Кровавые цветы [1 - 307 серия]

Серия 1 (Озвучка Мыльные оперы)
Турецкий сериал «Кровавые цветы» смотреть онлайн все серии

Первая серия сериала «Кровавые цветы» повествует о беззаботной жизни красивой, умной девушки Дилан. О её грёзах и мечтах относительно будущей жизни. Только она не могла и подумать, что мечтам не суждено осуществиться. По сложившимся обстоятельствам ей приходиться выйти замуж за человека, к которому она не испытывала никаких чувств. Смирившись с судьбой ничего хорошего она не ожидала от этого брака. Симпатичный, харизматичный, богатый и влиятельный Бурак тоже никаких чувств к Дилан не испытывал. Но из-за больших неприятностей брата, которые решались только женитьбой с Дилан, он решился на этот брак. Но когда они объединили свои силы против общего врага, стали находиться всё время рядом, то поняли, что влюблены уже, интересны взаимно друг другу.
Турецкий сериал Кровавые цветы [1 - 307 серия] смотреть все серии онлайн

Рейтинг сериала:
8 (17565 гол.)

Обсуждения

Гость Нина
Гость Нина Гость Нина Сегодня, 19:14
Цитата: Гость Люся
  • Вопросы медицины без комментариев. Это загадка века. После операции на грани жизни и смерти Дилан выглядела в палате весьма живенько.
  • Интересно, почему никто не предложил имя 
  • Керема? Ведь  все так убивались после его гибели, ходили на кладбище, Баран вообще долго не мог прийти в себя после потери близкого друга.  
Так они же обещали себе, когда будут дети, назовут Керем или Айтен, так зачем уже 3 
серии толкутся на имени. Скорее бы уже родила,  а то Ещё серий 10 будем имя выбирать и по животику гладить. 
0
Гость диля
Гость диля Гость диля Сегодня, 18:04
Люди маются от безделья.  А пара супругов хорошо знают басню Крылова: - Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Любимое слово в этом фильме "давай".
+1
Елена
Елена Елена Сегодня, 17:07
Продолжается тягомотина🥴. Пол села уже собрали дать имя ребёнку! Да назовите уже Дживахиром🤣 . Полиция отчитывается за каждый шаг, дядя сидит дома как нив чем не бывало...
0
Венера
Венера Венера Сегодня, 15:15
Цитата: Каринэ
Цитата: Гость Марина
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.
Это неизвестно даже официальной медицине 🤣

Похоже даже сами сценаристы не знаю что у нее за диагноз 😆 Они и сами не придумали точно 🤷‍♀️
+3
Встреча
Встреча Встреча Сегодня, 14:00
Имя ребёнка Дилан услышит от Айтен во сне
+1
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна Сегодня, 13:56
Актеры играют классно.
+2
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся Сегодня, 12:15
  • Вопросы медицины без комментариев. Это загадка века. После операции на грани жизни и смерти Дилан выглядела в палате весьма живенько.
  • Интересно, почему никто не предложил имя 
  • Керема? Ведь  все так убивались после его гибели, ходили на кладбище, Баран вообще долго не мог прийти в себя после потери близкого друга.  
+6
Каринэ
Каринэ Каринэ Сегодня, 11:00
Цитата: Гость Марина
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.

Это неизвестно даже официальной медицине 🤣
+5
Зоя
Зоя Зоя Сегодня, 07:52
Какая замечательная игра актеров,не оторваться от экрана.Спасибо режиссеру,спасибо всем актерам.
+5
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина Сегодня, 02:03
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.
+1
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна Вчера, 23:54
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
+1
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость Вчера, 17:14
Цитата: Гость татьяна
Странно, богатая семья, свобода перемещения по миру, можно и за границу поехать и решить вопросы беременной жены.. Но скорее всего режиссер решил по-своему)) 
Это уже не к режиссёру, а к продюсерам вопрос, они же оплачивают, бюджет у сериала скудный, не рассчитан на поездки. А вот то что с другими врачи не советовались, это точно косяк, как-то герой сразу сдался, не очень боролся за ребёнка
+1
Гость Лёля
Гость Лёля Гость Лёля Вчера, 16:44
Цитата: Гость Нина
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
2 сезон заканчивается 5 июля 354 серией, но будет ещё 
3 сезон
О Боги! Я надеюсь это шутка?🫣🤪🥴
+3
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана Вчера, 12:35
Цитата: Гость Анюта
Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Официально подтвердили продлени на 3 сезон. Скорее всего наказание хасана дождёмся в конце 3 сезона. 
Если 4 сезон не придумают , кто же нервы нам будет трепать в 3 сезоне ?
+2
Гость татьяна
Гость татьяна Гость татьяна Вчера, 11:57
Странно, богатая семья, свобода перемещения по миру, можно и за границу поехать и решить вопросы беременной жены.. Но скорее всего режиссер решил по-своему)) 
+3
Гость Женя
Гость Женя Гость Женя 28 апреля 2024 23:24
Цитата: Гость Людмила
Де мама Ділан? Стільки шукали одна одну, а в такий важкий час ,йде до брата,який їй не брат, а найріднішої людини- мами немає.Явний прокол сценаристів
Акторка яка грала маму Ділан покинула каст серіалу 
+5
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 28 апреля 2024 22:03
Де мама Ділан? Стільки шукали одна одну, а в такий важкий час ,йде до брата,який їй не брат, а найріднішої людини- мами немає.Явний прокол сценаристів
+2
мечта
мечта мечта 28 апреля 2024 21:33
я так плакала что ещë нас ждëт в понидельник.

Какая тяжëлая серия сколько слез у меня было. Я сомо 15 лет назат боролась за жизнь доченьки, очень понимаю Дилан она мама.В понидельник  будет тяжëлая серия.
0
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 28 апреля 2024 20:27
ЯКі в світі є напасті.всі зібрані в цьому серіалі
+2
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 28 апреля 2024 15:24
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
2 сезон заканчивается 5 июля 354 серией, но будет ещё 
3 сезон
+2
Оля
Оля Оля 28 апреля 2024 10:37
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
Никто не знает. Сериал ещё снимается.Пока, вроде, около 350 серий. И это ещё не финал.
+3
Елена
Елена Елена 28 апреля 2024 09:20
А ведь правильно говорили наши бабушки, что до рождения ребенка не надо спешить комнату обустраивать, кроватки покупать, вещи вязать и т.д. даже если это и сериал в жизни бывают разные ситуации.
+7
Kot
Kot Kot 28 апреля 2024 01:04
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
+1
Ссс
Ссс Ссс 27 апреля 2024 22:44
Я увидела фрагмент там сказали что состояние Диана плохо Боже помоги им...
+2
Гость Анюта
Гость Анюта Гость Анюта 27 апреля 2024 20:13
Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Официально подтвердили продлени на 3 сезон. Скорее всего наказание хасана дождёмся в конце 3 сезона. 
+3
Ballum
Ballum Ballum 27 апреля 2024 17:56
Цитата: Еля
Я уже давно його не дивлюся пропав інтерес до серіалу якось випадково на нього на трарила і тому запитала.
Либо спасти ее ,либо ребенка,она упала с лестницы и попала в больницу ,ей сказати делать операцию ,но после этого она может не выжыть ,но она выбрала ребенка
+1
Еля
Еля Еля 27 апреля 2024 12:00
Я уже давно його не дивлюся пропав інтерес до серіалу якось випадково на нього на трарила і тому запитала.
0
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 27 апреля 2024 11:32
Цитата: Еля
  • Усім Пріветик хто ще дивитися цей серіал скажіть що сталося чому ділан в лікарні дякую наперед всім гарного настрою.
Посмотрите и сами все поймет , писать долго 

Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Вот и я больше всего жду этого момента , наказания Хасана.
+5
Ballum
Ballum Ballum 27 апреля 2024 10:26
Зачем так издеваться над беременной девушкой?боже как же жаль ее.Бедная...
+13
Гость Галина
Гость Галина Гость Галина 27 апреля 2024 10:12
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
+11
Зоя
Зоя Зоя 27 апреля 2024 08:02
Какая тяжёлая психологически серия,но как играют молодые актеры, которые в реальной жизни ещё не испытали отцовство и материнство,вызывает восторг.Браво. И стала режиссура другая,красивая,спасибо.
+24
ИБРАГИМ
ИБРАГИМ ИБРАГИМ 27 апреля 2024 01:39
Срака а не сериал!!!!
-8
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 27 апреля 2024 00:49
Фрагмент наступної серії мене дуже насторожив... невже,щось піде не так??? Не хочу вірити в погане... Напишіть,хто що думає...
+1
Гость Рената
Гость Рената Гость Рената 27 апреля 2024 00:42
Розумію,що це тільки серіал і все це гра.Але плачю ніби вони мені рідні. Як не плакати? Стільки горя ,стільки болю.Так іноді сценарій безглуздий,але і в житті бувають такі моменти.Надіюся ,що все буде добре. Бо вже всяке можна очікувати від сценаристів.

Цитата: Гость Гостья
Даже в коментариях готовы друг другу глотку перегрызть, что с нами стало люди
Так ви праві. Іноді коментарі дуже принизливі. Не розумію чому так. І так важкі часи ,а люди гризуться. Дуже шкода
+4
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 27 апреля 2024 00:33
Ох и тяжёлая серия : ( пусть Дилан вернётся домой с малышом 🙏
+11
Еля
Еля Еля 27 апреля 2024 00:31
  • Усім Пріветик хто ще дивитися цей серіал скажіть що сталося чому ділан в лікарні дякую наперед всім гарного настрою.
0
Гость Гостья
Гость Гостья Гость Гостья 26 апреля 2024 23:33
Даже в коментариях готовы друг другу глотку перегрызть, что с нами стало люди
+9
Гость Нонна
Гость Нонна Гость Нонна 26 апреля 2024 14:10
Цитата: Євелина
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             
Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    

На галиматью больше похожа Ваша безграмотная косноязычная речь или, больше подойдёт слово: брань. Научитесь писать грамотно хотя бы на одном языке, а лучше книгу почитайте - и стресс снимете и правописание подтяните - два в одном, так сказать 
-1
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 26 апреля 2024 12:06
[quote=Гость Людмила]Ділан дуже неприємна і противна особа
[Я не согласна ,Ягмур очень милая и приятная девушка и справляется со своей ролью прекрасно. У девочки первая главная роль и местами очень тяжелая . посмотрите закадровое видео какая она весёлая и позитивная 
+15
Ксю
Ксю Ксю 26 апреля 2024 11:59
О Баране и Дилан ничего не скажу, играют хорошо. У меня вопрос к Ферату. Ладно Баран и Джихан, предположим даже Кудрет, не в теме чего ждать от этого "дяди-братишки", но Ферат мог бы подумать о том, что его бывший папаша мерзавец. Если бы хоть раз за ним проследили, а не ганялись за призраками, то уже давно бы и Дживахира и Шахира нашли, и папашу на чистую воду вывели
+14
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 11:26
Да стенаристов иногда заносит с диагнозами но эта парочка своей игрой заставляет на все это не обращать внимания.Очень классные у них если любовь то глаз не отвести ,ну а если драма то слез не остановить.
+20
Дуня
Дуня Дуня 26 апреля 2024 11:23
Цитата: Євелина
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             
Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    

Женщина, Вы видимо тоже забыли таблетки принять или это пьяный бред?
+2
Венера
Венера Венера 26 апреля 2024 11:08
Страной, турки суеверные, а поставили детскую кроватку сразу, как только узнали О беременности.Говорят же заранее нельзя делать покупки, да еще с уродливой куклой
+6
Елена
Елена Елена 26 апреля 2024 11:00
Сериал в начале интересен,потом слишком затянут.Думала все Джевахиру конец,настал час Хасана,но не тут то было,снова он на связи.Сколько можно тянуть?!скоро будет столько серий сколько в Великолепном веке,но тот хоть интересно было смотреть,на одном дыхании.
+8
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 26 апреля 2024 10:31
Цитата: Каринэ
Охмурительные однако в Турции диагнозы, неизвестные, так сказать, всему остальному миру - забрать ребёнка, возможно у вас больше не будет детей, сделать операцию, но мать может не выжить- нам, людям далеким от медицины сложно тут что-то комментировать, может реальные врачи подскажут, что это за диагноз, который образовался от падения с лестницы и повлекший за собой бесплодие.  Возможно эти диагнозы придумывают сами сценаристы - тогда это многое объясняет.
Согласна с Вами ,как это мы вынуждены будем забрать ребенка , ребенок даже если и родится мертвым или больным его все равно отдают родителям , а если те против, то пишут отказ . Действительно, нам далеким от медицины этого не понять , что за операция такая и что за диагноз , странно и не понятно .  Меня еще волнует больше всего что в такой ситуации, Дилан нужна помощь и поддержка матери , а тут она даже ей и не позвонила , другая бы уже примчалась с другого конца света, понятно, что Сабиха покинула сериал , но как то упустили этот момент сценаристы вообще . Зато Хасан так и продолжает гадить и портить жизнь всем .
+9
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 10:02
Главные герои подобраны идеально, подходят друг другу просто супер! Ну а играют замечательно,заставляют всё проживать вместе с ними. И мне кажется с другими актерами будет уже не то.
+17
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 09:55
Бабка сильная, тащила невесту по земле, как трактор. 
+1
Зоя
Зоя Зоя 26 апреля 2024 09:54
Такая эмоционально тяжёлая серия,так сыграть такие сильные эмоции,это какой талант,вызывает только восхищение. Они всю боль пропустили через себя,это очень сложно,но они справились молодцы. Все актеры играли великолепно,даже у Хасана появилось что то человеческое на лице,а уж про Азаде,вообще стала нормальным человеком. Браво. Я всю серию проплакал вместе с ними.
+10
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 26 апреля 2024 08:10

