Только что-то не получается заварить милису, чтоб был вкус как в детстве. Может кто-то подскажет, почему такой слабый вкус получается? Отвлёкся....

Угадать/предположить тут что-то очень сложно. В начале показывают кого с цветными волосами? Не Эмине часом?????? Но после такого падения маловероятно, скорее всего это "прикол"  парня Айше. Он нашёл похожую девочку  и примеряет её в роли призрака для компашки Милисы. Но это врядли, ведь тогда будет много света, а сериал тут строго мрачный и не весёлый, и совсем не положительный.

Но в любом случае - будет очень интересная серия.
Смотрю сериал "Пыльный воротник". Более логичный, очень похож по общему сюжету (глобальному, так сказать вообще близнец...) Смотриться нормально, адекватный, тупости в глаза не бросаються. Но там мало любовной линии, но вот к 9 серии какая-то магия начинает зарождаться.
Советую... если этот сериал, как и для меня, для вас сильно чёрный или злой.
Удачи всем!

Цитата: Anna
Ну і Екім я надіюсь що відкриє очі що лейла то зрадниця і зависниця!!!! Очнись і звісно чекаю 13 серію де нарешті Екім хоч посміхнеться))) до нового учня і ми видихнимо))) в ідіалі звісно хочу іі в охрінітільному образі і поряд з новеньким . . . І почути іі сміх))) якось так)


Эким вкурсе, что Лейла её предала. Просто пока не знает, что будет дальше, отношения зависли  у них. Перевесит ли новая ненависть их дружбу с детства??? 
Про новенького - плюсую, тоже жду эту линию.

+2
Микаса
Микаса Микаса 25 сентября 2022 02:16
Не пытайтесь логикой тут всё понять, или здравым смыслом. Тут его нет.
Просто отключите мозг, реальность, человечность во время просмотра. Представьте, что есть какая-то планета Ч, в которой есть страна ЗЮ,  в котоой это нормально. Неоценивайте адекватность героев, или их поступки на адекватность. Просто представьте, что смотрите какой-то другой мир, со своими законами и ситациями.
Постарайтесь просто смотреть гляда на пары героев, и их взаимоотношения. Согласитесь, что юмора в сериале нет, логики особой тоже, справедливости тут тоже пока нет. Всё что может греть душу или приносить удовольствие - или любовная линия, или линия справедливости.
Всё остальное нужно вопринимать как наполнение, мыло, воду, или как-то так.

Так что я концентрируюсь на 2 этих фишках: справедливость, любовная линия.
Справедливость - тут коротко, ибо совсем не понятно, как и как её получит. Как сценарист волшебной палочкой махнёт, так и будет. Бесполезно угадывать. 
Если Эмине погибла, то у её отца нет ни единой причины хранить тайну, тем более он всё поймёт, почему погибла его дочь. Построит обратную хронологию событий и увидит, что первопричина - авария с Лейлом и её виновники... Так что справедливость будет раскручиваться, вероятно, по этой линии. Другой вариант - Эмине не погибла. Будет там лежать в коме/без памяти/ как-то ещё типа паралича иликак-то так. И тогда будут угрожать её убить, чтоб отец молчал... могут пойти по этой цепочке, чтоб растянуть. Я не знаю, сколько будет серий. Если 25-35 или больше - то пойдут так.

Хотя могут ввести нового персонажа в маске, который чудесным образом всё знает, или многое. 
Но по логике (которую мы отключаем) он нифига не знает, а нужен лишь для того, чтоб стать очередным ухажёром Эким, и это заставит Каната ревновать или соперничать. Но это уже "любовная линия", и она будет по идее хорошей. Светом в ближайшие пару серий, но угадать сложно.
Весь сериал тут очень чёрный, с небольшим отблеском света в некоторых сериях, и по времени очень маленьким.
Сериал очень тяжёлый, радости и удовольствия практически не приносит. Сплошное зло, с небольшими светлыми полосочками.
Из бедного района нравятся все, кроме Лейлы, из других - Хазал. Остальные или нейтральны или противны, или очень противны.

0
Хурма
Хурма Хурма 24 сентября 2022 20:19
Че желание?
+1
Гость Настя
Гость Настя Гость Настя 24 сентября 2022 16:36
Дякую запереклад
0
Гость Турксериал
Гость Турксериал Гость Турксериал 24 сентября 2022 14:38
Очень интересно, конечно, записи с камер, где Эмине испугалась и убежала есть, а куда и зачем, остальные записи по разным коридорам не посмотрели, и Озан, Мелиса как-то же тоже перемещаются в школе. Почему смотрели записи только с места происшествия? 

Эмине, действительно сглупила, могла бы позвонить Эким, ну или раз с только времени ждала, можно было и поговорить. Снизу тоже могли бы уже кого-то вызвать, пожарную там, я не знаю, спасателей каких-либо, а то одна полицейская машина и Сельчук. 
Вообще, очень глупые персонажи, что Бахар, которая получила доказательства, зная, что ей угрожает опасность, могла уже отправить видео кому-нибудь, хотя бы учителю, а не угрожать и не накалять обстановку. Да и Эмине, как Бахар поступила, можно было всё по-тихоньку провернуть. 
Дархан, интересно, зачем ещё написывал Айше, что всему придёт конец, если пистолет ненастоящий 😄,

Ещё, очень поражает мама Каната, уже давно могла наделать на своего Рызу компромат, камеры установить, или прослушку, да и вообще так косится палевно на него, когда в еду подмешивает. 
+7
Светлана Баранова
Светлана Баранова Светлана Баранова 24 сентября 2022 13:33
И что это за полиция..ничего не видят и не слышат...  kissing_closed_eyes
+5
Anna
Anna Anna 24 сентября 2022 13:25
Сказати, що я від серії ваууу не можу, вкотре прозріваю заклад де вони типу вчаться це коледж????? Бо смахує на колонію🤯🤨 жорстокості вже за межами просто. . . В цій серії чітко прослідковуються слова вчителя Бахар як тоді у класі з судом вона сказала діти, пам‘ятайте що зло породжує зло, і змовчування лише дає повштох кривднику знову робити зло але ще з більшою силою і беззнаказанність призводить до ще більш ганебних вчинків що і стало у 12 серії!! Еміне шкода дуже справді, але і її батько винен що скільки разів бачив знущання і що??? Терпи моя девочка зашибісь отец!!! Про Каната навіть не має що писати дурачок таке вже морозить що хочеться перемотати бла бла бла Лейлочка ну а ця лейлаиеа що вона розраховує??? Що він буде забезпечувати її бо там походу у неї матеріальне грає основну роль, корова обікрала бабусю і все ок ідіотка короче. Ну і Екім я надіюсь що відкриє очі що лейла то зрадниця і зависниця!!!! Очнись і звісно чекаю 13 серію де нарешті Екім хоч посміхнеться))) до нового учня і ми видихнимо))) в ідіалі звісно хочу іі в охрінітільному образі і поряд з новеньким . . . І почути іі сміх))) якось так)
+5
Анчоус
Анчоус Анчоус 24 сентября 2022 00:51
Цитата: Lana 181167
Мне понравился новенький мальчик. Если он будет с Эким, то неплохая кандидатура для ревности Канату.  Серия неплохая.

мне интересно какую он роль будет играть в этом сериале.. и почему он был в маске..может это сын убитого учителя??
+12
пиздюк
пиздюк пиздюк 23 сентября 2022 23:11
Цитата: Fhiknb
Перевод💩Смотреть невозможно cold_sweat
переведите пожалуйста 2,30 часа за 5 минут, это не легко!! цените чужой труд
+13
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 23 сентября 2022 21:17
Я одного не понимаю., у них у всех есть телефоны, в чём проблема звонить. Дахкхан мог позвонить Аише и сказать, чтоб та убиралась с парка. Эмине стояла возле квартиры Эким, какого хрена не позвонила, ведь у неё телефон был с собой. Столько вопросов можно решить, используя сотовый, но сценаристы яро игнорируют этот факт и получается детский сад. Аж бесит
+11
Яна
Яна Яна 23 сентября 2022 20:32
Цитата: Да ж
А что с глазом у Каната? Раньше вроде все ок было, а теперь явно одно веко до конца не открывается 


побочка он прививки, как у бибера
-2
Гость Милана
Гость Милана Гость Милана 23 сентября 2022 14:25
За онлайн озвучку огромная благодарность! heart_eyes А всем "незаикатым" одно пожелание - учите турецкий и покажите нам первоклассный перевод!
+12
Евдокия
Евдокия Евдокия 23 сентября 2022 12:52
Где    вы берёте такую тупую заикатую      переводчицу? Слушать её противно просто