Що це за сценарій? Таке враження, що Джевріє була два роки вагітна, а у Ділан за пару місяців вже дитина здатна після операції вижити... з діагнозом - ніякої логіки...
+1
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 26 апреля 2024 02:30
Сподіваюся, не буде як у "Клятві". Теж був ідентичний вибір або мама або дитина. Після смерті головної героїні все пішло коту під хвіст з новою актрисою. 
0
Євелина
Євелина Євелина 26 апреля 2024 01:16
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             

Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    
0
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 26 апреля 2024 00:45
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
+2
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 26 апреля 2024 00:34
Важкою була серія для сприйняття...і Ділан хочеться зрозуміти і Барана також хочеться зрозуміти,але зробити остаточний вибір це складно...Будемо надіятися,що вибір Ділан був правильним,мабуть кожна жінка саме так би і  вчинила...Дуже не легко буде Барану прожити цей час у невідомості і в очікуванні незрозуміло якого кінця...(але ми звісно,що надіємся лише на хороше)
+3
Каринэ
Каринэ Каринэ 26 апреля 2024 00:29
Охмурительные однако в Турции диагнозы, неизвестные, так сказать, всему остальному миру - забрать ребёнка, возможно у вас больше не будет детей, сделать операцию, но мать может не выжить- нам, людям далеким от медицины сложно тут что-то комментировать, может реальные врачи подскажут, что это за диагноз, который образовался от падения с лестницы и повлекший за собой бесплодие.  Возможно эти диагнозы придумывают сами сценаристы - тогда это многое объясняет.
+9
Зоя
Зоя Зоя 25 апреля 2024 11:30
Игра актеров прекрасная,с каждым днём лучше и лучше,но сценаристы конечно не могут без трагедии,черт бы вас побрал,только немного расслабились и нате. Но все равно спасибо стало интересней. Спасибо всем и режиссёрам и сценаристам и актерам,фильм замечательный,обожаю эту пару замечательных молодых актеров.
+15
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 25 апреля 2024 11:18
Ділан дуже неприємна і противна особа
-15
Гость валентина
Гость валентина Гость валентина 25 апреля 2024 11:16
сценаристи це якісь садисти до яких пір ми будемо дивитись  безкарне зло хасана і джевахіра до яких пір мешканці цього маєтку будуть сліпими і глухими щодо витівок виродка хасана чому всі розмови один одного вони підслуховують а його розмови з джевахіром ніхто з них ніколи не чує  невже важко додуматись як впала ділан бо на  той час всі чоловіки були на вулиці а всередині був тільки хасан і де ваші обіцяні нам глядачам добрі сцени і ще до сценаристів дуже багато запитань бо не одне зло в серіалі не було розкрито а тільки одні  обіцянки і ........
+11
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 25 апреля 2024 10:52
Как то непонятно , это что значит "ребенок может быть такой что мы вынуждены будем его забрать"  Он больной что -ли и какая операция , ничего не понятно ?

Цитата: Гость Светлана
В свое время, на меня обрушилась такая же дилемма, из-за проблем с почками, мне предлагали искусственные роды на неполном сроке,
А у меня возможности выбора не было , нужна была мне экстренная операция не касаемая беременности , и пришлось врачам на 35 недели беременности делать мне кесарево , а потом экстренно операцию,, сразу после выхода из наркоза первым делом спросила как мой ребенок Слава Богу все живы и здоровы и моей красавице сейчас 12 лет . Поэтому я тоже  всем сердцем понимаю эту бедную девочку, переживающую такую боль и отчаяние!
+9
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 25 апреля 2024 00:40
Дуже складна ситуація в якій зараз опинилися Баран і Ділан,дуже не хочеться,щоб з їхнім малюком щось трапилося і з Ділан також.Чому на їхньому шляху настільки складні випробування,це вже трохи занадто...мені їх жаль...І все знову через того виродка Хасана,він мене вже починає бісити,Хасан просто потвора,те що він робить це вже в голові не вкладається,адже він грає собі людськими життями і йому байдуже на наслідки.Тепер зрозуміло чому Бог не дав йому відчути,що таке батьківство,адже він просто не заслужив,він потвора,яка вміє лише нищити і вбивати.Все Хасан мене остаточно дістав разом з тим Джевахіром і тим лисим чудом😡,набридло,що зло перемагає...
+18
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 25 апреля 2024 00:25
Господи, пусть все обойдется, пусть все будет хорошо у Дилан и у ребенка!!!  Неужели в третьем сезоне хотят у нас забрать Дилан!  Сценаристы и режиссеры, не поступайте с нами так :(  
+8
Гість
Гість Гість 25 апреля 2024 00:20
Це вже занадто... зібрали всі проблеми в одну сімю... 
+7
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 24 апреля 2024 23:38
Щось вони начудили з персонажем Ділан... То така розумна,що вилікувала батька Борана,а потім така тупа ,що після аварії пішла в лісі блудити. Вже починає дратувати
+2
Ссс
Ссс Ссс 24 апреля 2024 22:24
Почему у них малыш такой слабый мне. Кажется что Дилан слабая женщина за это и малыш такой но если бы уних малыш был бы хорошо было Пожалуйста не отберети ребёнка 
0
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 24 апреля 2024 21:56
Дуже затягли серіал. Коли вже буде покараний цей Хасан, помре нарешті той дживахір. Це що друга Санта Барбара.
+6
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 24 апреля 2024 21:43
Читаю комментарии о последних сериях, снова начался хейт на Дилан: глупая, гормоны, переживания! И это пишут женщины, прошедшие беременность и рождение детей? Слава Богу,если вам не пришлось идти путем этой девочки! В свое время, на меня обрушилась такая же дилемма, из-за проблем с почками, мне предлагали искусственные роды на неполном сроке, аргументируя возможностью отказа почек во время родов! Свекровь уговаривала согласиться, а я помню ужас, который меня парализовал- не за себя, за недоношенного ребенка! Я выписалась с больницы и до конца срока больше не ходила туда! Родила здорового сына, сейчас ему 40 лет, умница, военный! Я часто думаю, а если бы я сделала другой выбор, как сложилась моя жизнь и семья? Единственное, что осталось на всю жизнь- обида на свекровь, не захотевшую поддержать меня как женщина, как мать! Поэтому я всем сердцем понимаю эту бедную девочку, переживающую такую боль и отчаяние! От ее выбора зависит и жизнь ее ребенка, и ее будущее и семьи! А в 300 серии нам показали, как решение одного человека, меняет судьбы многих людей, общеизвестный «. эффект бабочки «! Будем надеяться, что у Дилан хватит мудрости сделать правильный выбор!
+16
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 24 апреля 2024 20:58
Цитата: Амира
Как и во многих фильмах у них, или мать или ребенок. Начинаются мучения семьи.🤡
 И матери нету чтобы поддержала, посоветовала что- нибудь , как то не очень разумно поступили убрали Сабиху из сериала
+6
Амира
Амира Амира 24 апреля 2024 19:30
Как и во многих фильмах у них, или мать или ребенок. Начинаются мучения семьи.🤡
+1
Гость Svetlana
Гость Svetlana Гость Svetlana 24 апреля 2024 18:38
Цитата: Гость София
Ну это уже слишком, теперь будем смотреть фантазии этой глупой девочки ?!? Больше нечего было придумать, только и слышим про её гормоны ,совсем неинтересно.....😔
Посмотрите серию которая вышла сегодня может она Вам принесет удовлетворение. Бедная Дилан столько всего перенесла, а теперь еще  аборт нужно делать 
0
Гость София
Гость София Гость София 24 апреля 2024 16:32
Ну это уже слишком, теперь будем смотреть фантазии этой глупой девочки ?!? Больше нечего было придумать, только и слышим про её гормоны ,совсем неинтересно.....😔
-4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 24 апреля 2024 10:19
Цитата: Гость Екатерина
  • Если бы развелись,то Дилан поехала б ща границу учиться,а Баран нашёл бы нормальную себе жену
Она бы уехала и он за ней бы поехал, в 300 серии он сказал что снял дом в Вене, и готов был ждать её ответных чувств. Никого бы он себе не искал
+4
Гость Екатерина
Гость Екатерина Гость Екатерина 24 апреля 2024 09:52
  • Если бы развелись,то Дилан поехала б ща границу учиться,а Баран нашёл бы нормальную себе жену
-1
Раїса
Раїса Раїса 24 апреля 2024 05:47
мабудь будуть двійнятв
-1
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 24 апреля 2024 01:20
Вот сценарюги изверги и тут не пожалели бедную Дилан, издеваются над ней как хотят, за что они её так не любят, только падения с лестницы ей не хватало, мало ей приключений до этого было. Это конечно чудо что она нормально доносит и родит здорового ребёнка, (если доносит до конца а не родит раньше срока.)  В жизни она его уже давно бы потеряла, или родила больного, столько пережила за 6 месяцев беременности.

Цитата: зритель
На просмотр этой серии хватило 5 минут, да и то это очень много. Уважаемый режиссер, закругляйся уже. Пусть уж скорее родит, а то тошно смотреть на бесконечные поглаживания живота, как будто  до этого вообще никто и никогда не рожал.
Извините конечно но вот мне интересно а Вы сами то рожали? Судя по Вашему коментарию нет.  Что это за фраза 'Как будто до этого вообще никто не рожал'? Другие рожали, Она то нет, для неё всё впервые, и я считаю что это абсолютно нормально что она постоянно гладит свой животик, это вполне естественно.
Ягмур большая молодец, очень хорошо изображает беременность не имея опыта. 
+9
Татка
Татка Татка 23 апреля 2024 21:51
Так хочется уже, чтобы поскорее шли события и все обустроилось. Когда же наконец попадется на злодеянии Хасан и ответит за все ? Его давно пора или выгнать или в тюрьму посадить. Сейчас у Кудрета руки развязаны, чтобы поведать всем о его преступлениях, ведь Ферат не будет за него мстить. Дилан конечно иногда раздражает своей постоянной требовательностью к мужу. Ведь понятно, что он ее очень любит, зачем так назойливо требовать его постоянных признаний. Это может любые чувства свести на нет. Любовь не терпит многословия. Надо давать друг другу отдыхать от всей этой суеты.И конечно, немного дико смотрятся их целомудренные поцелуи в моменты любовных признаний.  За все серии ни одного взрослого поцелуя. Судя по анонсу 302 серии, что то произойдет с ребенком. Неужели будет выкидыш? Это уже совсем
чересчур. 
+7
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 23 апреля 2024 19:47
Эх, какие вы злые. Вообще-то 300 серия имеет достаточно глубокий смысл и прояснила многое из того, что происходило между героями. Показали, как сильно все события были завязаны в один узел. И как можно было одним неверным словом сломать жизни многих людей. А если учесть, какую превосходную игру показали нам актёры, сколько глубоких и красивых моментов было снято, то я готова простить сценаристам эту весьма странную идею с фантазиями Барана и Дилан))
+17
Саня
Саня Саня 23 апреля 2024 15:40
300 серия - Не происходит никаких событий Не интересно!
+2
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 23 апреля 2024 13:35
300, самая нелепая серия, нечего смотреть!? 
+9
Елена
Елена Елена 23 апреля 2024 13:29
Я если честно вообще не понимаю, последние несколько серий вообще не происходит никаких событий, я понимаю, что сценаристу хочется растянуть, но это уж вообще извините, просто отбивают желание смотреть дальше. Не интересно, нужно, затянуто до тошноты

[quote=Елена]Я если честно вообще не понимаю, последние несколько серий вообще не происходит никаких событий, я понимаю, что сценаристу хочется растянуть, но это уж вообще извините, просто отбивают желание смотреть дальше. Не интересно, нудно, затянуто до тошноты[/quote]

[quote=Елена]Я если честно вообще не понимаю, последние несколько серий вообще не происходит никаких событий, я понимаю, что сценаристу хочется растянуть, но это уж вообще извините, просто отбивают желание смотреть дальше. Не интересно, нудно, затянуто до тошноты[/quote]
[/quote]


Опечатка, хотела написать нуДно*
+4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 23 апреля 2024 10:34
Цитата: Лана-Ланочка
Доброго утра всем! Ну что ж..., посмотрела 300 серию...  Да, когда началась серия, хотелось спросить:"Что это сейчас?..." Но, досмотрела до конца и расплакалась...Извините за сентиметальность...Да, мы сами пишем историю своей жизни, своей любви... Я думаю многие могут вспомнить, что где-то поспешили, где-то опоздали, где-то сорвались, где-то не сдержались, где-то промолчали, хотя надо было говорить, кричать о своей боли, а где-то и надо было промолчать... и  написали сами ту страницу своей жизни, которую впоследсвии хотелось бы изменить, переписать, А УЖЕ, УВЫ, НИЧЕГО НЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!!!! И ЖИЗНЬ пошла в другую сторону..., с другими людьми, с другими историями.Когда-то я смотрела фильм "Я назвала ее Фериха", где главный герой сказал:"В жизни все могут изменить секунды"....Секунды,минуты...В жизни мы рассуждаем: "А что если б сделала так..., было бы намного лучше" Но Баран и Дилан показали историю "А что было бы если б расстались.?" Показали ту БОЛЬ, с которой им бы пришлось столкнуться, а многие,наверное, в жизни и столкнулись. Ту боль, которую  можно увидеть только в зеркале в своих глазах. Дядя Ахмет сказал очень правильную фразу:"Иногда для того,чтобы успеть - надо опаздать." С любовью нелЬзя играть в игры -ВЫИГРАВШИХ НЕ БУДЕТ, БУДУТ ОДНИ ПРОИГРАВШИЕ И ПОСТРАДАВШИЕ! Жизнь, как контрольная работа,но! если после контрольной нам давали сделать работу над ошибками, то ЖИЗНЬ не дает права сделать работу над ошибками и переписать эту или ту страницу своей жизни. Это только в сказке есть камень, на котором написано, что будет, если пойдешь направо, налево, прямо...Так что БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ И ЦЕНИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ!!!!
Спасибо за ваш комментарий. Очень красиво написали. Согласна на все 200%
+23
зритель
зритель зритель 23 апреля 2024 10:25
На просмотр этой серии хватило 5 минут, да и то это очень много. Уважаемый режиссер, закругляйся уже. Пусть уж скорее родит, а то тошно смотреть на бесконечные поглаживания живота, как будто  до этого вообще никто и никогда не рожал.
+1
Лана-Ланочка
Лана-Ланочка Лана-Ланочка 23 апреля 2024 09:58
Доброго утра всем! Ну что ж..., посмотрела 300 серию...  Да, когда началась серия, хотелось спросить:"Что это сейчас?..." Но, досмотрела до конца и расплакалась...Извините за сентиметальность...Да, мы сами пишем историю своей жизни, своей любви... Я думаю многие могут вспомнить, что где-то поспешили, где-то опоздали, где-то сорвались, где-то не сдержались, где-то промолчали, хотя надо было говорить, кричать о своей боли, а где-то и надо было промолчать... и  написали сами ту страницу своей жизни, которую впоследсвии хотелось бы изменить, переписать, А УЖЕ, УВЫ, НИЧЕГО НЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!!!! И ЖИЗНЬ пошла в другую сторону..., с другими людьми, с другими историями.Когда-то я смотрела фильм "Я назвала ее Фериха", где главный герой сказал:"В жизни все могут изменить секунды"....Секунды,минуты...В жизни мы рассуждаем: "А что если б сделала так..., было бы намного лучше" Но Баран и Дилан показали историю "А что было бы если б расстались.?" Показали ту БОЛЬ, с которой им бы пришлось столкнуться, а многие,наверное, в жизни и столкнулись. Ту боль, которую  можно увидеть только в зеркале в своих глазах. Дядя Ахмет сказал очень правильную фразу:"Иногда для того,чтобы успеть - надо опаздать." С любовью нелЬзя играть в игры -ВЫИГРАВШИХ НЕ БУДЕТ, БУДУТ ОДНИ ПРОИГРАВШИЕ И ПОСТРАДАВШИЕ! Жизнь, как контрольная работа,но! если после контрольной нам давали сделать работу над ошибками, то ЖИЗНЬ не дает права сделать работу над ошибками и переписать эту или ту страницу своей жизни. Это только в сказке есть камень, на котором написано, что будет, если пойдешь направо, налево, прямо...Так что БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ И ЦЕНИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ!!!!
+19
зритель
зритель зритель 23 апреля 2024 09:51
300 серий толкут воду в ступе. Спросить бы у актеров:- А не надоели ли мы друг другу? Теперь придумывают новую версию знакомства. 
+1
Гость Мила
Гость Мила Гость Мила 23 апреля 2024 09:02
  • +Салат из всего, что было в холодильнике
  • +Я тебя лепила, из того, что было
  • +Из  го-на - пулю.
  • Ну и в этом направлении можно продолжать.
  • У сценаристов - кризис жанра, не успели придумать, что снимать дальше, или всем актерам дали выходной? Или всё  сразу? Серия ни о чем. 
  • Следующая, похоже - такая же. 
+5
Рушана
Рушана Рушана 23 апреля 2024 07:52
300 Самая тупая серия что есть, полный бред. Продюсер заканчивай уже
+10
Гость Виктория
Гость Виктория Гость Виктория 23 апреля 2024 00:56
Что за бред вообще эта серия 
+10
Каринэ
Каринэ Каринэ 23 апреля 2024 00:44
Цитата: Елена
Что за бредятина и нудотина эта 300 серия. У сценаристов наверное фантазии закончились, какой-то бред, какие-то представления что и как, если бы........  Даже не смогла досмотреть эту чушь. Ребята, если вы исчерпали все свои заготовки, заканчивайте эту историю, хватит мучать зрителей. Всю серию рассуждают о своих фантазиях, Дилан не даёт спать Барану, она уже его достала. С каждой серией она становится всё неприятней, зачем вы из неё делаете такое чудовище. Как-будто и хочется узнать концовку  этой истории, но не знаю хвалит ли терпения. То, что было сегодня, это просто предел тупости и неадекватности.

Точняк, Дилан как те психопаты, что спать не дают по ночам и отвлекают разговорами.
Пустыми разговорами. Примитивными борщевскими разговорами на вольные темы сослагательного наклонения...
+8
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 23 апреля 2024 00:37
А мне серия понравилась, одни ДилБар, и никаких лишних людейsmiley
Всегда было интересно узнать что было бы если и правда развелись бы, и тут нам показали
+11
Елена
Елена Елена 23 апреля 2024 00:23
Что за бредятина и нудотина эта 300 серия. У сценаристов наверное фантазии закончились, какой-то бред, какие-то представления что и как, если бы........  Даже не смогла досмотреть эту чушь. Ребята, если вы исчерпали все свои заготовки, заканчивайте эту историю, хватит мучать зрителей. Всю серию рассуждают о своих фантазиях, Дилан не даёт спать Барану, она уже его достала. С каждой серией она становится всё неприятней, зачем вы из неё делаете такое чудовище. Как-будто и хочется узнать концовку  этой истории, но не знаю хвалит ли терпения. То, что было сегодня, это просто предел тупости и неадекватности.
+7
Т
Т Т 23 апреля 2024 00:17
Что за серия, что к чему??? Вообще не поняла. Если нечего снимать уже то наверное пора заканчивать а не придумывать всякую чушь 
+7
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 23 апреля 2024 00:07
З кожною серією все гірше.... цікаво, самому режисеоу не противно дивитись те, що він наліпив у серіалі... ?
+3
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 22 апреля 2024 23:45
Спасибо за озвучку, вы лучшие 😘

+3
Юлия
Юлия Юлия 22 апреля 2024 23:40
300-тая серия вся на перемотке
+6
Каринэ
Каринэ Каринэ 22 апреля 2024 23:34
Ммм, какой отличный лайфхак для примирения - полежали, помечтали, и сыты при этом и погуляли и романтика, и, что главное, из дома выходить не нужно (а в условиях войны, для мужчин это не абы шо 🤣) Так и бесплатно же. Браво турецкие сценаристы - вагон с оскарами уже в пути👏👏👏
+6
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 22 апреля 2024 12:45
Сравнила высказывания  Европейцев,это небо и земля. Как с интилектом,как с культурой суждения,как с собственной самооценкой своей личности, как понятие уважения в семье и т.д.
    Весь сериал, Вы судите только Дилан.Это такой минталитет всей Вашей сущности,других отношений Вы не понимаете.И  не-ПОЙМЕТЕ -никогда !
     Анализируя 1- сезон;,где Дилан была только жертвой "Кровавой мести",где не присутствовало ничего человеческого по отношению к жертве  /  живем закапывали в яму, жгли в лесу,обливали зимой холодной водой и она раздетая,босая перед домом, ждала приезда Барана / после такой жестокости,кто нибудь был наказан Агой клана Бараном??? Здесь было хоть зернышко милосердия. Дилан стала для Барана удовлетворением его ЭГО.  Дилан превратилась в жертву личную для Барана  - хочу помилую ,хочу накажу.
      Анализируя 2- сезон; В Особняке 100% преемущество имела гостья Дарья,свободно заходила в их спальню,разрешала себе орать на слуг,как к животному относилась к Дилан. Кто все это разрешал???. Для Тирана -Барана Важнее, Дария была чем Дилан. Где тут любов или милосердие.Он загубил ее мечту учится."Забуть про науку навсегда." Сирап-ее присутствие в д    доме это далее издевательство Тирана над жертвой.Он приглашал Сирап жить ее в Особн   яке  И это любовь? Это какие-то есть чувства?Он удерживает Дилан как жертву.где можно сбрасывать негативные эмоции.У Дилан появилась отдушина,-это мать.Вот чего боится Тиран потерю жертвы. Его потерю контроля-над Дилан.Ей теперь есть куда уйти. Как по свински поступил с врачем,приревновал к Дилан
А как офис   Джавохира перенес в Особняк и добился что Дилан бросила работу.Это что любов или усомнение в жертве?? Есть такая закономерность,что жертва привыкает к тирану и идет за ней как кролик к удаву.По сей час Дилан не может купить себе ничего,каждую шмиотку должен купить Баран только с его разрешения. .Она беременная,он контролирует каждый кусочек который она сест.Не допускает до холодильника. Это не любовь а Тиран и Жертва.    Почему до сих пор Хасан находится в Особняке  Баран-АГА-  хозяен клана и с его согласия Хасан в особняке  а от Дилан он может выгнать запросто за порог.Последние события, обиделся как Дилан усомнилась в нем пошла следить в ресторан  ,я бы ему такую пощечину залепилаб в том ресторане, способа другого не нашол как выяснить свой "сюрприз" кроме ресторана.Нету и небыло между ними любви,есть ЖЕРТВА и ТИРАН. Как он мог любимую женщину по зверски трусить за руки и орать на беременную женщину не каждый алкоголик себе это позволит.Пример любви это Джевдет и Джеврия.Милая Дилан уезжай к матери,пусть Он ползает у твоих ног и вымаливает у тебя прощения.
+11
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 22 апреля 2024 09:50
Дивлюся через серію і на перемотуванні)))) жіночі ролі явно писали чоловіки, бо таких дур поробили з тих героїнь....
+9
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 21 апреля 2024 20:40
Цитата: Гость Людмила
Просто сучка.Ох він з нею намучиться

ще зробить з нього винуватого і він ще буде пробачення у неї просити
Читая подобные комментарии, начинаешь верить в ген «свекрови» в каждой женщине! Героиня Ягмур, для некоторых , стала собирательным образом невестки, которая всегда во всем виновата! Вспомните, как в 1 сезоне, многие ждали беременность Дилан, предвкушая заботу, любовь и защиту Барана к ней! Но получили крах всех иллюзий! Я понимаю, что в Турции свой менталитет, свои семейные традиции, устои. Сказывается многовековая история султаната, гаремов, но сценарий пишется для фильма, который смотрят во многих странах. Баран в последней серии ведет себя как абьюзер, пытаясь сломать Дилан как личность и женщину! Не говоря уже о том, что она беременна! Ее поведение весьма логично! Всем известная фраза « не давай повода для ревности», здесь на лицо! Тайная переписка, встречи, замалчивание, только способствовали этому! Я согласна с одной из участниц обсуждения, что отъезд героини в данной ситуации был бы очень к месту! 
+11
Гость Мария
Гость Мария Гость Мария 21 апреля 2024 19:39
Очень сильно затянули, нет сил смотреть.... надеялась сериал закончится до 300 серии, а там Джевахир уцелел, столько серий ни как поймать его не могут, за это время Дилан могла уже 2 родить. Главная героиня Дилан все больше включает дуру и лезет не в свое дело это очень раздражает. 
+9
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 21 апреля 2024 15:53
Просто сучка.Ох він з нею намучиться