Рекламыбольше чем фильм
-12
Гость Анастасия
Гость Анастасия Гость Анастасия 23 сентября 2022 12:09
Цитата: Да ж
А что с глазом у Каната? Раньше вроде все ок было, а теперь явно одно веко до конца не открывается 

Возможно это Амблиопия 
0
Гость Юля
Гость Юля Гость Юля 23 сентября 2022 11:34
7 утра и все сразу «где перевод, это невозможно смотреть» Это люди должны переводить ночью, пока вы все спокойно спите? Афигеть! Скажите спасибо что переводят на след. день, а не чз неделю, потому что с таким отношением а бы на месте автором задумалась. Спасибо за вашу работу) И возможность посмотреть любимый сериал❤️
+49
Катя
Катя Катя 23 сентября 2022 09:25
А когда выйдет с нормальным переводом? 
+12
Don Carleone
Don Carleone Don Carleone 23 сентября 2022 07:56
Цитата: Fhiknb
Перевод💩Смотреть невозможно cold_sweat
вечером свой оригинальный выйдет 
+9
Fhiknb
Fhiknb Fhiknb 23 сентября 2022 07:50
Перевод💩Смотреть невозможно cold_sweat
+2
Lana 181167
Lana 181167 Lana 181167 22 сентября 2022 23:51
Мне понравился новенький мальчик. Если он будет с Эким, то неплохая кандидатура для ревности Канату.  Серия неплохая.

+19
Да ж
Да ж Да ж 22 сентября 2022 22:57
А что с глазом у Каната? Раньше вроде все ок было, а теперь явно одно веко до конца не открывается 
-2
Гость Ангелина
Гость Ангелина Гость Ангелина 22 сентября 2022 22:28
Но почему так много реклами в ефире, не ну ето просто не возможно
+2
Lucky45
Lucky45 Lucky45 22 сентября 2022 20:55
В 21 час начинают трансляцию
+10
Гость Кристина
Гость Кристина Гость Кристина 22 сентября 2022 20:44
А в прошлый раз во сколько началась трансляция?
+1
Tatia
Tatia Tatia 22 сентября 2022 20:38
Будет ли сегодня прямой эфир?


heart_eyes
+1
Гость Кристина
Гость Кристина Гость Кристина 22 сентября 2022 20:33
  1. Во сколько будет прямой эфир?
-1
Гость мария
Гость мария Гость мария 22 сентября 2022 20:32
как подключиться к прямому эфиру?

+1
Ждууу
Ждууу Ждууу 22 сентября 2022 20:27
Цитата: Гость Марина
Будет ли сегодня прямой эфир?
+4
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 22 сентября 2022 20:15
Будет ли сегодня прямой эфир?
+12
Аня
Аня Аня 22 сентября 2022 18:54
Цитата: Гость Masha
  • A в каком сайте выйдет,

на этом Turkserial.org
0
Гость Masha
Гость Masha Гость Masha 22 сентября 2022 18:15
  • A в каком сайте выйдет,

+1
Гость Ангелина
Гость Ангелина Гость Ангелина 22 сентября 2022 11:28
Цитата: Айше Бекирова
А когда будет 3 фрагмент?
Наверняка 3 фрагмента уже не будет так как сегодня в 20:00 выходит 12 серия но на Турецком языке, а в пятницу выйдет с нормальной озвучкой😊

Цитата: kristinus
А когда другая серия будет????🤔🙄
Всмысле 12 серия???
Она будет сегодня вечером в 20:00, но на Турецком языке, а нормальной озвучкой в пятницу.

+2
kristinus
kristinus kristinus 21 сентября 2022 20:44
А когда другая серия будет????🤔🙄
0
Айше Бекирова
Айше Бекирова Айше Бекирова 21 сентября 2022 14:37
А когда будет 3 фрагмент?
+3
Микаса
Микаса Микаса 21 сентября 2022 00:58
Цитата: Гость Інна

Она знает... но это запрещённая любовь, просто магия какая-то.

Прям як службовий роман,можна так назвати?)

Нет нельзя....
У нас не взаимность, и у нас разные семьи, и разные взгляды на жизнь. Из общего только общение и дружба.

За неё не знаю, но меня к ней почему-то тянет, как потивоположность мою, как  + тянет к -...
Почему так - не знаю, я называю это магией. 

Цитата: me
Хто не знає, другий фрагмент 12 серії можна подивитися на ютубі. канал Duy Beni. Там найперше виходять фрагменти але все турецькою. Наскільки я знаю, в ютубі є субтирі з перекладом. сподіваюся комусь допомогла 😉


Спасибо большое. Завтра гляну, значит.
+2
Гость Інна
Гость Інна Гость Інна 21 сентября 2022 00:36

Она знает... но это запрещённая любовь, просто магия какая-то.

Прям як службовий роман,можна так назвати?)
+2
me
me me 20 сентября 2022 23:41
Хто не знає, другий фрагмент 12 серії можна подивитися на ютубі. канал Duy Beni. Там найперше виходять фрагменти але все турецькою. Наскільки я знаю, в ютубі є субтирі з перекладом. сподіваюся комусь допомогла 😉
+6
Микаса
Микаса Микаса 20 сентября 2022 22:56
Цитата: Гость Інна
Цитата: Микаса
Just watch the film without comments, I don't like commenting. Why do we need to criticize Ekim or someone else, just enjoy the film.

скільки людей, стільки й думок)
Чому не признаєтесь в коханні Маші?(життя одне)


Она знает... но это запрещённая любовь, просто магия какая-то.

Цитата: Pavlova_m
Ребята, для меня 2 фраг показался немного сумбурным и не понятным flushed
Сложно сказать как все пойдет дальше. Но точно понятно, будут жестко издеваться над Мине и Даханом  cry
Кто посмотрел? Какие мысли пришли при просмотре?)


Не смотрел. Где вы его смотрите???? Тут только 1 фрагмент.

0
Гость Інна
Гость Інна Гость Інна 20 сентября 2022 22:16
Цитата: Микаса
Just watch the film without comments, I don't like commenting. Why do we need to criticize Ekim or someone else, just enjoy the film.

скільки людей, стільки й думок)
Чому не признаєтесь в коханні Маші?(життя одне)
0
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 20 сентября 2022 21:09
Ребята, для меня 2 фраг показался немного сумбурным и не понятным flushed
Сложно сказать как все пойдет дальше. Но точно понятно, будут жестко издеваться над Мине и Даханом  cry
Кто посмотрел? Какие мысли пришли при просмотре?)
-1
Гость Ангелина
Гость Ангелина Гость Ангелина 20 сентября 2022 20:37
[quote=Гость Інна][quote=Гость Ангеліна]

Тому що,вийшло тільки 11 серій)
[/quote]
Дякую, а ви не знайте коли вийде 12 серія?
[/quote]

в п’ятницю ввечері з нормальною озвучкою)
А з поганою кожен четверг ввечері
[/quote] велике дякую)))

+2
Микаса
Микаса Микаса 20 сентября 2022 18:55
Цитата: Гость Мария
Just watch the film without comments, I don't like commenting. Why do we need to criticize Ekim or someone else, just enjoy the film.



У меня сотрудница Маша, в которую я не тайно влюблён... приятные воспоминания просто....

Не читай комменты, если мешают... Ну на самом деле народ так обменивается мнениями, своими чувствами, налаживает контакт и обменивается информацией.
Читая коменты, я лично понимаю, что очень много разных людей и один и тот же эпизод разные люди воспринимают по разному. Это очень интересно.
Просто не нравится фильм - не смотри, не нравяться комменты - не читай.... и так далее.

+4
Гость Мария
Гость Мария Гость Мария 20 сентября 2022 15:55
Just watch the film without comments, I don't like commenting. Why do we need to criticize Ekim or someone else, just enjoy the film.

+2
Гость Інна
Гость Інна Гость Інна 20 сентября 2022 09:34
[quote=Гость Ангеліна]

Тому що,вийшло тільки 11 серій)
[/quote]
Дякую, а ви не знайте коли вийде 12 серія?
[/quote]

в п’ятницю ввечері з нормальною озвучкою)
А з поганою кожен четверг ввечері
+2
Кэйтлин
Кэйтлин Кэйтлин 20 сентября 2022 08:56
Ну и тупица эким, как можно было пойти с записью к лэйле, а не к полиции. Тут ведь пострадавшая не только лэйла, человек погиб. Она все делала лишь для того чтобы утихомирить свою совесть, но никак чтобы преступники понесли наказание. Лэйла правду говорит, она двуличная. 
+5
Микаса
Микаса Микаса 20 сентября 2022 00:49
Цитата: Anna
Люди . . . Вийшов 2 фраг пиздець продовжується! Жесть просто від Каната реально тушнить, далі мстить та робить боляче!новим актором і пахне зрвсім. Знову печалька чекає. . . 😱🥹🤯🤨👊🏼👊🏼👊🏼 Які ваші враження? Ну а про коледж, то хочу запитати це точно навчальний заклад???? Бо схоже на колонію безпридєлу!!! 


Пока не видел второй фрагмент....
Жаль если так. Как по мне Канат или уже перешёл красную черту, или вот-вот перейдёт её. Такое не прощается от слова совсем.
Согласен с тобой про этот коледж. Если хорошо покопать, то 5/6 уже на уголовном сроке должны быть, а остальные на административном...

Ну а в целом, не ищите реалистичности. Вам это кажется "диким", но это задумка режисёров. и сценистов. Их задачадержать нас всех в неведении и напряжённости, а так же заставлять нас любить одних  и ненавидеть других.
Так как это сделать сложно, вот и вступает в силу законы "волшебства" - когда одни чрезмерно сдвинутые, другие наивные, третьи глупые,  другие доверчивые, и их разные миксы.
В конце всё равно Эким всё простит Канату ("даже если он ей ноги отрубит" - сарказм...)
Ну а по пути  к этому финалу Канат будет мучать Эким, потом вмешается Гарри Поттер, Канат прозреет, и будет вымаливать прощение у Эким.
Далее попутно этот Поттер попустит Лейлу, опустит её в самый низ, и заставит её покаяться и прийти к своим старым друзьям и Эким.
За Милису сложно сказать, тут просто вариантов много...  или психбольница, или уедет, или посадят, или исправится и будет с блондином, который её любит.
Но скорее всего что посадят и её и блондина (не помню имя).
Такое моё мнение.
К сожалению, турецкие сериалы сильно неадекватны, временами очень смахивают на цирк, и иногда на очень тупой цирк. Реалистичности не хватает.
Дорамы тут более классные, ибо там нет такого тупизма неадекватного.

+7
А
А А 19 сентября 2022 22:05
Цитата: Anna
Люди . . . Вийшов 2 фраг пиздець продовжується! Жесть просто від Каната реально тушнить, далі мстить та робить боляче!новим актором і пахне зрвсім. Знову печалька чекає. . . 😱🥹🤯🤨👊🏼👊🏼👊🏼 Які ваші враження? Ну а про коледж, то хочу запитати це точно навчальний заклад???? Бо схоже на колонію безпридєлу!!! 
А где 2 фрагмент?
0
Anna
Anna Anna 19 сентября 2022 21:50
Люди . . . Вийшов 2 фраг пиздець продовжується! Жесть просто від Каната реально тушнить, далі мстить та робить боляче!новим актором і пахне зрвсім. Знову печалька чекає. . . 😱🥹🤯🤨👊🏼👊🏼👊🏼 Які ваші враження? Ну а про коледж, то хочу запитати це точно навчальний заклад???? Бо схоже на колонію безпридєлу!!! 
+1
Гость Вікторія
Гость Вікторія Гость Вікторія 19 сентября 2022 21:50
Коли буде 12 серія з озвучуою?
+1
Гость Ангеліна
Гость Ангеліна Гость Ангеліна 19 сентября 2022 19:58
Тому що,вийшло тільки 11 серій)[/quote]
Дякую, а ви не знайте коли вийде 12 серія?
-1
Гость Інна
Гость Інна Гость Інна 19 сентября 2022 19:09
Цитата: Гость Ангелина
Я одна не понимаю почему у меня нету 16 серей у меня только 11 и 12 фрагмент, у всех так или у меня одной?
Помогите пожалуйста!


Тому що,вийшло тільки 11 серій)
+2
Гость Анастасия
Гость Анастасия Гость Анастасия 19 сентября 2022 19:07
Цитата: Гость Ангелина
Я одна не понимаю почему у меня нету 16 серей у меня только 11 и 12 фрагмент, у всех так или у меня одной?
Помогите пожалуйста!

так вышло только 11 серий

+3
Хуйлуша
Хуйлуша Хуйлуша 19 сентября 2022 19:04
Канат-любофь
+5
Гость Ангелина
Гость Ангелина Гость Ангелина 19 сентября 2022 18:23
Я одна не понимаю почему у меня нету 16 серей у меня только 11 и 12 фрагмент, у всех так или у меня одной?
Помогите пожалуйста!

+1
Гость Анастасия
Гость Анастасия Гость Анастасия 19 сентября 2022 17:54
Я ведь не одна не могу здесь смотреть ,,Услышь меня "... Не знаю не грузит 
+1
Гость Оксана
Гость Оксана Гость Оксана 19 сентября 2022 14:07
Кто знает сколько серий? 16? Я просто несколько сериалов смотрю, и в коментах уже теряюсь. Какие то сокращают
0
Гость LANA
Гость LANA Гость LANA 19 сентября 2022 10:34
Устала эта Лейла от бедноты, принцесса какая. А работать не пробовала.....почему Эким и Хазал работали, а она видишь ли не может. Лентяйка и завистница...Отрицательный персонаж во всех смыслах
+16
мур
мур мур 18 сентября 2022 22:49
я вообще уже ничего не понимаю у них,кошмар какой то,а эти выродки из школы,так бесят,что через экран врезать им хочется,учительницу бахар очень жалко,но она поступила тупо,надо было сразу валить из школы,и не надо было вообще лезть в кабинет к фикрету или как его там,необдуманные поступки совершила и умерла,но вообще она там давно работала,и не лезла не во что,жила своей жизнью,пока не появился селим,он её ввязал в это
что касается лейлы,это вообще какая то конченная,как и мелисса
правда мелисса более спокойнее в этой серии 
канат вообще психопат какой то стал,по сути эким ничего плохо не сделала,а то как сейчас издеваются над ней это ужасно
+16
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 18 сентября 2022 22:29
Цитата: Mimimi
Если дорамы, то мне лично очень понравились: Моя единорожка, Винченцо, Деловое предложение, Влюбиться в твою улыбку, Истинная красота, Наследники, Сад падающих звёзд, Золушка и четыре рыцаря, Её личная жизнь; Вперёд, Кальмар . *тяжёлые вздохи сериального задрота* 
Ещё смотрела на школьную тему, типа Лун Жи И: тебе конец, но эти писать не буду)

Если турецкие сериалы, то самые любимые это Ранняя Пташка и Постучись в мою дверь)
У кого еще какие любимые? Делитесь) 


Привет сериальный задрот smile Я точно такой же задротище по сериалам)
Любимые дорамы: Наследники, Потомки солнца, Прокурор До Би Ман, Счастье, Легенда о Кумихо, Деловое предложение, Король. Вечный монарх, Подснежник, Бродяга, Безрассудно влюбленные, Приморская деревня Чачача и просто бесконечное число любимчиков.

С чего я начала смотреть турецкие сериалы: Любовь напрокат, Запах клубники и В ожидании солнца. Ну и понеслась: Ранняя пташка, Полнолуние, Любовь не понимает слов, Мистер ошибка, Любовь напоказ, Повсюду ты, Азизе, Постучись в мою дверь, Игра на удачу и так же бесконечное число сериалов.

Сейчас смотрю из турецких Услышь меня, Идеальный арендатор, Пыльный воротник, Красивее тебя. Вот думаю продолжить ли смотреть Три сестры.
Кстати очень зашел сериал Мечты и жизни. Очень надеюсь на скорый выход 2 сезона. Актерский состав просто бомба и сам сюжет зацепил heart_eyes





[/quote] а я считаю Эким заслужила. Он на протяжении нескольких серий бегал вокруг нее пытался угодить и сделать счастливой. Предложил в будущем вместе с ним уехать. А она просто притворялась чтобы правду из него высосать. Еще и в полицию хотела с этим пойти. Его брата могли посадить. Он всего лишь купил маску. В чем преступление я не понимаю. Или у них в Турции там так все серьезно. Как по мне этих каруселий мало. Я бы била бы по больному как и она. По Лейле[/quote]

Согласна, что Эким виновата. Я сама очень расстроилась, после таких прекрасных совместных сцен с Канатом и не ожидала, что она так поступит с ним. Просто сцена с каруселью и все что Катан говорил, по моему было жестковато. Хз кароч как все пойдет дальше. Смогут ли они довериться друг другу после таких выходок, вопрос!?)

+3
пиздюк
пиздюк пиздюк 18 сентября 2022 22:17
Цитата: Лл
Актриса играющая Эким вообще ни о чем.
Ни рыба ни мясо 😬😬😬
извините, но вы не актриса и вам до уровня Рабии очень далеко, так что ваши слова здесь не о чём 
+7
Anna
Anna Anna 18 сентября 2022 22:05
Лл
Що ти мелеш??? От не розумію таких людей не нрав не дивишся . . И всьо пока досвидание . . . Ніхто нікого не заставляє. А не писати хрєнь, якщо чесно через них розпочала дивитись і дивлюсь настільки гарно коден грає роль. Гарні молоді люди!
А не писати. . . 
+2
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 18 сентября 2022 22:04
Цитата: Айше
Когда будет второй фрагмент?