ще зробить з нього винуватого і він ще буде пробачення у неї просити
-9
Ля
Ля Ля 21 апреля 2024 13:42
Цитата: Раїса
А чому Баран мулак? тому що розбалував та залюбив? дав дуже багато волі ? хто придумав те що вагітність не скрашує жінку ?це самий прекрасний період в житті подружжя,і Баран про це їй говорив кожного дня,моя кохана,моя красуння.Як можна було засумніватись в ньому? щей зрівнювати себе з архітектором,та ти повина була показати їй ,якщо ти вже подумки приревнувалв його,що ти значиш для нього набагато більше ніж всі вкупі взяті жінки ,а так що зробила? послухала Гюль,а вона потім сміялась з Фератом за спиною,залишилась сама і вигрібайся з цього лайна сама,тому що сумніви вбивають кохання, правдиві слова Барана,тим більше він тебе спитав,ти ревнуєш?так ні ,я ж краще підслухаю,підгляну,прослідкую,зроблю з себе посміховисько
Мудак потому что обиделся он только сначала. Первый день. Потом он просто упрямо прикидывался обиженным, а сам просто посмеивался над бедной Дилан и наблюдал, как ещё она будет перед ним бегать. И каждый раз делал надсенное лицо, видя, как она передивает и места себе не находит. Но это ж забавно, правда, наблюдать, как мечется плачущая жена??Ах, его величество заподозрили в чём-то....Главное, себе он все косяки простил. Олень, короче
+6
Раїса
Раїса Раїса 21 апреля 2024 11:51
А чому Баран мулак? тому що розбалував та залюбив? дав дуже багато волі ? хто придумав те що вагітність не скрашує жінку ?це самий прекрасний період в житті подружжя,і Баран про це їй говорив кожного дня,моя кохана,моя красуння.Як можна було засумніватись в ньому? щей зрівнювати себе з архітектором,та ти повина була показати їй ,якщо ти вже подумки приревнувалв його,що ти значиш для нього набагато більше ніж всі вкупі взяті жінки ,а так що зробила? послухала Гюль,а вона потім сміялась з Фератом за спиною,залишилась сама і вигрібайся з цього лайна сама,тому що сумніви вбивають кохання, правдиві слова Барана,тим більше він тебе спитав,ти ревнуєш?так ні ,я ж краще підслухаю,підгляну,прослідкую,зроблю з себе посміховисько
0
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 21 апреля 2024 11:39
Девочки, как вы это смотрите?? Главный герой - да, красавчик и играет хорошо. Но жена его - недоразумение. И вообще, слишком затянули сериал.
+6
Ля
Ля Ля 20 апреля 2024 23:19
Ну, что сказать?....Мудак
+4
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 20 апреля 2024 20:48
Это не сюрприз Барана для Дилан,это самая настоящая измена.Делает сюрпризы в ресторанах.  А .Дома врет что уходит по работе. Пишет СМС, под маркой  работы с архотектором я бы ушла от такого мужа.
-3
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 20 апреля 2024 18:56
Цитата: Елена
Посмотрела 292 серию,утром Баран и Дилан поздравили друг друга с праздником и Баран сказал обратился также к ребенку сказал : сынок....... на кухне Дилан разговаривая с Гюль говорит , что не знает пол ребенка. Фантастический сериал!!!!!!!!!!! 
Об этом уже писали ранее, там не так озвучили, он сказал бабаджим что-ли, в переводе папин (я заметила что они так часто детей называют, папин, мамин) либо малыш. 

Цитата: Гость Ольга
Есть мужская солидарность,но нет женской.Есть только женский треп.Вспомните себя, только тот период когда первый раз была беременна.Это душевная травма,из стройной красивой девушки превращаешся в надутую легушку.лицо надутое.ноги отекшие,губы распухшие,а если еще таксикоз,то жить вообще не хочется.Когда Дилан увидела девушку архитектора то впала в ступор.Стройная красивая /Дилан посмотрела на свои ноги распухшие, и себе распустила волосы как у девушки/        А вот теперь о глпвном;Как бы Вы пеочувствовали себя на ее месте? пишет СМС, перезванивается ,идет  в ресторан с другой женщиной,еще и красивой.Дилан врет.что идет по работе. Это такой сюрприз????????  Я такой сюрприз видела в гробу.Он у нее забраз здоровя на много больше чем все его сюрпризы взятые. Она понимает,что уже никогда ей не стать такой кокой она была.Он смотрит на красивых женщин,а она должна догадыватся, какие у него намерения и что у него в голове.Любит он ее или нет такую безобразную.
      Для меня моя первая беременность была тоже душевной травмой.Я с красивой девушки превращалась в каракатицу.  Милые сценаристы!!! Буть я на месте Дилан я бы за его сюрприз там в том ресторане  дала бы ему пощечину А дома не выпрашивала бы прощения,а собрала вещи и поехала в тот же день к матери в Германию .Это был бы ответный СЮРПРИЗ      

Согласна с вами. Меня в первую беременность так разнесло, что я просто ненавидела смотреть на себя в зеркало, даже на улицу было стыдно выходить.
Как и писали ранее Дилан и поговорить не с кем было о своём состоянии, муж просто не понимает. Я считаю что и Баран прав, но и Дилан тоже права была. Она к нему тянется, а он отталкивал её целый день. На ужине по свински себя повёл. Она ему говорит: Я уже незнаю что делать, мне одиноко.  А он: Хорошо, у тебя есть время подумать.  Серьёзно? И это тот муж который говорит что не может видеть её слёз, что сожгёг мир за её одну слезинку. Мне её было так жалко, сидит одна одинёшенька, обнимая живот и говорит с ребёнком. Потом на следующее утро тоже с таким лицом сидел.  Ей бедной кусок в горло не лез. 
Короче об этом можно целую поэму написать. Злая я на этих горе сценаристов. Прописывают им такие красивые слова и обещания, которые сразу же нарушают при первом недоразумение. 
+10
Елена
Елена Елена 20 апреля 2024 17:18
Посмотрела 292 серию,утром Баран и Дилан поздравили друг друга с праздником и Баран сказал обратился также к ребенку сказал : сынок....... на кухне Дилан разговаривая с Гюль говорит , что не знает пол ребенка. Фантастический сериал!!!!!!!!!!! 
0
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 20 апреля 2024 17:02
Есть мужская солидарность,но нет женской.Есть только женский треп.Вспомните себя, только тот период когда первый раз была беременна.Это душевная травма,из стройной красивой девушки превращаешся в надутую легушку.лицо надутое.ноги отекшие,губы распухшие,а если еще таксикоз,то жить вообще не хочется.Когда Дилан увидела девушку архитектора то впала в ступор.Стройная красивая /Дилан посмотрела на свои ноги распухшие, и себе распустила волосы как у девушки/        А вот теперь о глпвном;Как бы Вы пеочувствовали себя на ее месте? пишет СМС, перезванивается ,идет  в ресторан с другой женщиной,еще и красивой.Дилан врет.что идет по работе. Это такой сюрприз????????  Я такой сюрприз видела в гробу.Он у нее забраз здоровя на много больше чем все его сюрпризы взятые. Она понимает,что уже никогда ей не стать такой кокой она была.Он смотрит на красивых женщин,а она должна догадыватся, какие у него намерения и что у него в голове.Любит он ее или нет такую безобразную.
      Для меня моя первая беременность была тоже душевной травмой.Я с красивой девушки превращалась в каракатицу.  Милые сценаристы!!! Буть я на месте Дилан я бы за его сюрприз там в том ресторане  дала бы ему пощечину А дома не выпрашивала бы прощения,а собрала вещи и поехала в тот же день к матери в Германию .Это был бы ответный СЮРПРИЗ. Мама любую дочь будет любить беременную и нет.Ему обяснила бы что не буду его раздражать своим присутствием до родов.Рожу в  Германии и решу какое дам гражданство ребенку Немецкое или или Турецкое./есть такое право,где родиш там и родина ребенка/ Это была бы наука на всю его жизнь.Он бы меня не трусил за руки и не орал бы  бы на меня.Как орал на Дилан.Кто-то писал что мать оставила Дилан и уехала за границу.Это не так ей надоело слушать Азаде,что она нахлебница,вот ее пригласили на работу в Германию,и она уехала но все время общается с Дилан по телефону.Вот тогда не Дилан а Баран ползал бы на коленях и просил прощения.В с емье,в жизни,нужно сначала себя уважать,самай а потом требовать к себе уважения от других.
     
+2
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 20 апреля 2024 13:26
А я на стороне Барана, всем выходкам 
Дилан должен быть предел и сворачивать на беременность не стоит .
Сейчас она навешает  Барану лапши на  уши, а завтра опять какие-то козни будет строить и сворачивать на гормоны
+11
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 20 апреля 2024 11:30
Детский сад,изводить беременную жену,у неё же гормоны,она сейчас не думает,ты то взрослый мужик,ей простительно ,она беременна!
+4
Ххх
Ххх Ххх 20 апреля 2024 11:09
Нашла коса на камень или коза на барана. Чувство меры  отсутствует напрочь.
Баран перегибает со своими обидами с беременной женой. А Дилан так назойлива,  аж зубы сводит. Лезет в кабинет, когда совещания, несёт всякую чушь.
Баран несколько раз сказал, что ему надо в офис... Нет. Надо его задерживать, доводить до исступления.
  • Понятно, хочется помириться, но это перебор. Как на меня, я б уже  подзатыльник дала, так надоела своей упрямой настойчивостью. Пора уже становиться взрослой и мудрее.
Баран, будь и ты  умнее.  Ты же старше, мужчина тем более. Вы в своем карабеевом царстве и не такое прощали. Прости свою любимую жену и на этом хватит.
Короче, как вы все любите говорить : не затягивайте.
+4
Дождь и Мир
Дождь и Мир Дождь и Мир 20 апреля 2024 10:15
Джевдет и Джеврия их ребёнок не спит. Сейчас есть Мягкий белый шум для сна младенцев, включая это младенец спит всю ночь. В  Турции такого нет наверное. 

Цитата: Дождь и Мир
Джевдет и Джеврия их ребёнок не спит. Сейчас есть Мягкий белый шум для сна младенцев, включая это младенец спит всю ночь. В  Турции такого нет наверное. 
Сейчас и интернете этот шум купит можно. У моего сына был этот шум.
+1
Зоя
Зоя Зоя 20 апреля 2024 09:55
Замечательная серия,игра актеров,особенно Дилан,высший пилотаж,в конце серии ,когда она просила прощение и объясняла почему она так поступила,я плакала вместе с ней. Очень больно и жёстко ,обошёлся Баран с беременной женой. Но слава богу помирились.
+5
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 20 апреля 2024 07:31
Цитата: Гость Мила
Где живот дилан в анонсе то? ( неделю не смотрела бригаду)
Никто не понял, пишут что это либо чей-то сон, мечта, или воспоминания 
+1
Гость Мила
Гость Мила Гость Мила 20 апреля 2024 07:06
Где живот дилан в анонсе то? ( неделю не смотрела бригаду)
0
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 20 апреля 2024 00:20
Особисто я кайфую від моментів коли Баран і Ділан вкотре признаються в коханні один одному,дуже класно передають почуття і емоції,я їм вірю❤️Чекаюз нетерпінням 300-ту  серію,вона обіцяє бути романтичною🥰 
+6
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 19 апреля 2024 23:25
Через неделю заглянула в последнюю серию и.... Одно и тоже. Не хочется на Дилан смотреть, на её выходки детские, жаль Барана. Можно опять отдыхать на полмесяца
+13
Olha Havryliuk
Olha Havryliuk Olha Havryliuk 19 апреля 2024 23:07
В начале  был фильм ещё ничего,но сейчас розмазали,растянули, постоянно сопли, воспоминания, какие-то глупые взрослые люди, единственное- актёр красивый..
+16
Татка
Татка Татка 19 апреля 2024 18:37
Не фільм,а якась дурня. З мелодрами зробили комедію. Ділан просто огидна. Баран може хоч трошки побачив на кому одружився. Вона йому ну зовсім не підходить. Ділан зовні гарна,а в середні тупа курка. В інтерв'ю вона розповідала, що героїня, яку вона грає,дуже схожа на неї саму в житті🤦🤦🤦🤦🤦Хай Бог помилує. Дістанеться ж комусь таке щастечко. 🤮🤮🤮
-4
Гость Лика
Гость Лика Гость Лика 19 апреля 2024 18:35
В 299 серии очень жаль Дилан. Бедная незнает как подступится к мужу, и так и сяк, а он только лицо воротит, и ржёт за спиной. Нравится когда Дилан суетиться вокруг него. Поняла только одно что она очень одинока, в особняке ей и поговорить то почти не с кем, не с кем поделиться своими проблемами, раньше хоть она Кадер могла выговориться, попросить совета. Гюль её не понимает, мать бросила, ну а мужу даже и в голову не пришло что это из-за беременности такая неуверенность, потому что для него она самая красивая 
+7
T
T T 19 апреля 2024 11:17
Интересная деваха Дилан эта. Сама спор она х… ю, а потом ходит еще и обвиняет всех. Мне кажется рано вето она замуж вышла ей нужно было еще в куклы играть 
+3
მარინა
მარინა მარინა 19 апреля 2024 04:47
უკვე აუტანლები გახდით, დაასრულეთ
0
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 19 апреля 2024 00:05
Все таки  Барыш  Бакташ симпатичный мужчина ,  а  у Фырата красивые глаза и улыбка! ;)
+16
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 18 апреля 2024 23:42
Перший снзон буа цікавий, а зараз ... навіть не хочеться дивитись... дурниця..
+13
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 18 апреля 2024 23:40
а вот и жертва нашла своего Тирана. Абьюзивныеотношения 😂
-2
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 18 апреля 2024 22:31
Я розумію,що в кожної вагітної дівчина можуть виникнути схожі відчуття як у Ділан,це коли важко змиритися з тим що твоя фігура змінюється і тобі здається,що з цими змінами ти втрачаєш свою привабливість,і на фоні цього може виникнути ревність,але...Ділан знову все перебільшує, навіщо шпигувати за Бараном,навіщо ця кепка,окуляри,це постійне підслуховування🤦🏽‍♀️Як на мене Баран не дає приводів для таких маніакальних ревнощів,через них Баран не може навіть ніяких сюрпризів для неї зробити.Він достатньо робить для того,щоб показати свою любов до Ділан.Особисто я вірю і Барану і Ділан,що вони щиро люблять один одного,так що Ділан не варто сумніватися в почуттях Барана до неї. 
+9
Гость Диана
Гость Диана Гость Диана 18 апреля 2024 20:57
Цитата: Гость Лика
Дилан приревновала и сделала глупость что пошла следить за Бараном. Понимаю что у Барана был повод обидеться, но это не даёт ему право так орать на беременную девушку( иногда кажется что он чувствует себя мужиком когда так орёт на девушку, она стоит перед ним такая ипуганная, а он бугай орёт)можно же нормально попросить объяснений при этом не хватать и не орать, при таком оре можно и заикой остаться. При первой малельшей ошибке орёт как ненормальный, не разобравшись. Ишь ты глянь какой нежный, обидели его, а то что ты жену обижаешь то ничего. 
Цитата: Катя
Чомусь догадувалась,що Джавахір виживе. Такий герой не може так просто померти)))
Это да, такой злодей не может умереть так легко. Чувствую что натворит он ещё дел. Сейчас он единственный злодей, про Хасана походу забыли, ходит как ни в чём не бывало 
да достала это дилан со своими глупостями ! Ведет себя как инфантильный ребенок ! Безответственная ! Сколько раз подвергала себя беременную опасности .. носится как угорелая ! Все время подслушивает .. везде суют свой нос … прям бесит … 
+14
Гость Лика
Гость Лика Гость Лика 18 апреля 2024 20:15
Дилан приревновала и сделала глупость что пошла следить за Бараном. Понимаю что у Барана был повод обидеться, но это не даёт ему право так орать на беременную девушку( иногда кажется что он чувствует себя мужиком когда так орёт на девушку, она стоит перед ним такая ипуганная, а он бугай орёт)можно же нормально попросить объяснений при этом не хватать и не орать, при таком оре можно и заикой остаться. При первой малельшей ошибке орёт как ненормальный, не разобравшись. Ишь ты глянь какой нежный, обидели его, а то что ты жену обижаешь то ничего. 