Вроде по понедельникам вечером выходит)
+1
Айше
Айше Айше 18 сентября 2022 22:00
Когда будет второй фрагмент?
0
н
н н 18 сентября 2022 19:50
сама ты не рыба не мясо поняла козааа

рабиа сойтюрк отличная актриса и джанер топчу тоже хорошь и вообще не нравится не смотри ткни себе пальцем в глаз.............
+1
Инга
Инга Инга 18 сентября 2022 19:10
Надеюсь Канат и Эким будут вместе , очень нравится их пара ,столько страсти между ними 
+12
Lu
Lu Lu 18 сентября 2022 19:01
Самое настоящее зло - это Лейла и Азиз. Это самые ужасные люди сериала, расчётливые и гнилые. Мелисса просто душнвнобольная, по ней психиатр плачет. Жаль Еким, эти люди не стоили ее усилий. Канат, увы просто глупый и самовлюблённый чел, который не понял ситуацииtriumph

Цитата: Лл
Актриса играющая Эким вообще ни о чем.
Ни рыба ни мясо 😬😬😬


Вообще не правда. Хорошая актриса
+5
Лл
Лл Лл 18 сентября 2022 18:43
Актриса играющая Эким вообще ни о чем.
Ни рыба ни мясо 😬😬😬
-6
Mimimi
Mimimi Mimimi 18 сентября 2022 16:07
Если дорамы, то мне лично очень понравились: Моя единорожка, Винченцо, Деловое предложение, Влюбиться в твою улыбку, Истинная красота, Наследники, Сад падающих звёзд, Золушка и четыре рыцаря, Её личная жизнь; Вперёд, Кальмар . *тяжёлые вздохи сериального задрота* 
Ещё смотрела на школьную тему, типа Лун Жи И: тебе конец, но эти писать не буду)

Если турецкие сериалы, то самые любимые это Ранняя Пташка и Постучись в мою дверь)
У кого еще какие любимые? Делитесь) 
+3
Гость ММММ
Гость ММММ Гость ММММ 18 сентября 2022 14:37
Эким никого не предавала. она в принципе поступила правильно рассказала подруги и пострадавшей стороне кто виновен на самом деле. В то время как Канат просто повелся на слова Лейлы что Эким с ним играла и в результате пострадала только Эким. А Мелисса так вообще психопатка ей место подальше от людей.
Взрослые то же какие то не адыкваты смотрю чисто из-за того что интересно чем эта вся Какафония закончиться
+6
V_Mikasa_V
V_Mikasa_V V_Mikasa_V 18 сентября 2022 14:03
Цитата: Светлана Б.
В этой школе урод на уроде сидит и уродом подгоняет...))) Хочется уж чтоб появился кто -нибудь и влюбился в Эким ,чтоб Канат ревновал и бесился!))) А после уж все получили по заслугам а влюбленные помирились!blush


Согласен, было бы круто. Канат мстит Эким не за что. Она не играла  с ним, хотя использовала чтоб узнать правду. Он поступил с ней очень скверно. Все отношения нужно решатьмежду собой, а не по "рекомендациям" Лейлы.
Думаю, что Канат теперь должен получить наказание за свои действия.
МОжет быть стоит Эким уйти из школы, пусть Канат или задохнёться в своей злобе, или приложит настоящие мужские усилия чтоб вернуть Эким в школу и к себе.

Я и Микаса одно лицо. Просто сайт группирует сообщения, и они получаються длинными, и их не выкладывают.

Есть у кого свои любимые сериалы/дорамы, которые вам очень понравились на тему любви, романтики, отношений, школы, дружбы??
Поделитесь плиз.
Мой список, начиная с самой лучшей и дальше по уменьшению (на мой взгляд):
Влюбиться в твою улыбку, В ожидании солнца, Лёгкая улыбка покоряет мир, Школа 2017, Любовь напрокат, Светлячок, Ранняя пташка, Цветочки после ягодок

+1
Микаса
Микаса Микаса 18 сентября 2022 13:50
Цитата: Элл
а я считаю Эким заслужила. Он на протяжении нескольких серий бегал вокруг нее пытался угодить и сделать счастливой. Предложил в будущем вместе с ним уехать. А она просто притворялась чтобы правду из него высосать. Еще и в полицию хотела с этим пойти. Его брата могли посадить. Он всего лишь купил маску. В чем преступление я не понимаю. Или у них в Турции там так все серьезно. Как по мне этих каруселий мало. Я бы била бы по больному как и она. По Лейле

Нет согласен. Эким чем заслужила? Её унижали и издевались над ней почти постоянно.... Он предложил уехать, это означало, что ей нужно бросить всё: друзей, маму, свой родной дом, район... чтоб уехать с малознакомым парнем куда-то? Ты бы поехала будучи несовершенолетней? Он даже не сказал в качестве кого она должна была с ним поехать. Невесты? Подружки? Жены? Сестры? Или просто красивой девушки, которую можно поменять на более красивую, если встретится такая?
К тому же она влюбилась в него тоже, а не играла с ним в любовь. У них была взаимность.
Далее, то что она сделала - ударила только по самой Эким. Полиция нечего не узнала, никого не посадили, с братом нечего не случилось.
А вот Эким досталось по полной. Хотя то что она сделала - никому нечем не обернулось.
Канат виноват сам, он знал правду и скрывал. Он знал, зачем Эким пришла в школу, он знал кто Лейла для Эким. Так что вероятность того, что она скажет Лейле - очень высока. Он что тупой, что не смог подумать об этом?
Он трус. защитить не мог брата от отца, не мог открыто выступить против шайки, как Фекир и Эким, он не смог рассказать правду пострадавшей, хотя прекрасно знал, что брата не осудят. Он трус, ибо знает что Милиса и её банда несёт зло, но не бореться с этим, как Эким и ребята.
У него хорошо получается лишь слабых мучать и девушек, которые ему душу открыли.

По последней драке - за Фекира влез парень-продавец, его брат, даже Эким и Айше....  Но трусишка Канатик стоял и смотрел, как  10 избивают одно.

Канат бегал за Эким, не спорю, но ради неё он по сути нечего не сделал, кроме жалкой попытки спастии её от угнетаний в раздевалке (включил сигнализацию и разбил дверь). Больше он для неё нечего не сделал. Так что свою любовь он ей показал на троечку с минусом.
К тому же разве в романтических нужно скрывать что-то от своих половинок?
Просто нужно брать ответственность за свои действия и поступки. Это по-мужски. 
От того, что сделала Эким, по сути Канат ошибочно думал, что она играла с ним. Это всё, что упало на Каната. Больше последствий не было. Но Канат ошибся, с ним не играли, просто Эким более смелая, чем он. Она сделала то, что он должен был сделать при первой встречи с Лейлой.
Так что Канат мстит Эким не за что. Она не предавала его любовь, так как сама его любила и не играла с ним.
Просто внимательно посмотри на самого Каната.
+9
Светлана Б.
Светлана Б. Светлана Б. 18 сентября 2022 13:09
В этой школе урод на уроде сидит и уродом подгоняет...))) Хочется уж чтоб появился кто -нибудь и влюбился в Эким ,чтоб Канат ревновал и бесился!))) А после уж все получили по заслугам а влюбленные помирились!blush
+7
Элл
Элл Элл 18 сентября 2022 11:27
Цитата: Pavlova_m
Ух, вот это движуха в сериале)
Давайте обсудим ребята relieved
Сцена с каруселью просто повергла в шок. Не ожидала от Каната такой жестокости. 
Эким стало жаль, по сути сейчас осталась практически одна. Сцена ее срыва после карусели, затронула очень. Проревела всю сцену.
Надеюсь следующая серия будет последней, в которой Эким и Канат враги.


а я считаю Эким заслужила. Он на протяжении нескольких серий бегал вокруг нее пытался угодить и сделать счастливой. Предложил в будущем вместе с ним уехать. А она просто притворялась чтобы правду из него высосать. Еще и в полицию хотела с этим пойти. Его брата могли посадить. Он всего лишь купил маску. В чем преступление я не понимаю. Или у них в Турции там так все серьезно. Как по мне этих каруселий мало. Я бы била бы по больному как и она. По Лейле
+1
Микаса
Микаса Микаса 18 сентября 2022 02:02
Очень всем рекомендую посмотреть сериал "Влюбиться в твою улыбку". (31 серия, дорама)
Романтично, смешно временами, очень красиво, почти  90% сериала положительные эмоции. Если вы в романтических  с кем-то - то советую. МОжно вместе смотреть. Очень вдохновляет на разные там чувственности, увеличивает вашу любовь к своей второй половинке...
Без насилия и всякой пурги, но смотрится на одном дыхании.
Если любите разную романтику, отношения, или вы геймер - обязательно посмотрите. Это высший уровень.

Цитата: Djejeifk
Хоспидя. Все друг с другом грызутся, спорят. Кто-то за Эким, кто-то за каната. Ребят, это ж сериал, если не будет драмы, нечего будет смотреть. Хоть бы кто-нибудь написал, что он за их обоих кулачки держит. Я, например, за эккан. Они оба сильно друг друга любят, как бы там это не проявлялось. И чем сильнее любят, тем больнее пытаются сделать друг другу, но любовь все победит. Поэтому расслабьтесь уже и смотрите с удовольствием. Потому что, как только все у эким и каната наладится - сериал закончится. 


Да что ты...? Просто народ выражает своё мнение. Мы обсуждаем, предпологаем....  высказываем своё мнение никого не обижая.
Просто режим диалога и только.
Кто-то соглашается с мыслью, кто-то нет, доводят свои мысли и доводы. Всё очень мирно и вежливо. Да и на спор не похоже.



Цитата: Pavlova_m
Ух, вот это движуха в сериале)
Давайте обсудим ребята relieved
Сцена с каруселью просто повергла в шок. Не ожидала от Каната такой жестокости. 
Эким стало жаль, по сути сейчас осталась практически одна. Сцена ее срыва после карусели, затронула очень. Проревела всю сцену.
Надеюсь следующая серия будет последней, в которой Эким и Канат враги.




Да, я тоже не ожидал такого. Как нож в сердце. Такое вообще не прощают, так с людьми не поступают, а с любимыми уж тем более.
Так что или они должны двигатся в направлении примирения.... или даже не знаю, что нужно сделать чтоб простить такое.... А если ещё и новое будет - то это за гранью.
Удивляет то, что сейчас держит Эким в школе?
ПОдруга предала, с парнем расталась, психологша мертва, учитель литературы ушёл...
Осталась 3 друга с района и всё, но их сила сильно уступает шайке злобных.
По идее причин оставаться нет.... 
Хотя могут накрутить ещё расследование смерти психологши, или ради подруги, или ради будущего...

+3
Микаса
Микаса Микаса 18 сентября 2022 01:18
[/quote]Серио ВОС смотрела несколько раз. Мне он очень нравится, но я не согласна с Вашим высказывание, что Барыша оставили ошибочно. За такое не прощают. Он поставил Зейнеп, свою девушку на спор. Ужас. Заканчивается сериал очень хорошо. [/quote]сорри, сериал
[/quote]

Да ладно.... не девушку, а ужин с девушкой... (ни секс, ни поцелуй, ни обнимашки)... К тому же это было справоцировано. Сыграли на слабости....
К тому же это было не насильно (ужин с девушкой). Отказалась бы -  и проблем бы не было.  Она на тот момент и в Барышем особо не встречалась...

К тому же сама Зейнеп разве ангел во плоти? Кто с Керемом столько времени проводил и даже целовалась с ним... а это ИЗМЕНА.
И дальше, сама уже Зейнеп спорила с Бегюм во время бега на того же Барыша.

Но нет... смертельную обиду всем нанёс Барыш!!!! Верно??? Зейнеп его не предавала и не обижала и не спорила на него.... да???

Сыграли на слабостях в этом споре. Барыша справоцировали отсутствием отца и капитанством.... а Зейнеп повела себя как упёртая дурочка - попалась в ловушку так легко расставленную.

Да Барыш не прав, это понятно... но его вина по сравнению с виной самой Зейнеп (измена по сути, тоже спор с Бегюм, поцелуи с Керемом) и Керемом (массовые издевательства, массовое отравление, подстановка многих невинных людей, предательство Барыша, попытка случайного убийства самой Зейнеп) даже примерно не сравнимы... согласитесь, если вы дружите с логикой....



Очень всем рекомендую посмотреть сериал "Влюбиться в твою улыбку". (31 серия, дорама)
Романтично, смешно временами, очень красиво, почти  90% сериала положительные эмоции. Если вы в романтических  с кем-то - то советую. МОжно вместе смотреть. Очень вдохновляет на разные там чувственности, увеличивает вашу любовь к своей второй половинке...
Без насилия и всякой пурги, но смотрится на одном дыхании.
Если любите разную романтику, отношения, или вы геймер - обязательно посмотрите. Это высший уровень.

0
Lana 181167
Lana 181167 Lana 181167 17 сентября 2022 22:37
Цитата: Микаса
Есть сериал "В ожидании солнца". Очень классный, рекомендую всем. Круче чем этот в разы.
Начало которого очень похоже на этот. Тоже супер богач-животное Керем всех унижает, оскорбляет, подставляет... играет на чувствах главноей героини, в одной серии чуть ли не массово травит всю школу...
И его друг Барыш...  полная его противоположность.
Помогал бедной Зейнеп, спасал её... но в итоге она кинула его после какого-то глупого "спора" высосаного из пальца.
А ушла она к... да верно, к животному, который пол школы чуть не убил, включая её саму (спас как раз Барыш).
Странно... не так ли? Богатое, злое, красивое животное - как альфасамец для девушек.
Добрый, заботливый парень, неоднократно спасающий других - легко кидается за мелкий проступок... и игнорится всеми девушками.

Странная логика этих сериалов....
Серио ВОС смотрела несколько раз. Мне он очень нравится, но я не согласна с Вашим высказывание, что Барыша оставили ошибочно. За такое не прощают. Он поставил Зейнеп, свою девушку на спор. Ужас. Заканчивается сериал очень хорошо. 

Цитата: Lana 181167
Цитата: Микаса
Есть сериал "В ожидании солнца". Очень классный, рекомендую всем. Круче чем этот в разы.
Начало которого очень похоже на этот. Тоже супер богач-животное Керем всех унижает, оскорбляет, подставляет... играет на чувствах главноей героини, в одной серии чуть ли не массово травит всю школу...
И его друг Барыш...  полная его противоположность.
Помогал бедной Зейнеп, спасал её... но в итоге она кинула его после какого-то глупого "спора" высосаного из пальца.
А ушла она к... да верно, к животному, который пол школы чуть не убил, включая её саму (спас как раз Барыш).
Странно... не так ли? Богатое, злое, красивое животное - как альфасамец для девушек.
Добрый, заботливый парень, неоднократно спасающий других - легко кидается за мелкий проступок... и игнорится всеми девушками.

Странная логика этих сериалов....
Серио ВОС смотрела несколько раз. Мне он очень нравится, но я не согласна с Вашим высказывание, что Барыша оставили ошибочно. За такое не прощают. Он поставил Зейнеп, свою девушку на спор. Ужас. Заканчивается сериал очень хорошо. 
сорри, сериал
0
Anna
Anna Anna 17 сентября 2022 22:34
Мімімі, більш схиляюсь Еміне, але надіюсь не Вона
0
Mimimi
Mimimi Mimimi 17 сентября 2022 22:10
Поднимаю активность комментариев ^-^

Выдвигаю свою версию (без объяснений): "сбросил" Азиз, Эмине (дочь уборщика, так её зовут?) всё это видела. И, возможно, телефон именно она и забрала.

+1
Ami Kniazeva
Ami Kniazeva Ami Kniazeva 17 сентября 2022 21:20
В этом сериале будет хоть что то хорошее? ахахах

+5
Anna
Anna Anna 17 сентября 2022 20:50
Гарна новина, на офіційній сторінці серіалу з‘явилось інфо про нового актора))))я надіюсь це хтось хто захистить Екім нашу «дєвочка-герой»)))) ну точніше не захистить, а почне до неї підкатувать❤️☺️😍😛 надіюсь бо ще одного двинутого псіха не витримаю🤯🤨
+5
Микаса
Микаса Микаса 17 сентября 2022 17:37
Есть сериал "В ожидании солнца". Очень классный, рекомендую всем. Круче чем этот в разы.
Начало которого очень похоже на этот. Тоже супер богач-животное Керем всех унижает, оскорбляет, подставляет... играет на чувствах главноей героини, в одной серии чуть ли не массово травит всю школу...
И его друг Барыш...  полная его противоположность.
Помогал бедной Зейнеп, спасал её... но в итоге она кинула его после какого-то глупого "спора" высосаного из пальца.
А ушла она к... да верно, к животному, который пол школы чуть не убил, включая её саму (спас как раз Барыш).
Странно... не так ли? Богатое, злое, красивое животное - как альфасамец для девушек.
Добрый, заботливый парень, неоднократно спасающий других - легко кидается за мелкий проступок... и игнорится всеми девушками.