Цитата: Катя
Чомусь догадувалась,що Джавахір виживе. Такий герой не може так просто померти)))
Это да, такой злодей не может умереть так легко. Чувствую что натворит он ещё дел. Сейчас он единственный злодей, про Хасана походу забыли, ходит как ни в чём не бывало 
+6
Катя
Катя Катя 18 апреля 2024 19:10
Чомусь догадувалась,що Джавахір виживе. Такий герой не може так просто померти)))
+4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 18 апреля 2024 18:39
Баран просто уже достал со своей обидой, обиделся как маленький мальчик. Почему когда он обижает Дилан то никогда не просит прощения? Почему? Когда указал ей на дверь, не попросил. Когда сказал не вмешиватся в дела семьи, тоже не попросил. Почему только Дилан должна возле него всегда хоровод водить и просить прощения.  Он начинает ценить её только тогда когда ей угрожает опасность, тогда даёт только одни обещания, и так до следующей сорры.
Сам целый день ходит с телефоном, пишет смс-ки и лыбится при этом, да любая бы подумала не том о чём надо, Дилан не объяснил толком ничего. На ночь глядя пошёл на встречу в кафе, да ещё если правильно поняла соврал при этом. Знает же свою жену, знает какая она. А сейчас ходит обиженный, ещё и орёт на беременную жену, я реально удивляюсь этим сценаристам. Сделали из Дилан неуверенную в себе дурочку, а из Барана обиженного мальчика. В промо на завтра опять доведёт её до слёз. Да сколько можно уже. Жаль актёров приходится играть такую чушь
+8
Лена
Лена Лена 18 апреля 2024 03:26
Цитата: Anna
За последнюю серию можно дать Оскар всем актерам и режиссерам!
- Дилан появилась ниоткуда и за пару минут, быстрее Джевахира добралась! Такси подвез прямо под дом! Молодец водитель, знает лесные дороги!
- Джихан и Фурат  немного сбились с навигатора и припарковались машиной за 3 мили от охотничьего дома. (Ну там Баран уже занял парковку и так удобнее пешочком через джунгли)
- Дилан от витаминов и молока стала терминатором, и живот не мешает и каблуки как-раз по лесу бегать. 
Честно, сколько смотрю фильмов, такого бреда ещё не видела! Удивили турецкие сценаристы! Оскар в студию! 
Смеялась до слез.  Молодец  сделала  хорошие  настроение
+12
Sophia
Sophia Sophia 17 апреля 2024 23:01
Дилан показывают не только глупой, но и ужасно не серьезной!
+17
Halina
Halina Halina 17 апреля 2024 21:11
Я поняла, этот сериал проверка на терпимость, сколько дурости может выдержать нормальный человек. С каждой серией тупость растет в геометрической прогрессии. Сценаристу, режиссеру и всем кто творит этот шедевр очень весело...  
+31
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 17 апреля 2024 19:35
У актриси,яка грає Ділан, немає манкості,якоїсьжіночності, сексуальності, вона ніяка
+8
Гость Лика
Гость Лика Гость Лика 17 апреля 2024 18:59
Честно мне иногда жаль Ягмур, что ей приходится играть такую героиню. Сценаристы только и делают что принижают Дилан. Начнём с того как она узнала что приёмная, узнала где-то под забором, далее сделали её родную мать чуть ли не убийцей( Сабиха до сих пор бесит, не такую я хотела мать для Дилан) сейчас она вообще её бросила, в самый важный момент жизни 🤦‍♀️ Вот как узнал Фырат об этом? В кругу близких людей, почему же Дилан не могла так же узнать🤦‍♀️ С работой тоже такая же фигня была, была мечта осуществить свой проект,  но и тут псих не дал нормально работать. А сейчас об этом вообще забыли. В первом сезоне была такая умница, смогла Кудрета на ноги поднять, а сейчас сидит без дела.
Далее не дают ей нормально насладиться беременностью, всё время такая нервотрёпка, ни одна беременная такое не выдержит. Зачем вообще нужна была эта беременность, если у неё стресс на стрессе. Не дали нормально узнать пол ребенка, даже у Джеврие была маленькая вечеринка по этому поводу.  А Дилан узнала почти под пулями. С Джеврие муж пылинки сдувает, а у нас что? Баран в первое время только и делал что еду отбирал, клнтролировал, орал, за руки хватал.  Думала будут какие нибудь маленькие моменты, походы по магазинам, либо Дилан чего нибудь захочет, и Барану пришлось бы выполнять её капризы, а что наблюдаем? Лес, беготня, авария, стрельба и тд. 
Насчёт нарядов тоже беда, где только они некоторые вещи берут, которые смотрятся на несколько размеров больше, про обувь я вообще молчу. В первом сезоне она выглядела хорошо, как молодая девушка, а во втором выглядит иногда как пугало( сама по себе Ягмур очень хорошенькая, это же надо так уметь, из такой красотки сделать не пойми кого).
Вот сейчас эти серии с ревностью, ну зачем она нужна? Баран с неё глаз не сводит, а она...
Даже не дают ей заниматься разработкой собственного дома, только ходит и изводит себя. 
Из этого всего следует такой вывод что Эти сценаристы боготворят Барана ,и так ненавидят Дилан.
Даже не смогла посмотреть вчерашнию серию. 
Сделали из Дилан ревнивую дурочку. 
PS: может сумбурно написала, но не могу нормально выразить свои мысли. 
+18
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 17 апреля 2024 14:39
 Читайте свои комментарии сами .Не приятно читать не которые.
0
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 17 апреля 2024 11:12
Наконец то запустили в сериал триггер.  Благодаря  архитектор-ше, Дилан вспомнила, что она -  не инспектор сыска, а  молодая женщина, которой, не смотря на беременность, полезно следить за собой, быть красивой, ухоженной, волновать мужа. 
+8
Ариэль
Ариэль Ариэль 16 апреля 2024 23:55

Фёдор - Вы мужчина?
Оно то конечно у каждого свои недостатки...
Вам бы книгу почитать, знаете, это очень расслабляет,  а то Вы очень напряжены и немного безграмотны, ну и всыльчивы, если на то пошло.
Все-таки, как мужчина, среди женского коллектива - соблюдайте вежливость.
+7
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 16 апреля 2024 23:45
Уважаемые комментаторы!!! Не оскорбляйте друг друга, не нужно,  Каждый имеет полное права обсуждать фильм, законом не запрещено:)  просто берегите нервы  и будьте терпеливы, так как у нас с вами впереди третий сезон  и каких-то  несчастных пятьсот серий . Всем хорошего настроения! ;)
+13
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 16 апреля 2024 22:49
Что-то ужасное стало с комментариями в обсуждениях. Становится всё грустнее, потому что вместо обмена впечатлениями и критики (в идеале конструктивной) комментарии стали просто оскорбительными. Сначала позволяли себе высказываться не о героях и сюжете, а об актерах и их личной жизни. Теперь уже льётся потоком ругань на коллег-комментаторов. Не понимаю, зачем выливать столько негатива? Это всего лишь кино, даже не кино, а сериал. Почему позволено переходить на оскорбления? Некоторые "писатели", хоть и пишут с ошибками, но прям захлёбываются в своих ругательствах. Даже нецензурщиной свою брань разукрашивают. У меня предложение: комментарии, где есть оскорбления, тем более нецензурные, удалять, а комментаторов блокировать. "Нравится" или "не нравится", но сериал и обсуждения - это досуг, а не петушиные бои.
+11
Наталія.
Наталія. Наталія. 16 апреля 2024 21:14
Наверна Дарю весь Стамбул не любить.
0
Инесса
Инесса Инесса 16 апреля 2024 13:59
Цитата: Дуня
♤ Баран даже в хижине, в глухом лесу, не смог укрыться от Дилан... этот банный лист так просто не отцепится.
♤ И на чем она, собственно, приехала?!
♤ Вот же курица неугомонная - дуэль и ту испортила и все внимание на себя перетянула - не спряталась как следует, телефон забыла, глаза закрыла - ищите принцессу, спасайте от дракона.
♤ И что это за лес такой - вид сверху- тайга непроходимая, а на деле ходят по одной тропе, стоят возле одного дерева... не хватает только Сабихи в белом костюме на каблуках - мы зрители искушённые уже ничему не удивился.
♤ Джевахир... ничего не понятно... За что он мстит? Какой у него план? Колеса испортил - спрятался. Пистолетом тыкал в лицо - его побили - он не выстрелил. Смотрел в окно на Дилан - не стрелял, потом зачем-то решил за ней гонятся. Барана оглушил и не убил. Может он пистолетом не владеет так же как и умом. У меня дикое предположение - может это Джевахир сам и пишет сценарий к сериалу - он такой же рваные и нелогичный, как и поступки самого злодея. 
♤ Фырат с женой наедине поговорили... и все, включая служанку, как тараканы с разных углов посбегались и всё услышали... м-да, пообещал Барану хранить все в тайне...
♤ Зачем Харун и Ясмин куда-то идти кушать - у них всё равно в кафе никогда никого нет, зато еду они готовят постоянно. А вообще, Ясмин невеста неприхотливая: крахмал, сахар, вишнёвый сок - у нас это кисель называется и им у нас никого не удивишь.
♤ Дилан спасли, у меня от сердца отлегло... ну кака любов - прошли говно, огонь и... в общем настоящая любовь.
ПОтрясающий комментарий😄
+9
Зоя
Зоя Зоя 16 апреля 2024 09:33
Очень хорошая серия,игра актеров замечательная,красивые диалоги,Баран очень красиво сказал о роли матери по отношению к своему ребенку. Слова прямо в душу запали,пусть услышат некоторые мамочки кукушки,которые наплевали на своих деток.
+5
Anna
Anna Anna 16 апреля 2024 02:50
Обращаюсь с уважением к тем, которые так яростно твердят «не хотите, не смотрите» 
Так вот, на то эти комментарии открыты, чтоб зритель мог высказать мнение свое. Этот сюжет - полный отстой! Любовь между главными актерами очень красивая, не спорю, но сюжет просто бред двухлетнего ребенка! Каждая новая серия переплюнула предыдущую по неправдоподобности и тупизне. Полиции нет, охранников нет, только три брата и ни к чему не годный отец. Зато Дилан, худенькая девочка всех всегда спасает! Обесценили полностью турецких мужчин! Позор, а не сюжет! 
и те кто кричит «не нравится - не смотрите» такие же зануды по жизни как и актеры! Вы на них не обижайтесь! Нормальные люди все в шоке от сценария и смотрят только конец серии чтоб узнать или что-то изменилось! Всем добра! 
+23
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 16 апреля 2024 01:22
Дилан легла спать в светлой пижаме, а проснулась в красной ;)  
+6
Оля
Оля Оля 15 апреля 2024 23:34
Цитата: Гость Гость
Цитата: Гость Татьяна
  Отошлите сценаристам свой сценарий и пришлите свои фото может вас возьмут место артистки Ягмур. Противно не смотрите.
Согласна с вами. Было бы интересно почитать сценарий здешних комментаторов, что бы они хотели увидеть в сериале. Какую бы они хотели видеть Дилан? Наверное ту которая будет сидеть на цепи и молчать в тряпочку. Потому что чтобы она не сделала, все её всё время обсирают( извините за слова, но по другому никак). Когда она узнала что неродная, то на неё набросились, чего реветь, взрослая женщина, а ноешь как маленькая. Когда захотела найти мать, то же самое, как достала уже со своей мамкой. Когда вышла на работу, какая работа ,сиди дома, не страдай ерундой. Когда не захотела узнавать пол ребенка, опять, какая дура, бесит уже, прям пуп земли, все должны с ней носится. Из этого можно сделать вывод, что Баран должен был жениться на глухонемой девушке, которая не будет с ним спорить, которая будет заглядывать ему в рот, пылинки с него сдувать. У которой не должно быть своего мнения, не должно ббыть ничего своего.
Меня сценарий устраивает смотрю серал с удовольствием,  да есть погрешности, но где без этого? Если кто знает напиши сериалы где был прям супер-пупер идеальный сценарий...
Насчёт игры Ягмур, хорошо она играет, хорошо передаёт эмоции, я с ней и смеюсь, и плачу. 
А вот игра Барыша иногда прям раздражает, иногда не понять что хочет показать. Ну это я думаю надо претензии режиссёру высказывать.
Согласна с Вами
+2
Т.М.С.О.
Т.М.С.О. Т.М.С.О. 15 апреля 2024 23:10
Забуханные или из похмелья, путаете обсуждения с обсыранием!  Не надоело своим вонючим ром,а главное черным языком вылизывать Барану и Дилан, и сценаристам жопу! Ведь они срать хотели на вас. 2-сезона пиз...те,что не будем смотреть.а нельзя отогнать от просмотра.Самый лучий фильм,самые красивые акторы. И вы никуда не денитесь, и 3,4.5 сезон будете  смотреть и как свора сучек тявкать и писать на акторов и сценаристов гадости.
     Интересно посмотреть на ваши уродливые морды,чем уродливее,тем больше гадит на кого-то от зависти .
    
-11
Ірен
Ірен Ірен 15 апреля 2024 23:06
Чого противного щура Хасана не вишвернуть з дому за всю херню що він начудив?!)
+4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 15 апреля 2024 18:55
Цитата: Гость Татьяна
  Отошлите сценаристам свой сценарий и пришлите свои фото может вас возьмут место артистки Ягмур. Противно не смотрите.
Согласна с вами. Было бы интересно почитать сценарий здешних комментаторов, что бы они хотели увидеть в сериале. Какую бы они хотели видеть Дилан? Наверное ту которая будет сидеть на цепи и молчать в тряпочку. Потому что чтобы она не сделала, все её всё время обсирают( извините за слова, но по другому никак). Когда она узнала что неродная, то на неё набросились, чего реветь, взрослая женщина, а ноешь как маленькая. Когда захотела найти мать, то же самое, как достала уже со своей мамкой. Когда вышла на работу, какая работа ,сиди дома, не страдай ерундой. Когда не захотела узнавать пол ребенка, опять, какая дура, бесит уже, прям пуп земли, все должны с ней носится. Из этого можно сделать вывод, что Баран должен был жениться на глухонемой девушке, которая не будет с ним спорить, которая будет заглядывать ему в рот, пылинки с него сдувать. У которой не должно быть своего мнения, не должно ббыть ничего своего.
Меня сценарий устраивает смотрю серал с удовольствием,  да есть погрешности, но где без этого? Если кто знает напиши сериалы где был прям супер-пупер идеальный сценарий...
Насчёт игры Ягмур, хорошо она играет, хорошо передаёт эмоции, я с ней и смеюсь, и плачу. 
А вот игра Барыша иногда прям раздражает, иногда не понять что хочет показать. Ну это я думаю надо претензии режиссёру высказывать.

-3
Е.
Е. Е. 15 апреля 2024 15:43
Комментарии и существует для того , чтобы высказать свое мнение.
+11
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 15 апреля 2024 15:10
Цитата: Нэля
Нудный фильм ужасно. И выбрали не ту артистку, Дилан, как скрипит свою рожу.
Если он такой нудный, зачем Вы его смотрите, или Вас привязали к дивану и заставляют смотреть ?

Цитата: Л.
В сериале разочаровалась ! Никакого желания смотреть дальше нету. Бред полнейший. 
Ну так не смотрите , зачем писать негативные комментарии 
+3
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 14 апреля 2024 22:45
Цитата: Нэля
Нудный фильм ужасно. И выбрали не ту артистку, Дилан, как скрипит свою рожу.
Ой ну хорошо что мы не видим как вы скрипите свою рожу🤦‍♀️ как можно писать про человека что у него рожа. И нормально Ягмур играет. 
+11
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 14 апреля 2024 16:49
Цитата: Елена
Очень люблю турецкие сериалы. Но этот!!!!!!!! бред еще тот. Сценаристы наверняка что-то принимают или нюхают. После этого такие сюжеты рождаются!!!!! Я не могу понять как актеры согласились сниматься в таком сериале прочитав сценарий?  Хотя, если сериал постоянно пишется, то они и сами не знают, что будет дальше.  Жанр не понять- сплошная фантастика. 

Напишите, пожалуйста,невестка уже родила, или Дилан все-таки первая родит??????????????
Уже родила:)))
+10
Л.
Л. Л. 14 апреля 2024 14:43
В сериале разочаровалась ! Никакого желания смотреть дальше нету. Бред полнейший. 
+15
Елена
Елена Елена 14 апреля 2024 10:24
Очень люблю турецкие сериалы. Но этот!!!!!!!! бред еще тот. Сценаристы наверняка что-то принимают или нюхают. После этого такие сюжеты рождаются!!!!! Я не могу понять как актеры согласились сниматься в таком сериале прочитав сценарий?  Хотя, если сериал постоянно пишется, то они и сами не знают, что будет дальше.  Жанр не понять- сплошная фантастика. 



Напишите, пожалуйста,невестка уже родила, или Дилан все-таки первая родит??????????????
+8
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 13 апреля 2024 23:34
Цитата: Гость Oksi
Шо за бодяга...

Страшно, очень страшно - мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое...
+8
Елена
Елена Елена 13 апреля 2024 22:02
Друзья, ну это просто цирк какой-то, может быть это уже комедия, или трагикомедия. Просто нет слов, смотришь и смешно от всей этой катавасии. Сценаристы, чем дальше, тем тупее и дурнее. Всё уже не просто раздражает, а бесит. Эта Дилан, для Барана стала враг номер один. Заметьте, везде она ему мешает, ставит палки в колёса, создан проблемы. Какого черта она поперлась в этот домик, чтобы он ещё и с ней возился. Ну и постановка, Джевахир ужемог убить их тысячу раз, а Баран только бьет по морде, а пистолет забрать и убить его, ему наверное не доходит. Остальные бегают вокруг, как вшивый по бане. С каждой серией всё кошмарнее. Когда уже сценаристы займутся Хасаном. Знают, что с ними в одном доме живёт враг, который связан с Джевахиром, и ничего, всё нормально. Даже сидит с ними ща одним столом. Фильм Тупой и ещё тупее просто отдыхает, турецкие сценаристы переплюнули всех. 
+21
Т
Т Т 13 апреля 2024 20:27
Какая же она ТУПИЦА!!! Просто невозможно же быть такой тупой . Припереться туда где тебе вообще не место, подставлять своего мужа , неродившегося Ребенка. Вот их жалко но не ее. Если бы ее Дживахир прибил ни капли бы не огорчилась. 
+10
Дождь и Мир
Дождь и Мир Дождь и Мир 13 апреля 2024 17:56
Дживахер ткнул Барана по голове , как он очнулся встал и нашёл Дилан ничего не показали. Пока она убегала от психа. Такой скачёк раз и уже спасает Дилан.
+9
Ксю
Ксю Ксю 13 апреля 2024 10:14
Дилан своей забатой и переживаниями реально достала. Подумала  б немного про ребенка
+17
Оля
Оля Оля 13 апреля 2024 10:06
Цитата: Оля
Цитата: Гость Светлана
Сценаристы, конечно, огонь! Баран приехал в хижину на машине, а как добралась туда беременная Дилан? Ну, конечно же, бежала за машиной, чтобы не отстать, ведь конечного пункта она не знает! Даже не смешно!
Она приехала на том такси, которое приехало с ожерельем. Как смотрите?
И хижину эту она знает. Это та хижина, в которой они были с Бараном, когда он забрал её от Сабихи 
+6
Anna
Anna Anna 13 апреля 2024 09:48
За последнюю серию можно дать Оскар всем актерам и режиссерам!
- Дилан появилась ниоткуда и за пару минут, быстрее Джевахира добралась! Такси подвез прямо под дом! Молодец водитель, знает лесные дороги!
- Джихан и Фурат  немного сбились с навигатора и припарковались машиной за 3 мили от охотничьего дома. (Ну там Баран уже занял парковку и так удобнее пешочком через джунгли)
- Дилан от витаминов и молока стала терминатором, и живот не мешает и каблуки как-раз по лесу бегать. 
Честно, сколько смотрю фильмов, такого бреда ещё не видела! Удивили турецкие сценаристы! Оскар в студию! 
+14
Оля
Оля Оля 13 апреля 2024 09:10
Цитата: Гость Светлана
Сценаристы, конечно, огонь! Баран приехал в хижину на машине, а как добралась туда беременная Дилан? Ну, конечно же, бежала за машиной, чтобы не отстать, ведь конечного пункта она не знает! Даже не смешно!
Она приехала на том такси, которое приехало с ожерельем. Как смотрите?
+6
Гость Диана
Гость Диана Гость Диана 13 апреля 2024 01:50
Боже что за безответственность со стороны Дилан ! Все время подслушивает,все время влезает куда не надо …. Упрямая до мозга костей …. Беременная а кидается в огонь как безрассудная …прям раздражает ее поведение 
+17
Эвелина
Эвелина Эвелина 13 апреля 2024 01:50
Молодцы  сценаристы. Эта публика все схавает. И третий и четвертый сезон. А Дилан молодец,нюхом чует где ее муж,еще не разу не ошиблась.Оттягивает на себя врага, и  Баран с разбитой головой, пока добежала полиция и его братья, первый  прибежал.Молодцы сценаристы,молодцы, не обращайте внимания на эту публику на их визг,что якобы они не смотрят фильм,а только читают обсуждения ,Они от этого всемирного красавца Бариша/ писают кипяткои/ и каждая готова убить Дилан от завести ,представляя себя на ее месте.

а
+3
Дуня
Дуня Дуня 13 апреля 2024 01:01
♤ Баран даже в хижине, в глухом лесу, не смог укрыться от Дилан... этот банный лист так просто не отцепится.
♤ И на чем она, собственно, приехала?!
♤ Вот же курица неугомонная - дуэль и ту испортила и все внимание на себя перетянула - не спряталась как следует, телефон забыла, глаза закрыла - ищите принцессу, спасайте от дракона.
♤ И что это за лес такой - вид сверху- тайга непроходимая, а на деле ходят по одной тропе, стоят возле одного дерева... не хватает только Сабихи в белом костюме на каблуках - мы зрители искушённые уже ничему не удивился.
♤ Джевахир... ничего не понятно... За что он мстит? Какой у него план? Колеса испортил - спрятался. Пистолетом тыкал в лицо - его побили - он не выстрелил. Смотрел в окно на Дилан - не стрелял, потом зачем-то решил за ней гонятся. Барана оглушил и не убил. Может он пистолетом не владеет так же как и умом. У меня дикое предположение - может это Джевахир сам и пишет сценарий к сериалу - он такой же рваные и нелогичный, как и поступки самого злодея. 
♤ Фырат с женой наедине поговорили... и все, включая служанку, как тараканы с разных углов посбегались и всё услышали... м-да, пообещал Барану хранить все в тайне...
♤ Зачем Харун и Ясмин куда-то идти кушать - у них всё равно в кафе никогда никого нет, зато еду они готовят постоянно. А вообще, Ясмин невеста неприхотливая: крахмал, сахар, вишнёвый сок - у нас это кисель называется и им у нас никого не удивишь.
♤ Дилан спасли, у меня от сердца отлегло... ну кака любов - прошли говно, огонь и... в общем настоящая любовь.
+15
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 13 апреля 2024 00:38
 Дилан  скорее всего надела сапоги скороходы и помчалась за Бараном. ))))  Дилан зря  одела пальто, сразу бы надела  доспехи   для беременных и шлем и погнала бы защищать Барана, а то без неё он никак. 
+18
Гость Oksi
Гость Oksi Гость Oksi 13 апреля 2024 00:18
Шо за бодяга...
+6
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 13 апреля 2024 00:07
Сценаристы, конечно, огонь! Баран приехал в хижину на машине, а как добралась туда беременная Дилан? Ну, конечно же, бежала за машиной, чтобы не отстать, ведь конечного пункта она не знает! Даже не смешно!
+12
Ххх
Ххх Ххх 13 апреля 2024 00:01
  1. Где машина, на которой приехала Дилан? Или она прилетела на метле? 
  2. Почему она бежит всегда не в том направлении?
  3. Драка должна быть, конечно же, на краю обрыва. И Дилан там же. Одно чьё то неловкое движение  и ... вечного полета?
  4. Когда этой неугомонной уже дадут волшебного пенделя. Задрала своим безрассудством.
+12
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 12 апреля 2024 23:43
Так раділи цій дитині,так хотіли її і що ми зараз маємо? Ділан і Баран самі як в дитячому садочку. "Ти не думаєш про нашого малюка,- Ні це ти про нього не думаєш".Та про нього взагалі ніхто не думає. Якщо навіть мама нехтує життям своєї дитини то що вже казати за інших. Баран і справді поводить себе як баран. Замість того щоб повідомити Акіфа, попередити поліцію або хоча б сказати сім'ї несеться назустріч Джевахіру сам на сам. Добре він не подумав про батька і братів, але про дружину з дитиною мав би подумати. Якщо з ним щось станеться як вони це переживуть. Ділан це взагалі окрема історія. "Якщо помирати то разом". На думку сценаристів це мало прозвучати романтично і зворушливо? А те що ти вагітна і в тебе під серцем дитина це взагалі не важливо? Живіт такий ніби завтра народжувати, а вона біжить як божевільна назустріч небезпеці. Так і хотілося прибити її на місці. Єдиний кого мені шкода в цій ситуації, то це малюк. Ще не встиг народитися, а вже стільки всього довелося пройти. Батьки в нього просто немає слів. Сцена на обриві це взагалі істеричний сміх. До чого ми дійшли. Вагітна жінка, яка зневажала зброю навіть в цілях самозахисту, стоїть з заплющеними очима напроти схибленого
психа і готується його застрелити 🤦🏻‍♀️ Такого цирку я ще не бачила. Третій сезон цього витвору мистецтва однозначно зайвий, було б достатньо в другому зробити хеппі енд і закінчити цей серіал. 
+8
Гость Гостья
Гость Гостья Гость Гостья 12 апреля 2024 23:18
Через неделю заглянула в сериал и все одно и тоже. Как всегда Дилан в каждой дырке затычка, лезет не в свое дело, невмеручий Дживахир и ничего нового. 
+13
Эвелина
Эвелина Эвелина 12 апреля 2024 23:14