Странная логика этих сериалов....
-3
Микаса
Микаса Микаса 17 сентября 2022 14:40
Нда, получилось плохо, такое ощущение, что все накинулись на Мимими и спорят с ней.

Мимими -  почти полностью согласен с тобой.
Но в моём понимании Эким не предала Каната.
То что она сказала ПРАВДУ Лейле - не имело никакого значения. Она же не полиции сказала, а подруге, и не просто подруге -  а пострадавшей.
Далее, последствий НЕТ от слова совсем. Аудио удалено, никто нечего не узнал, кроме Эким и Лейлы, шайка не пострадала.
Если бы Эким промолчала - то стала бы соучастницей преступления. Ибо вы же все знаете что есть 2 вида злодеев - те что совершают зло и те, которые видя его нечего не делают.

Эким не рассказала о личном Каната, она рассказала по преступлении той, над кем оно было. Совершенно честный поступок. Канат, зная, что Эким хочет найти преступника, уже 1 раз отправляла полицию, знает, что она честная девушка - рассказал ей это (не под пытками), плюс знает, что она и Лейла лучшие подруги... а что он хотел??? Если есть понятия "лучший друг/подруга", то рассказав что-то одному - автоматом будет знать и другой.
Глупо было не предположить,  что Эким терпит всякие унижения и открыто расследует эту аварию - когдла узнает правда не пойдёт с ней как минимум  к Лейле.
Хотя с точки зрения справедливости можно было и в полицию сходить. Лейла уже правилась, уже самих и последствий аварии не осталось по сути.
Брату как не угрожало нечего так и не угрожает...

То что сделал Канат - плюнул в душу и потаптался по ней. Якобы месть... месть за что? Брата что-ли посадили? Может быть Милису?
Может быть кто-то что-то узнал? Да и так себя вести даже по любой причине по отношению  к девушке - мягко говоря бесчеловечно.
Любимой девушке - это уничтожить любовь с обоих сторон.

По идее, сейчас Канат должен резко одуматься. Иначе он уже давно перешёл предел того, что можно простить...

По эпизоду с психологом:
1. Она обращается на "ТЫ", значит... ученик.
2. Смотрит ровно перед собой на свой уровень роста - значит высокий ученик.
3. Тот кто идёт к ней явно напуган и шокирован.... а только  1 человек может быть напуган той информацией - это дочь Мустафы.
Я на 95% уверен что это она.
Да и потом показывается, как она спускается вниз с верхних этажей будучи явно в шоке....

Вообще, странно, что психологша умирает, ведь она главная героиня, если верить обложке сериала.... Даже директора нет, а он явно ещё будет много раз тут фигурировать.

Кто бы там не был, он должен был оказать помощь психологу. Она упала сама... а вот то что ей не оказали помощь и не спасли - это уже преступление.
Странно то, что там половина школы такая... половина героев часто находяться между жизнью и смертью...
Человечность присуща только 4-6 персонажам, остальные обычные животные....

+2
Гость Ната
Гость Ната Гость Ната 17 сентября 2022 10:44
Я бы на месте каната побоялась бы такие финты с эким вытворять. Зная эким, чувствую, ему за это прилетит в 3 раза больше. Хаха
+3
Гость Настя
Гость Настя Гость Настя 17 сентября 2022 09:22
Когда будет полная серия? Можно ответ
+1
Djejeifk
Djejeifk Djejeifk 17 сентября 2022 07:14
Хоспидя. Все друг с другом грызутся, спорят. Кто-то за Эким, кто-то за каната. Ребят, это ж сериал, если не будет драмы, нечего будет смотреть. Хоть бы кто-нибудь написал, что он за их обоих кулачки держит. Я, например, за эккан. Они оба сильно друг друга любят, как бы там это не проявлялось. И чем сильнее любят, тем больнее пытаются сделать друг другу, но любовь все победит. Поэтому расслабьтесь уже и смотрите с удовольствием. Потому что, как только все у эким и каната наладится - сериал закончится. 
+12
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 17 сентября 2022 00:07
Цитата: Maya
Kakie varianti kto tolknul Baxara? 
дочь уборщика явно услышала разговор или сам уборщик заметал следы, хотя может директор.
Но явно не Озан или Азиз.
Я не удивлюсь если папа Мелиссы решил избежать наказания для его дочери.
Для меня странно до сих пор почему Азиз и Канат ничего не предпринимают на счет отца, как показали из воспоминаний Канат бил отца палкой защищая Азиза, в чем проблема сейчас вроде два бугая, а не маленькие мальчишки.
Актриса, которая играет маму Эким не очень нравиться.Ей ей достаються бесхребетные роли.
БабулюЛейлы хватит инфаркт, когда она узнает за браслеты, мне ее даль-внучка у нее больная.А что с родителями Лейлы-это както упоминалось  в сериале-где они?
Интересно, что б сделалПапаша Каната и Азиза, если б узнал, чтоАзиз давно слетел с катушек и с головой не дружит-убил бы нафиг?!!!?Хорошо хоть мамаша набралась храбрости и начала действовать с таблетками-надеюсь сценаристы не зарубят это в самом начале действия таблеток.
Самое интересное, что богатые детки думаю, что они наверхушке пишевой цепочки, а на самом деле по человечности своей они ниже плинтуса.
+3
Mimimi
Mimimi Mimimi 17 сентября 2022 00:02

когда ты максимально сильно любишь человека, например свою подругу твоя любовь такая сильная что тебе пофиг, то что ты ей не нужна. но любовь к ней больше, чем её ненависть. понять её можно и очень даже легко, просто нужно воткнуться в тему или у вас нет человека которого вы очень любите


У меня нет?) Вы жестоки) Спорить на тему любви можно бесконечно, но я согласна с Вами в том, что именно из-за любви к Лейле Эким и не замечает этого отношения к себе. Если выбросить всю ситуацию с аварией, то для Эким просто ничего не изменилось в их отношениях, она видит в Лейле подругу, по сути, она даже не понимает, почему Лейла может так к ней относиться... В этом плане мне даже жалко Эким. Ведь она так пытается ради Лейлы, столько терпит и не бросает сил, а та в итоге от неё отвернулась и сделала виновной.

+5
пиздюк
пиздюк пиздюк 16 сентября 2022 23:36
Цитата: Mimimi
Поддержу слова людей ниже про Эким. Она просто какая-то максимально странная, которую понять чисто психологически никак не могу. Её подруга Лейла кинула её уже не один раз, отвернулась от неё,
постоянно делает гадости ей,
да ещё и пошла против самой Эким в целом. Канат же постоянно поддерживает Эким, находится на её стороне, пытается всячески огородить её от всего кошмара в колледже, причём в который она сама ввязалась. И это при том, что у самого Каната проблем немерено и ему бы самому кто помог с этим разобраться, но нет, он невзирая на это не отворачивается от неё и не запирается в себе, а пытается быть с ней. И что в итоге он взамен получил? Не буду писать, вдруг кто прочтёт как спойлер, но остальные сами поймут, речь идёт про 10 серию. Сказать, что я в шоке, ребяяяят, это ничего не сказать, просто тупо ничего. Я чисто психологически не могу поверить в то, что человек может так вот скрытно поступить с близким человеком... Это тупо предательство, я бы даже с подругой ради шутки такое сделала ЛИШЬ с ЕЁ СОГЛАСИЯ, а тут тупо втайне от него это сделать и пойти к кому, кому, блин, ЛЕЙЛЕ. К ЛЕЙЛЕ, ЛЕЕЕЕЕЙЛЕ. То есть, человека, который её всё это время поддерживал и относился к ней с любовью, в итоге она КИДАЕТ и ПРЕДАЁТ, ради человека, который всё это время относился к ней просто отвратительно, повесил на неё все свои проблемы и грехи, сделал её козлом отпущения, и крч просто тупо отвернулся от неё и кинул уже кучу раз. ЭКИМ, ТЫ ПРОСТО ДЕВУШКА ГОДА.

Канат не сахар, он тоже весьма специфичный человек. Но именно в этой ситуации мне его ужасно жалко, и если честно, я лично не представляю, как бы в итоге я могла строить отношения дальше с таким вот человеком, как Эким... Если она ради Лейлы так поступила с ним, то что ещё она сделает ради другой какой-нибудь"Лейлы"?