2 -сезона эта публика обещает ,что не будет смотреть, А уже скоро 3-сезон." Обещала свинья,что не будет есть гов...а,а увидела кучу,и начала жрать."    Молодцы сценаристы, не обращайте внимания на этот  свинячий визг.
-2
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 12 апреля 2024 21:54
Цитата: Гость гость
Цитата: Гость Люся
Цитата: Гость Анюта
По ходу в  3 сезоне сестра Дживахира будет мстить. Отец Дживахира сказал же ,что ты, что твоя сестра позор семьи.grimacing
Да, упоминание о сестре Дживахира было неслучайным. Интересно, какого она возраста. Не подберется ли она в качестве "возлюбленной" наивного Джихана, который пока девушек ставит в конец приоритетов. А женщины - они поковарнее будут. Потому как злодей из Дживахира был такой себе.
 мне кажется это служанка 
Там присоединилась новая актриса, ей в жизни вроде бы за 30( если не ошибаюсь) , на фотках выглядит старше актёра Джихана,, хотя и самому актёру в жизни почти 30, но выглядит моложе. Хотя на многих страницах пишут, что могут сделать их парой, типо как Баран и Дилан, поженятся чтобы не было кровной вражды. Не очень в это верю, но кто знает этих сценаристов, у них фантазии через край 😅

Цитата: Гость Марина
Сценаристы придите в себя! Скоро все возненавидят Дилан и Барана .Куда вы прете беременную в лес на мужские разборки ,я как увидела 293 серию и фрагмент 294 готова Дилан разорвать от ее тупости,но она то не причем это же вы сценаристы такого намутили. Сценаристы придите в себя!
Да им наплевать на наши коментарии и жалобы, пишут только то что хотят. Мнение зрителей их не волнует
+13
Гость гость
Гость гость Гость гость 12 апреля 2024 21:16
Цитата: Гость Люся
Цитата: Гость Анюта
По ходу в  3 сезоне сестра Дживахира будет мстить. Отец Дживахира сказал же ,что ты, что твоя сестра позор семьи.grimacing
Да, упоминание о сестре Дживахира было неслучайным. Интересно, какого она возраста. Не подберется ли она в качестве "возлюбленной" наивного Джихана, который пока девушек ставит в конец приоритетов. А женщины - они поковарнее будут. Потому как злодей из Дживахира был такой себе.
 мне кажется это служанка 
+2
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 12 апреля 2024 20:54
Цитата: Гость Анюта
По ходу в  3 сезоне сестра Дживахира будет мстить. Отец Дживахира сказал же ,что ты, что твоя сестра позор семьи.grimacing
Да, упоминание о сестре Дживахира было неслучайным. Интересно, какого она возраста. Не подберется ли она в качестве "возлюбленной" наивного Джихана, который пока девушек ставит в конец приоритетов. А женщины - они поковарнее будут. Потому как злодей из Дживахира был такой себе.
+3
Гость Анюта
Гость Анюта Гость Анюта 12 апреля 2024 20:46
По ходу в  3 сезоне сестра Дживахира будет мстить. Отец Дживахира сказал же ,что ты, что твоя сестра позор семьи.grimacing
+1
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 12 апреля 2024 19:14
Не серіал,а одні соплі. Сценаристам немає вже нічого показувати, роблять нарізки з минулих серій. Як можно знімати ще 3 сезон такої муті. Ділан така вже тошнотна, що просто край. Просто огидна стала. Корчить з себе правидницю. 😤😤😤🤮🤮🤮Третій сезон точно дивитись не буду. Цей сезон вже набрид, дивлюсь тільки іноді і то перемотками. А родичі Ділан це вже мрак, що брат з невісткою, що іх дружбан з  кузіною. Більше жодного турецького серіалу дивитись не буду. Не моє. Всі на один манер. 
Дивлячись на Ділан одразу розумієш, що краса зовнішня,а нудота внутрішня. Я вже і так чекаю не дочекаюсь,щоб хоч хтось  вже прибрав. Була надія на Дживахіра,але... Сподіваюсь,що хтось все-таки знайдеться. 
-4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 12 апреля 2024 17:05

[quote=Гость Гость]Ну сейчас с ними точно ничего не случится, все живы и здоровы. Съёмки продолжаются. Но кто знает что будет в конце 2 сезона, наверное кого-то похитят, может ребёнка украдут. Честно хотелось бы счастливого финала второго сезона, считаю что третий сезон лишний. Что там ещё можно снимать, опять новый враг, какая нибудь нелепая месть и всё по кругу[/quote]
Ну ,да с одной стороны Вы правы хочется хорошего финала, но думаю в 3 сезоне еще может еще будет разоблачение Хасана , хотя не понятно. С другой стороны много комментариев о том, что ребенка похитят и они весь сезон его искать будут 
[/quote]
Ну чтобы разоблачить Хасана, я думаю и пару серий хватило бы. Сценаристы сейчас пишут 344 серии, в твитере видела, это ещё серий 45-50 наверное будет, поэтому куча времени чтобы всех разоблачить, наказать  и закончить сериал на счастливой ноте. Но нет же , создатели не хотят так просто отпускать Барыша и Ягмур, делают на них деньги. 
+6
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 12 апреля 2024 16:55
Ділан противна,Баран ще намучиться з нею.Шкода хлопця, в якого немає мами, яка б його пожаліла, а є отаке стеро, як ділан
-6
Гость Вероніка
Гость Вероніка Гость Вероніка 12 апреля 2024 16:23
Цитата: Гость Светлана
Цитата: Гость Вероніка
Мене саму почала трішки бісити Ділан, просто перемотую більшість моментів з нею. Її біполярка це щось з чимось.293 серія зовсім зашквар. Дурепа вагітна і преться до психа за своїм чоловіком 🤷🏻‍♀️ Якщо тобі всеодно на своє життя, нехай, але ж ти вагітна! Кожну серію вони розповідають,як чекають цю дитину, а як вже вмерти , то вмерти разом.🤦🏻‍♀️ Роди дитину і йди лягай під поїзд. Таким взагалі діти протипоказані, але що є то є. Взагалі мовчу як вона Барана підставила, тим що прийшла, тепер йому ще за неї думати і переживати. Буває думаю , шкода ,що Дарія її не закопала ще в першому сезоні. Так і кровна помста пройшла. Але якщо добре проаналізувати,то майже всі герої з якимось прибамбахом. В першому сезоні неневиділа Ферата за його дії, але він зараз розсудливий і його вчинки 👍🏻 для мене один з найкращих персонажів.
Цитата: Гость Катерина
У Дилан закидоны,я не хочу знать пол ребенка,при том,что весь особняк ждёт 😂😂😂Хоть Баран узнал,а то серий бы 10 узнавали о поле ребенка 😂😂😂И Баран туда же,стал тюфяком полным,так мужчины себя не ведут,просто сказка ,мужик турецкий прогибается,под безродную😂Вся надежда на Ясмин ,что она потянет свои отношения с Харуном.
Дуже цікаво , як тоді на вашу думку поводять себе чоловіки? І яка різниця який чоловік чи турецький чи молдован? За безродну це зовсім недоречно. То що вони вчепили на себе корони не робить їх особливими.
А, чего Вам раздражает Дилан, Баран , все вопросы к сценаристам , они написали такой сценарий , вот они играют согласно сценарию 
По-перше,де я сказала що мене роздражає Баран? Навіть якщо  так, то Ділан йому не переплюнути.
По-друге, мене роздражають деякі герої серіалу, а не самі актори. 
І так, я прекрасно розумію,що це сценарій. Але все ж  безглузді витівки Ділан і ось це 'хочу взнати стать','не кажіть я не хочу' і тд.а потім ходить і всіх випитує ... сильно дратують навіть спокійного спостерігача. А кінець 293 серії мене максимально обурив.
Тому впринципі зрозуміло чому мене бісить Ділан. Далі й розжовувати не потрібно 
0
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 12 апреля 2024 16:20
Сценаристы придите в себя! Скоро все возненавидят Дилан и Барана .Куда вы прете беременную в лес на мужские разборки ,я как увидела 293 серию и фрагмент 294 готова Дилан разорвать от ее тупости,но она то не причем это же вы сценаристы такого намутили. Сценаристы придите в себя!
+14
Гость Самира
Гость Самира Гость Самира 12 апреля 2024 15:44
Если 3 сезон будет то зрителей больше не останется 
+9
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 12 апреля 2024 14:50
Цитата: Гость Вероніка
Мене саму почала трішки бісити Ділан, просто перемотую більшість моментів з нею. Її біполярка це щось з чимось.293 серія зовсім зашквар. Дурепа вагітна і преться до психа за своїм чоловіком 🤷🏻‍♀️ Якщо тобі всеодно на своє життя, нехай, але ж ти вагітна! Кожну серію вони розповідають,як чекають цю дитину, а як вже вмерти , то вмерти разом.🤦🏻‍♀️ Роди дитину і йди лягай під поїзд. Таким взагалі діти протипоказані, але що є то є. Взагалі мовчу як вона Барана підставила, тим що прийшла, тепер йому ще за неї думати і переживати. Буває думаю , шкода ,що Дарія її не закопала ще в першому сезоні. Так і кровна помста пройшла. Але якщо добре проаналізувати,то майже всі герої з якимось прибамбахом. В першому сезоні неневиділа Ферата за його дії, але він зараз розсудливий і його вчинки 👍🏻 для мене один з найкращих персонажів.
Цитата: Гость Катерина
У Дилан закидоны,я не хочу знать пол ребенка,при том,что весь особняк ждёт 😂😂😂Хоть Баран узнал,а то серий бы 10 узнавали о поле ребенка 😂😂😂И Баран туда же,стал тюфяком полным,так мужчины себя не ведут,просто сказка ,мужик турецкий прогибается,под безродную😂Вся надежда на Ясмин ,что она потянет свои отношения с Харуном.
Дуже цікаво , як тоді на вашу думку поводять себе чоловіки? І яка різниця який чоловік чи турецький чи молдован? За безродну це зовсім недоречно. То що вони вчепили на себе корони не робить їх особливими.

А, чего Вам раздражает Дилан, Баран , все вопросы к сценаристам , они написали такой сценарий , вот они играют согласно сценарию 

Цитата: Гость Гость
Ну сейчас с ними точно ничего не случится, все живы и здоровы. Съёмки продолжаются. Но кто знает что будет в конце 2 сезона, наверное кого-то похитят, может ребёнка украдут. Честно хотелось бы счастливого финала второго сезона, считаю что третий сезон лишний. Что там ещё можно снимать, опять новый враг, какая нибудь нелепая месть и всё по кругу

Ну ,да с одной стороны Вы правы хочется хорошего финала, но думаю в 3 сезоне еще может еще будет разоблачение Хасана , хотя не понятно. С другой стороны много комментариев о том, что ребенка похитят и они весь сезон его искать будут 
0
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 12 апреля 2024 13:41
[quote=Гость Вероніка]Мене саму почала трішки бісити Ділан, просто перемотую більшість моментів з нею. Її біполярка це щось з чимось.29аю , шко кровна помста пройшла. Але якщо добре проаналізувати,то майже всі герої з якимось прибамбахом. В першому сезоні неневиділа Ферата за його дії, але він зараз розсудливий і його вчинки 👍🏻 для мене один з найкращих персонажів.
Ну мы же смотрим турецкий сериал,а не молдаванский .Баран глава клана,от него много зависит,а он стал тюфяком,в первом сезоне он хоть,как то себя проявлял.
-2
Гость Вероніка
Гость Вероніка Гость Вероніка 12 апреля 2024 12:31
Мене саму почала трішки бісити Ділан, просто перемотую більшість моментів з нею. Її біполярка це щось з чимось.293 серія зовсім зашквар. Дурепа вагітна і преться до психа за своїм чоловіком 🤷🏻‍♀️ Якщо тобі всеодно на своє життя, нехай, але ж ти вагітна! Кожну серію вони розповідають,як чекають цю дитину, а як вже вмерти , то вмерти разом.🤦🏻‍♀️ Роди дитину і йди лягай під поїзд. Таким взагалі діти протипоказані, але що є то є. Взагалі мовчу як вона Барана підставила, тим що прийшла, тепер йому ще за неї думати і переживати. Буває думаю , шкода ,що Дарія її не закопала ще в першому сезоні. Так і кровна помста пройшла. Але якщо добре проаналізувати,то майже всі герої з якимось прибамбахом. В першому сезоні неневиділа Ферата за його дії, але він зараз розсудливий і його вчинки 👍🏻 для мене один з найкращих персонажів.

Цитата: Гость Катерина
У Дилан закидоны,я не хочу знать пол ребенка,при том,что весь особняк ждёт 😂😂😂Хоть Баран узнал,а то серий бы 10 узнавали о поле ребенка 😂😂😂И Баран туда же,стал тюфяком полным,так мужчины себя не ведут,просто сказка ,мужик турецкий прогибается,под безродную😂Вся надежда на Ясмин ,что она потянет свои отношения с Харуном.
Дуже цікаво , як тоді на вашу думку поводять себе чоловіки? І яка різниця який чоловік чи турецький чи молдован? За безродну це зовсім недоречно. То що вони вчепили на себе корони не робить їх особливими.
-2
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 12 апреля 2024 11:48
У Дилан закидоны,я не хочу знать пол ребенка,при том,что весь особняк ждёт 😂😂😂Хоть Баран узнал,а то серий бы 10 узнавали о поле ребенка 😂😂😂И Баран туда же,стал тюфяком полным,так мужчины себя не ведут,просто сказка ,мужик турецкий прогибается,под безродную😂Вся надежда на Ясмин ,что она потянет свои отношения с Харуном.
+1
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 12 апреля 2024 10:28
Цитата: Гость Люся
А мне кажется логичным воспоминания о прошлом. Баран, зная неадекватность Дживахира, не мог предположить, чем закончится их поединок. В такие моменты перед глазами пролетает жизнь, ее лучшие моменты.
Про Дилан и говорить нечего. Ее поведение как раз предсказуемо.
Охрана особняка - 💯 баллов. Где вас берут таких бесполезных? Причем не только у Карабеев.
Что охрана что полиция только и умеют что ходить красиво туда сюда😅 где же доблестнвй комиссар полиции Акиф, который не спускает глаз с психа, пришёл пальчиком Барану погрозил "ай ай ай, так не делай" и всё🤣
Моменты ДилБар очень понравились, давно такого не было. Наконец-то сценаристы и режиссеры вспомнили, что они любят друг друга🥰
+4
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 12 апреля 2024 10:10
А мне кажется логичным воспоминания о прошлом. Баран, зная неадекватность Дживахира, не мог предположить, чем закончится их поединок. В такие моменты перед глазами пролетает жизнь, ее лучшие моменты.
Про Дилан и говорить нечего. Ее поведение как раз предсказуемо.
Охрана особняка - 💯 баллов. Где вас берут таких бесполезных? Причем не только у Карабеев.
+6
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 12 апреля 2024 10:05
[quote=Гость Светлана][quote=Каринэ]Что-то мне подсказывает, что столько романтических воспоминаний из прошлого не к добру. Как-бы с главными героями чего не случилось 🤔[Ес
Если контракты подписаны на 3 сезон , что с ними может случиться, максимум в больницу опать попадут [/quote]
Ну сейчас с ними точно ничего не случится, все живы и здоровы. Съёмки продолжаются. Но кто знает что будет в конце 2 сезона, наверное кого-то похитят, может ребёнка украдут. Честно хотелось бы счастливого финала второго сезона, считаю что третий сезон лишний. Что там ещё можно снимать, опять новый враг, какая нибудь нелепая месть и всё по кругу
+4
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 12 апреля 2024 09:53
[quote=Каринэ]Что-то мне подсказывает, что столько романтических воспоминаний из прошлого не к добру. Как-бы с главными героями чего не случилось 🤔[Ес
Если контракты подписаны на 3 сезон , что с ними может случиться, максимум в больницу опать попадут 
+1
Гость Мира
Гость Мира Гость Мира 12 апреля 2024 09:44
Цитата: Гость Лана
ПРочитай за 09.04.2024г. в 10-38.Свой шедевр-высказывание.Я все время пишу о сюжете фильма,что хочет Автор донести до зрителя,на каких ценностях построена эта милодрама,что ждет автор от наших обсуждений.Явно что не хамства в адрес главных героев."Ты и только еще пару таких как ты,пишут-что ; Бакташ подкаблучник, он лапоухий,в одном и том же одет,Ягмур Юксель -одета из секендхенда,искривленное лицо,дурная мимика."   --Бакташ -это романтик,пишет песни,композитор,исполнитель своих песен,красавец - актор  в него влюбленны пол мира женщин.Последняя награда в Турции была за пару -артистов, по красе,и эту награду выграли Барыш и Ягмур.  Ягмур- красавица от бога.Талант Скромность, интелект. В обеих высшее образование.
         Стыдно за вас,стыдно читать эти отзывы, эту вашу тупость. Пиеш,что я из себя представляю? Я врач 
/уже писала/ не побоюсь этого слова-врач от Бога.  Заметь-пишу с малой буквы "Вас."
      
Первый раз слышу, что врач говорит о  себе , что она от Бога.🤦‍♀️ . Может откроете указанное вами дату и прочитаете что там написано? Это ответ  «грамотному врачу» на ее хамские  комментарии. Если прочитать все комментарии здесь, то один негатив по отношению к героям, что вы прицепились ко мне , оскорбляете лично меня?  Я вас назвала бы ни вы, ни ты. И думаю, никакой врач, тем более от «Бога» не сидела бы и часами смотрела сериал, да еще и километровые комментария оскорбления написала. Отстаньте от меня и не пишите мне больше. Я вообще-то  этот сериал смотрю на другом сайте, зашла прочитать комменты и наткнулась на слишком «умную» врачиху непонятно от кого. Займись делами.Надоела, от безделья нечего делать? Привет!!!!
+4
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 12 апреля 2024 09:39
А мне нравится такая Дилан, у неё отсутствует инстинкт самосохранения когда дело касается Барана, она за ним и в огонь и в воду и под пули. Ей легче умереть чем жить без него. Они друг друга стоят, на всё готовы, всем готовы пожертвовать. За это я их и полюбила. 
+1
Гезе
Гезе Гезе 12 апреля 2024 09:08
Посадите уже эту дуру Дилан на цепь! Сколько можно влезать куда не стоит??? Тупее персонажа еще не видела. Если б реально так она лезла в дела, ее б уже строго наказали. Этоже Турция! У них женщины не имеют столько свободы и прав.
+7
Каринэ
Каринэ Каринэ 12 апреля 2024 00:16
Что-то мне подсказывает, что столько романтических воспоминаний из прошлого не к добру. Как-бы с главными героями чего не случилось 🤔
0
Гость Лана
Гость Лана Гость Лана 12 апреля 2024 00:02
ПРочитай за 09.04.2024г. в 10-38.Свой шедевр-высказывание.Я все время пишу о сюжете фильма,что хочет Автор донести до зрителя,на каких ценностях построена эта милодрама,что ждет автор от наших обсуждений.Явно что не хамства в адрес главных героев."Ты и только еще пару таких как ты,пишут-что ; Бакташ подкаблучник, он лапоухий,в одном и том же одет,Ягмур Юксель -одета из секендхенда,искривленное лицо,дурная мимика."   --Бакташ -это романтик,пишет песни,композитор,исполнитель своих песен,красавец - актор  в него влюбленны пол мира женщин.Последняя награда в Турции была за пару -артистов, по красе,и эту награду выграли Барыш и Ягмур.  Ягмур- красавица от бога.Талант Скромность, интелект. В обеих высшее образование.
          Я врач 
/уже писала/ не побоюсь этого слова-врач от Бога.       
0
მარიამი
მარიამი მარიამი 11 апреля 2024 23:49
Цитата: Гость Марина
Вы обратили внимание в начале серии Баран погладил живот Дилан и сказал сынок.  А позже выяснилось,что Дилан не знает пол ребенка, немного странно:) киноляп  какой-то) 
да я тоже слишал но  дилан  не  абрашал  внимание  я думаю  ему жалко  стал  и  как  буто  случаино сказал
+1
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 11 апреля 2024 14:44
Цитата: Вероника
Сериал не смотрю уже больше двух месяцев,слезла с этой иглы,настроение улучшилось и самочувствие.Раз в неделю захожу читать комментарии,большое спасибо за позитив,который дарят комментаторы,еще ни один сериал не собирал столько разнообразных,прикольных комментариев!
Значит не до конца слезли с иглы если заходите читать комментарии , что Вам здесь так интересно ?  Тешите свое самолюбие ? 
+3
Вероника
Вероника Вероника 11 апреля 2024 13:33
Сериал не смотрю уже больше двух месяцев,слезла с этой иглы,настроение улучшилось и самочувствие.Раз в неделю захожу читать комментарии,большое спасибо за позитив,который дарят комментаторы,еще ни один сериал не собирал столько разнообразных,прикольных комментариев!
+2
Гость Мира
Гость Мира Гость Мира 11 апреля 2024 12:12
Цитата: Гость Лана

Я не поняла, весь твой гнев ко мне относится что ли? Покажи пожалуйста где вообще мои комментарии о том в чем меня оскорбляешь? Как я поняла, чьи то комментарии прицепила мне.  Проверь пожалуйста и не уточнив не надо писать гадости и оскорблять. Я таких комментарий не писала. И надеюсь уточнив, извинишься.

Ето тебя  убрать нужно от коментариев.Кто тебе дал право называть сценаристов наркоманами.Барыша /Барана/ Бараном животным. Ягмур-актриса с уродливым лицом.Видите ли тебе не нравятся ее ужимки ее одежда. Не нравится не смотри.Етот фильм пол света смотрит на одном дыхании.Тебя должен был кто-то поставить на место.Что я и сделала! Что ты из себя представляеш? Тебе тысячу людей написали" заткнись",но это к тебе не дошло. Ты и дальше  гадиш на сценаристов и актеров. Барыш.Бакташ в своем интервю журналистам пожаловался на таких нерадивых коментаторов как ты.
     192- серия тебя чему -небуть научила. Сценаристы показали что есть  зло а что добро. Дилан всех на празднике Курбан  примерила своей покорностю, кротостю и смирением.Первая поцеловала руку своему врагу Азаде.Невестка в честь ее доброты ее именем назвала свою дочь  .Обсуждай и  вдумывайсь в сюжет фильма что Автор хочет донести зрителю,а не обгаживай актеров / одеты из секенхенда/  и т д


+2
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 11 апреля 2024 11:15
Цитата: Гость Марина
Цитата: Гость Гость
Цитата: Гость Марина
Вы обратили внимание в начале серии Баран погладил живот Дилан и сказал сынок.  А позже выяснилось,что Дилан не знает пол ребенка, немного странно:) киноляп  какой-то) 
Он сказал "малыш" а не сынок, девочки в твитере так писали, думаю это маленькая ошибка в переводе🙂
Когда они были на кладбище там он тоже сказал, что мама была бы рада внуку, поэтому думаю не стоит особо обращать на это вниманиеrelaxed
Ещё раз прокрутить серию, Баран сказал: сынок, тебя я тоже поздравляю! Просто так бы я не писала :)
Там ошибка в озвучке, в твитере, в контакте и в инстограме везде перевод "малыш". Там ещё не так озвучили 2 одинаковых момента, когда Дилан пыталась узнать у Гюль пол ребенка, пришёл Баран и сказал что купил пинетки, а когда Дилан вспоминала этот момент, там уже было про вечеринку🤷‍♀️. Я турецкий не понимаю, поэтому не буду спорить, просто переводчиков много и каждый переводит по своему

Цитата: Гость Марина
Возможно ошибка в переводе ! 
Только что увидела на одной странице такой перевод "Папин, с праздником"joy
+1
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 11 апреля 2024 10:44
Возможно ошибка в переводе ! 
0