И если честно, то даже Мелиса не опускалась ДО ТАКОГО. Получается, что всё же Мелиса к Канату относится намного лучше, чем Эким... *шок, просто шок*



когда ты максимально сильно любишь человека, например свою подругу твоя любовь такая сильная что тебе пофиг, то что ты ей не нужна. но любовь к ней больше, чем её ненависть. понять её можно и очень даже легко, просто нужно воткнуться в тему или у вас нет человека которого вы очень любите
+1
Mimimi
Mimimi Mimimi 16 сентября 2022 21:34
Микаса, во-первых, я уже говорила и повторюсь, что я не обвиняю никакую из сторон, точно также, как и не оправдываю. Во-вторых, расписывать мне психологическое состояние Каната тоже не стоит, сама прекрасно всё вижу, и, если Вы заметили, я не затрагивала эту тему. Потому что она слишком глубокая, и просто на "гневе в сторону отца" она не начинается и не оканчивается.
Лейлу вообще не хочу затрагивать, никакие её слова в сторону Эким не являются логичными. Эким не бросала Лейлу под машину; она не манипулировала Лейлой, вследствие чего та попала под машину; также Эким не заставила Лейлу попасть под машину. Они просто играли, ситуация с ДТП это несчастный случай, в котором нет вины Эким. ДА, из-за травмы увиденного и произошедшего у Эким выработалось чувство вины. Но это чувство вины субъективно для Эким, это не значит, что она действительно виновата в аварии. Лейла злится на Эким не из-за аварии, Лейла злится на неё из-за своих несбывшихся мечт, которые она сама себе вообразила и они разрушились под тяжестью жизни и случайностей. Эким для Лейлы это просто козёл отпущения, на которого можно перекинуть все свои проблемы, чтобы избегать их реальных корней. Именно поэтому зная правду об аварии Лейла всё равно продолжает перекидывать вину на Эким, потому что проблема не в аварии в целом, авария это всего лишь деталь большей картины. У Лейлы всегда будет козёл отпущения, пока она сама не разберётся в себе: не будет это Эким, будет Мелиса (как нам уже показали), не Мелиса, так какая-нибудь другая одноклассница, не она, так кто-нибудь другой. Лейле надо наконец-то разобраться в себе и перестать перекидывать свои проблемы и вину на других людей, а также избавиться от зацикленности и одержимости Канатом, ибо к добру это не приведёт.
Касательно Мелисы - ей надо обращаться к врачу. Потому что все её поступки исходят из её психического состояния, которое ей надо лечить. Обсуждать почему, как и когда она что-либо сделала не вижу смысла. В её поведении главенствующую роль занимает не характер, а психическое состояние, под которым все хотелки для неё становятся целями. Поэтому не вижу смысла обсуждать её поступки.

Говоря об Эким, точнее её поступке из 10 серии - нет, я не считаю это нормальным. Так или иначе это предательство по отношению к Канату. Но, опять-таки, я не ставлю на этом точку. Все люди совершают ошибки - предают, обманывают, кидают, и т.д. И очень часто делают именно не со зла, а наоборот пытаясь помочь. Именно поэтому я и писала, что ДА, Эким поступила предательски, но в такой ситуации Канату надо было сначала поговорить с ней, разобраться в ситуации и лишь потом делать выводы. Чего, кстати, не было, ибо он тупо доверился словам Лейлы. Скажу так: то, что Эким предала Каната с доброй целью, не отменяет того, что предательство - это плохой поступок. Точно также, как не отменяет того, что из любых ситуаций есть выход, но чтобы его найти, надо разобраться в ситуации. 

+9
Don Carleone
Don Carleone Don Carleone 16 сентября 2022 21:24
Цитата: Анжела
Цитата: Maya
Kakie varianti kto tolknul Baxara? 
мне кажется это дочь уборщика 
Уборщик !
+2
Анжела
Анжела Анжела 16 сентября 2022 21:15
Цитата: Maya
Kakie varianti kto tolknul Baxara? 
мне кажется это дочь уборщика 
0
Maya
Maya Maya 16 сентября 2022 20:48
Kakie varianti kto tolknul Baxara? 
0
Pavlova_m
Pavlova_m Pavlova_m 16 сентября 2022 20:16
Ух, вот это движуха в сериале)
Давайте обсудим ребята relieved
Сцена с каруселью просто повергла в шок. Не ожидала от Каната такой жестокости. 
Эким стало жаль, по сути сейчас осталась практически одна. Сцена ее срыва после карусели, затронула очень. Проревела всю сцену.
Надеюсь следующая серия будет последней, в которой Эким и Канат враги.


+5
Алына
Алына Алына 16 сентября 2022 17:26
сериал бомба  heart_eyes blush heart_eyes kissing_closed_eyes stuck_out_tongue_closed_eyes
+4
Н
Н Н 16 сентября 2022 16:32
что за прикол? почему некоторые речи без перевода? хоть бы субтитры написали triumph
+12
Микаса
Микаса Микаса 16 сентября 2022 16:13
Привет всем. 
Mimimi - думаю, что не права про Эким и Каната.
1. Изначально у Эким была цель - узнать кто виновен, и сделать так, чтоб они понесли наказание. 
2. Эким косвено виновата в аварии с Лейлой. А совесть это дело очень жёсткое, особенно если ещё и слово "справедливость" для тебя не чужое.
Как итог, Эким себя винила сильно, так что все слова Лейлы Эким вполне логичны. Во всяком случае понять её можно. Есть такое понятие как попасть под горячую руку. Вот в этом понятии Эким для Лейлы была громоотводом.
Я не защищаю Лейлу, она меня бесит дико. 
Я лишь хочу показать ситуацию по сценарию фильма, почему Эким так была предана Лейле.
Плюс перед самим событием они все же помирились, надеюсь вы внимательно смотрели серии и видели это (Лейла и Эким помирились и решили все свои проблемы).

Что по поводу Каната:
1. Он видел зверства отца, будучи всё же далеко не слабачком, я поражаюсь почему он не вмазал отцу за всё.
2. Не понимаю, почему он не защищает мать и брата. Всё же он даёт возможность избивать брата отцу. Хотя физически мог бы сам избить их обоих даже одновременно.
3. В школе Канат далеко не невинная овечка. Вспомните эпизод в спортзале. Уверен, что  это было зверство чистой воды, при том что без причины (быть принятым в шайку это не причина).
4. Так что теперь, раз он его брат, так его покрывать вечно? А если он кучу детей занулит, так что тоже покроет? Он же брат, значит ему можно... всё???
5. При том, что в итоге ни брат, ни Милиса, ни её шайка так и не сделали выводов с аварии и легко опять рисковали жизнями людей (эпизод с контейнером скинутым с горы с человеком внутри)... Канат это знал, но нечего с этим и не пытался делать.
А значит эта компашка вполне и дальше может "случайно"  "не подумав" убить или покалечить человека или нескольких. 
Тогда вопрос, а зачем же тогда их покрывать??? Охранять брата от проблем... ради чего? Он одумался? Может быть он однократно ошибся? Может быть раскаялся??? Снова НЕТ....
Так что ему всё можно и он не должен отвечать ни за что, потому что его папенька-ирод избивает?
Его же не оболгали... он косвенно соучасник. И то, не понимаю, как его можно обвинять, на суде его вину не докажут от слова НИКАК!!!

Так что Эким поступила относительно правильно. Я бы просто постарался убедить самого Каната рассказать всё Лейле, тем более Эким знала, что она любит Каната и готова многое ему простить. В этом, я думаю, единственная ошибка Эким в этой ситуации.
Мне нравится Хазал и её парень-продавец. Ведут себя адекватно.  Айше вроде тоже нормально себя ведёт (за исключением псевдосуицида).
Фекир тоже нормальный хлопец...


+10
Евдокия
Евдокия Евдокия 16 сентября 2022 14:32
Где ав ахчли эту ужвную пкркводчийу   заикатую?
+1
Гость Lana
Гость Lana Гость Lana 16 сентября 2022 14:11
Цитата: Mimimi
Поддержу слова людей ниже про Эким. Она просто какая-то максимально странная, которую понять чисто психологически никак не могу. Её подруга Лейла кинула её уже не один раз, отвернулась от неё,
постоянно делает гадости ей,
да ещё и пошла против самой Эким в целом. Канат же постоянно поддерживает Эким, находится на её стороне, пытается всячески огородить её от всего кошмара в колледже, причём в который она сама ввязалась. И это при том, что у самого Каната проблем немерено и ему бы самому кто помог с этим разобраться, но нет, он невзирая на это не отворачивается от неё и не запирается в себе, а пытается быть с ней. И что в итоге он взамен получил? Не буду писать, вдруг кто прочтёт как спойлер, но остальные сами поймут, речь идёт про 10 серию. Сказать, что я в шоке, ребяяяят, это ничего не сказать, просто тупо ничего. Я чисто психологически не могу поверить в то, что человек может так вот скрытно поступить с близким человеком... Это тупо предательство, я бы даже с подругой ради шутки такое сделала ЛИШЬ с ЕЁ СОГЛАСИЯ, а тут тупо втайне от него это сделать и пойти к кому, кому, блин, ЛЕЙЛЕ. К ЛЕЙЛЕ, ЛЕЕЕЕЕЙЛЕ. То есть, человека, который её всё это время поддерживал и относился к ней с любовью, в итоге она КИДАЕТ и ПРЕДАЁТ, ради человека, который всё это время относился к ней просто отвратительно, повесил на неё все свои проблемы и грехи, сделал её козлом отпущения, и крч просто тупо отвернулся от неё и кинул уже кучу раз. ЭКИМ, ТЫ ПРОСТО ДЕВУШКА ГОДА.

Канат не сахар, он тоже весьма специфичный человек. Но именно в этой ситуации мне его ужасно жалко, и если честно, я лично не представляю, как бы в итоге я могла строить отношения дальше с таким вот человеком, как Эким... Если она ради Лейлы так поступила с ним, то что ещё она сделает ради другой какой-нибудь"Лейлы"?

И если честно, то даже Мелиса не опускалась ДО ТАКОГО. Получается, что всё же Мелиса к Канату относится намного лучше, чем Эким... *шок, просто шок*

Не согласна по поводу Мелисы, она уже несколько раз предавала Каната. Подставила с машиной своей и его машина попала в ДТП....
+7
Діана
Діана Діана 16 сентября 2022 13:56
Дякую за переклад. 
+1
Гость Алена
Гость Алена Гость Алена 16 сентября 2022 11:05
Цитата: LERI
ужасней перевода ещё не слышала !!!!смотреть не реально 
будет хороший перевод ?????


Для чего эти жалобы? Человек старался для тех кто не может терпеть до перевода. 
+14
Дон
Дон Дон 16 сентября 2022 10:36
Цитата: LERI
ужасней перевода ещё не слышала !!!!смотреть не реально 
будет хороший перевод ?????

так же думаю , неинтересно смотреть с этим переводом , так ждал захожу а тут такое , надеюсь сегодня выйдет с нормальным своим переводом ))
+7
LERI
LERI LERI 16 сентября 2022 09:20
ужасней перевода ещё не слышала !!!!смотреть не реально 
будет хороший перевод ?????

+7
Женя
Женя Женя 16 сентября 2022 05:35
Кто нибудь знает перезалив 11 серии будет? Перевод и качество ужасное?
+2
Anna v
Anna v Anna v 16 сентября 2022 02:58
В житті у нас завжди є вибір. Чого б він не стосувався: вибору шаф, того, з ким ви проводите свій час, які подарунки даруєте, у що вірите і на яких думках фокусуєтесь. Хаос - це ваш вибір. Гнів - це ваш вибір. Образа - теж вибір. Так само як і широта душі, гнучкість, співчуття, ніжність, стійкість ... Канат обрав та зробив свій вибір: злість, ненависть, та жага помсти і робити боляче! Відбілювати братца та соватись з одержимою мелісою. Ну ок давай . . . Удачі
А я надіюсь що слова Екім наприкінці серії ну що ти відказалась від любові, як і минулий раз . . . Що мала на увазі хлопця не знаю друга))) я надіюсь він з‘явиться бо походу канату вже не тільки дах прорвало🤯🤯🤯🤯 а й труби протікають🥴😏😏🤯🤯🤯🥶🥶🥶 він вся серія одне розчарування побіг до  меліса як тряпка ну чесно!!!!  Екім трималась молодчинкою просто браво з тим стулом одна одна відстояла думаю, що вона ще його цим зацепила!!! Настрожила Хазал в анонсі 🤨 надіюсь хоч вона справжня. Бекір ти 🥰👊🏼
+6
Китти-Кейт
Китти-Кейт Китти-Кейт 16 сентября 2022 00:09
Цитата: Мика
Когда 11 серия?? Подскажите
По каким дням выходит сериал?
Каждый четверг 
0
Гость Аделина
Гость Аделина Гость Аделина 15 сентября 2022 23:50
А куда можно подписаться чтобы не терять трансляцию?
0
Натали
Натали Натали 15 сентября 2022 22:27
Как долго идёт реклама???

0
Гость Владислава
Гость Владислава Гость Владислава 15 сентября 2022 21:51
Цитата: Ксю
Кто-нибудь знает когда обычно загружают новые серии с переводом?
затра после 19:00

+3
Естер
Естер Естер 15 сентября 2022 21:42
Чесного сказать серіал мені дуже подобається
І Канат і Екім нрав гарні в них ролі навіть якщо дивлячись на останій фрагмент 11 серії Канат там тіпа такій прам як Меліса але якби в серіалі в Каната і Екім було все гладко то не цікаво було дивитись    
Хто за?!
+7
Гость
Гость Гость 15 сентября 2022 21:37
Лейла дико раздражает, хочется чтоб не заткнули поскорей и поставили на место . Мерзкий персонаж , раздражает больше всех аж перематывать хочется фрагмент с ней
+18
Ксю
Ксю Ксю 15 сентября 2022 20:54
Кто-нибудь знает когда обычно загружают новые серии с переводом?
0
Еля
Еля Еля 15 сентября 2022 20:43
А онлайн-озвучки не будет?
+2
Анжела
Анжела Анжела 15 сентября 2022 14:24
Цитата: Мика
Когда 11 серия?? Подскажите
По каким дням выходит сериал?
по пятницам вроде 
0
Maya
Maya Maya 15 сентября 2022 12:50
Цитата: Мика
Когда 11 серия?? Подскажите
По каким дням выходит сериал?
 
chetverg

Ne ponimau kak posle togo kak Kanat s Ekim tak postupit oni budut vmeste
+1
Мика
Мика Мика 14 сентября 2022 21:57
Когда 11 серия?? Подскажите
По каким дням выходит сериал?
+1
Mimimi
Mimimi Mimimi 14 сентября 2022 17:00
Анна, если честно, я с Вами даже согласна) Я пока не видела 3 фрагмент, но уже с концовки 10 серии я в шоке с Каната. Пусть Эким и правда поступила ужасно с ним, но это всё можно решить разговорами, в худшем случае просто расстаться и забыть друг о друге. Но вместо этого он ведёт себя как Мелиса, тупо как Мелиса, боже... И это при том, что он даже не разобрался в проблеме, он просто доверился Лейле. А если она исказила всё? А если она показала не всё? Он ведь разозлился, судя по всему, на то, что Эким якобы "играла с ним, врала про любовь". Но Эким даже не говорила такого, во время разговора с Лейлой она ушла от ответа на это и говорила о другом, получается он тупо доверился Лейле или даже сам додумал всё. По крайней мере нам не показали, что он разозлился на аудио, показали именно про якобы её "хорошую игру в любовь". То есть Канат тупо не разобравшись ни в чём, не поговорив с Эким, не пытаясь понять вообще проблему, сразу начал кидаться на Эким... И кидаться в манере Мелисы, это вообще повергло меня в шок, когда я смотрела конец 10 серии. Если честно, я не знаю как потом это всё переиграют, но лично я тоже не представляю, как можно строить отношения с человеком, который в тяжёлое время накинется на тебя хуже врага... 
Крч, меня тут все шокируют) Пусть я и считаю, что Эким поступила неправильно, но это не даёт ему права так с ней себя вести, просто неадекватно и отвратительно. Лично я считаю, что если тебе действительно дорог человек, то в таких случаях ты в первую очередь сначала поговоришь с этим человеком, попытаешься понять вообще проблему и потом уже вместе будете её решать, даже если решением будет расставание. Но превращаться в неадеквата или маньяка, ну это уже клиника. Все мы люди и все совершаем ошибки)
+14
Don Carleone
Don Carleone Don Carleone 14 сентября 2022 14:29
Цитата: Гость Valia
Kogda budet 11 seria?
было сказано что четверг вечером 
+4
Тамара
Тамара Тамара 14 сентября 2022 11:34
Цитата: Гость Саша
Почему я не могу посматреть 11серии под скажите пожалуйста 
ПОТОМУ ЧТО  ЭТА СЕРИЯ ЕЩЁ НЕ  ВЫШЛА)))
-1
Петро 1
Петро 1 Петро 1 13 сентября 2022 23:22
Как меня бесит ета лейла блятььььь
Еким некрасиво поступила вообще
Когда смотрю серию всегда найдеться тот кому хочется набить ебало ххаха 
А мелиса вообще пздц бесит втройне 
Когда ету дрянь закроют в тюрьме и етого каблука ёё
Всем спокойной ночи кто прочитал комент 

+15